Технические проблемы Napoleon:Total War
#1011
Отправлено 04 июля 2010 - 14:30
#1013
Отправлено 05 июля 2010 - 16:40
#1014
Отправлено 05 июля 2010 - 19:08
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#1015
Отправлено 05 июля 2010 - 19:10
#1016
Отправлено 05 июля 2010 - 19:24
Также можете просто вбить в поиске название вашей карты и поискать драйвера. ]]>ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОИСК]]>
Также, обычно, в описании драйверов есть перечень поддерживаемых продуктов. При скачивании смотрите внимательнее, есть ли ваша конкретная модель в списке поддерживаемых карт.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 05 июля 2010 - 19:30
#1017
Отправлено 05 июля 2010 - 19:48
#1018
Отправлено 05 июля 2010 - 19:50
Он поддерживает вашу версию карты и не самый новый (точнее, от января этого года).
#1019
Отправлено 05 июля 2010 - 23:59
#1020
Отправлено 06 июля 2010 - 00:10
Можно брать что-то из недорогих карт, например GTS260 (или подобную АТИ). По производительности GTS260 заметно выше.
Установите Windows 7 и получите дополнительный прирост к мощности.
Процессор выдаёт всего лишь 3ГГЦ?
Тогда удивительно, как у вас вообще может идти эта игра. Нужно обновляться.
Можно поставить Intel i5 - не такой дорогой как i7, но лучше чем i3. Имеет от 2 до 4 ядер. Мощность - от 3,2 до 4,8ГГЦ.
Оперативной памяти достаточно. Но чтобы использовать её на полную катушку, ставьте 64-х битную систему, т.к. 32 бита видит максимум 3,5ГБ памяти.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 06 июля 2010 - 00:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II