Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

New аnimation pack.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#31 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 сентября 2007 - 15:31

Надеюсь ты выпустишь пак брутал анимации и его можно будет использовать с другими модами?

На нашем фтп такое с удовольствием разместим! :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#32 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 20 сентября 2007 - 03:00

Так все вопросы и ответы потом :P

А сейчас новая анимация лошади после смерти ездока !

Лошадь бежит вперед сквозь строй проивника на широкий простор ))
( кстати анимация лошади недоделал, если народу анимация и идея понравится то завтра доделаю ;) )


Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-175.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-176.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-177.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-178.jpg');}" />

видио 2 мб
]]>http://rapidshare.co...rse_02.wmv.html]]>
  • 0
aka MAXHARDMAN

#33 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 20 сентября 2007 - 09:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NIKO
Задумка хороша :D
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#34 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 20 сентября 2007 - 11:45

И ТЫ ЕЩЕ СПРАШИВАЕШЬ ПОНРАВИТЬСЯ ЛИ? :blink:
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#35 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 20 сентября 2007 - 12:08

Мдя... Просто таки гений анимации :apl:
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#36 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 29 сентября 2007 - 04:45

Всем привет !

Я хорошо потрудился и теперь рад вам представить новую фишку - РЕАЛЬНАЯ кавалерийская атака !!!

Реально, как в кино ;) Вместо того чтобы рубится первым рядам( как в ваниле ) , кавалерия использует свое главное оружие - КОНЕЙ !

Всадники проламываются сквозь вражеский строй используя коней ( скорость и удар зависит от типа - массы) при етом рубя врагов направо и налево , затем на скаку разворачиваются и атакуют врага сзади и с флангов!
Как только пехоты потеряла строй - она обречена ! Конница окружает пехоту и уничтожает ее ( но не пикинеров ! ) Множство всадников атакует врага по касательной, рубя их мечами на скаку, некоторые отехав далеко достают копья и чарджат врага в спину ! ;)

Должен заметить, что завязшие в куче пехоты всадники долго не живут,тут все чесно ;)

Как уже все догадались фича была подсмотрена в игре "13 век" ("XIII century") ету виликолепную тактическую игру должен купить каждый фанат ТВ серии !!! ( причем лицензию ! ;) )
]]>http://totalwar.fun/...wtopic=954&st=0]]>


Вот несколько шотов и видео , там начало и ближе к концу когда пехота рассеяна ( 5mb) Да кстати , я не управляю конницей вообще в ролике ,они сами скачут и атакуют, после того как на них напали рыцари.

]]>http://www.rapidshare.ru/414642]]>

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-186.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-187.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-188.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-189.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-190.jpg');}" />


Новая формация клин , как видите работает правильно ;)
(про то что в ваниле даже говорить не хочу ;) )

Клин наконецто работает как и должен - после чарбжа в образовавш шель на полном скаку рвется конница , в формации пехоты остается огромная дыра , конница не дает сомкнуть ряды пехоте , а охватывает их с флангов .
Клин нужен для проделывания дыры в рядах противника, конечно в реальной битве ( а не для демки ;) )вам нужно направить туда кавалерию или пехоту , для уничтожения артиллерии например или просто удара с тыла ;)


Video 4 mb ]]>http://www.rapidshare.ru/414698]]>

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-191.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-192.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-193.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-194.jpg');}" />


ВНИМАНИЕ !!!
Новое видео ЧАРДЖА ! (4mb)
Тут хорошо видно как действует кавалерия ;) Пехота была окружена за 2-3 минуты ;)
Через 5 минут был убит генерал врага ;) Теперь без пикенеров против тяж конницы даже не думайте переть ;)

]]>http://rapidshare.co...rge_05.wmv.html]]>

ps Спасибо Рамштайну за поддержку в бессоную ночь ;)

Сообщение отредактировал NIKO: 29 сентября 2007 - 14:29

  • 0
aka MAXHARDMAN

#37 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 сентября 2007 - 05:50

NIKO
Вопросик у меня. Ты что то типа мода собираешся, когда нить выпустить? или дальше всех дразнить будешь, мол только у меня такое есть? :)
И выпустил ты бы хоть туторец какой простенький, а то ведь всем другим тоже нужно анимацию править.
P.S. о тебе уже всё забугорье говорит и в частности TWC, мол во какие вещи классные чувак творит! :D
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#38 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 29 сентября 2007 - 10:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif

Тутор получ не очень маленький и не оч простой ;) Нет просто времени и так по ночам сижу ...

Если серьезно я не хочу выкладывать отдельно некоторые анимации ( может только флаги) я не хочу чтоб их растащили по разным модам , сдлаю мега мод с анимой вот тогда пусть включают с авторством :D

А на TW centre я в авторитете :P я там отписываюсь в меру способностей :rolleyes:
  • 0
aka MAXHARDMAN

#39 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 01 октября 2007 - 17:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif

Тутор получ не очень маленький и не оч простой ;) Нет просто времени и так по ночам сижу ...

Если серьезно я не хочу выкладывать отдельно некоторые анимации ( может только флаги) я не хочу чтоб их растащили по разным модам , сдлаю мега мод с анимой вот тогда пусть включают с авторством  :D

А на TW centre  я в авторитете  :P  я там отписываюсь в меру способностей  :rolleyes:

Хватит валять дурака, напиши наконец тутор. Обменом знаний и живёт мододельчество...
  • 0

#40 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 01 октября 2007 - 17:19

Спокойно, камрады.Возможно у камрада договоренность имеется. Да и не обязан он никому ничем, хотя конечно хотелось бы чтоб в рунете появились умельцы по анимации, т.к. очень это острый вопрос, для многих, также и для нашей команды :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II