Сообщение отредактировал eart74: 04 марта 2010 - 22:20
Napoleon: Total War on-line
#81
Отправлено 04 марта 2010 - 22:12
#82
Отправлено 05 марта 2010 - 06:50
а поддаваться будешь?Хотел бы сыграть мультплеерную Европейскую компанию с игроком который будет играть до её завершения при любом раскладе и по правилам онлайн-битв (не прятаться в углу карты и не тупо отсиживаться в обороне и ждать, и тем более не выходить из битвы при возможном поражении) в общем с адекватным игроком! По времени игры, смогу играть не каждый день, но по возможности вечером в рабочие дни и в выходные днём и вечером буду изыскивать время для игры, т.к. очень хочется сыграть мультиплеерную компанию именно с человеком. Пишите сюда или в личку, договоримся...
Истина рождается в споре...
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#83
Отправлено 05 марта 2010 - 11:03
#84
Отправлено 05 марта 2010 - 14:33
#85
Отправлено 05 марта 2010 - 16:52
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 05 марта 2010 - 16:53
#86
Отправлено 05 марта 2010 - 18:04
Я хотел бы попробовать, если еще есть желание пиши на мэйл chernob2001@mail.ru, возможны и другие средства связи!
Там договоримся обо всех условиях!
Сообщение отредактировал chernob2001: 05 марта 2010 - 18:29
#87
Отправлено 06 марта 2010 - 02:25
Благодарю что откликнулись. Все это уже перепробовал.felix2k2010, если стоит "ведение боя без ИИ", то, конечно, кнопка "атака" гореть не будет, а будут только открытые сражения. В параметрах боя снимите галочку с этого пункта и будет вам счастье. В кооперативе есть ИИ, он играет за все другие страны, ведь возможна игра лишь 1х1. Так что кнопка должна работать.
Вкратце опишу что я с друзьями хочу в итоге получить.
Создать компанию на карте европы, подконектить туда нескольких игроков, заключить саюзы бла-бла-бла и шмалять вместе компа.
И собственно проблема в том, что в настройках сервера как такового выбора ИИ нет. Т.е. нельзя выбрать: с ИИ или без него. Там "по умолчанию" уже стоит - без ИИ. Но есть ещё галочка каторая звучит как - Игроки могут подменять ИИ в сражениях, при активации которой загорается - применение ИИ. Нооо, опять же косяк( В результате которого получается, что любого кого вызываешь на бой, будь то комп иль игрок - ИИ подменяются игроком.
Как я понял, аргументируеся это тем, что стоит как написано -*по умолчанию. Может можно ещё где-то это значение изменить? Я перерыл все настройки вдоль и поперек, без успешно( Может просто этого нет вовсе? Но тогда теряется смысл прохождения тогоже кооператива с друзьями\союзниками. Получается что сражаться с компом можно только автобоем. Бред какой-то(((
зы: буду примного благодарен, если кто-то попробует всю эту хранологию. Не понятно у кого руки растут - не как положено, у меня иль у разрабов
#88
Отправлено 06 марта 2010 - 08:51
#89
Отправлено 06 марта 2010 - 13:44
Побовал оба варианте. Все равно, хоть убейте. Когда подходишь к любому войску\городу, и вызываешь на поединок, нет кнопки "атаковать", только автобой. Либо как описал выше - вместо любоко соперника(компа), выступает один из игроковfelix2k2010, если по умолчанию стоит "без ИИ", то нужно всё так оставить и попробовать сыграть так. Если вместе с нажатием этой кнопки загорается и "применение ИИ", то должно быть можно этот пункт выключить, сняв с него галочку. Потом, в кампанию могут играть лишь 2 человека. 1 на 1. За все другие фракции будет играть ИИ. Т.е. сражаться вы сможете только с фракцией своего оппонента. Все остальные фракции в сажениях с вами буду использовать ИИ. А открытые сражения, насколько мне известно, не работают в он-лайн кооперативной кампании. Ведь эта кампания уже фактически является открытым сражением, только с большими масштабами.
Привем думал что это только в лакольной сети так. Но нет, попробовал создать Интернет кооператив по этой же схеме. Тоже самое(
Сообщение отредактировал felix2k2010: 06 марта 2010 - 13:45
#90
Отправлено 06 марта 2010 - 18:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II