Всё работает! Есть программа которая обходит это...Tommy, это ерунда. Тот факт, что без регистрации в СТИМе ничего не работает никто не отменял.
Napoleon: Total War on-line
#61
Отправлено 02 марта 2010 - 16:02
#62
Отправлено 02 марта 2010 - 16:05
#63
Отправлено 02 марта 2010 - 16:18
#64
Отправлено 02 марта 2010 - 17:21
#65
Отправлено 02 марта 2010 - 17:28
#66
Отправлено 02 марта 2010 - 17:32
#67
Отправлено 02 марта 2010 - 20:37
#68
Отправлено 02 марта 2010 - 20:47
#69
Отправлено 02 марта 2010 - 20:54
Может быть все зависит от хоста ? Например если слабая машина. Пример тому CoH (Company of Heroes, Call Of Duty MW2) если лагает хост, то лагают все, так же может быть и тут. Но точно не уверен, или же можеш лагать ты, зеленая полоса пинга показывает на скорость при не нагруженном компе, а в действительности может быть и пинг под 200мс.Друзья, помогите разобраться, пожалуйста !Суть в том, что в сетевой игре коннекчусь к игре соединение до которой игра оценивыает "зеленой" шкалой, да и и вообще у меня пинг отличный судя по спидтесту, канал 100 мб.Начинаю бой в режиме рекогносцировки, тыкаю, например, переместить отряд, - он перемещается через секунду-две. Почему такой отклик долгий ?
#70
Отправлено 03 марта 2010 - 14:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II