Технические проблемы Napoleon:Total War
#1021
Отправлено 06 июля 2010 - 00:18
#1022
Отправлено 06 июля 2010 - 00:21
Но видео-карта - хлам по сегодняшним меркам - меняйте. Нужно ставить 64-битную систему Windows 7 для лучшей производительности и разблокировки оставшейся оперативки.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 06 июля 2010 - 00:26
#1023
Отправлено 06 июля 2010 - 00:27
#1024
Отправлено 06 июля 2010 - 00:43
#1025
Отправлено 06 июля 2010 - 01:01
Проблема не в гигагерцах, а в количестве ядер и хилой видеокарте.Спасибо за совет, а то у меня стоит: "AMD Phenom II X2 545 Processor"
Т.е. проблема только в гигагерцах, я правильно понимаю?
Кроме того на многооядерных процах надо использовать windows 7, она,как и игра распаралеливает потоки на все ядра. А потому 4 ядра всегда лучше двух в этой игре...
Вообще можно иногда задуматься о полной смене платформы, а не о заплатках апгрейда в виде новой в.карты.
Допустим у меня стоит четырёхядерник нового поколения i7, имеющий 2,66 гц. Так что вы думаете он слабее старых на 3 гц.? Это не так. Дело не только в гигагерцах, а в новой архитектуре и процессора и мат. платы и способа работы проца с памятью. Кстати i7 создаёт ещё 4 виртуальных ядра, то есть имеем в итоге восемь ядер, которые все работают в играх.
Неужели до сих пор непонятно,что год назад вышло новое поколение процессоров и пора думать о переходе на новую платформу. Это главное. А не новая видеокарта.
Если брать intel то это переход на сокеты Core i7 (LGA 1366), Core i7\i5 (LGA 1156). Лучше последнее, так как дешевле.
Конечно слабая видяха,ниже среднего уровня что говорить. Обновите.видеокарта Ncidia Geforce 9600 gt
А лучше поменяйте платформу. Тогда даже на средней видяхе типа GTX 260 будет идти выше максимума...
Самые оптимальные видяхи на сегодня это АТИ 5950\70. Они стоят порядка 10-13 тыс.;а это практически цена перехода на новую платформу на основе i5.
Переходить на виндовс 64 бит совсем не обязательно, 32 не хуже. Никакого заметного увеличения производительности не будет иначе все сидели-бы на 64 битах. Возиться с переходом на 64 бита ради задействования всех 4 гигов - ненужный труд.Нужно ставить 64-битную систему Windows 7 для лучшей производительности и разблокировки оставшейся оперативки.
Допустим у меня на 32 битах имеется 3 гига памяти(трёхканальная на i7) и они никогда не загружены. Максимум как правило грузится около двух и их довольно даже у того у кого не трёхканальная, как в i7.
Сообщение отредактировал U633: 06 июля 2010 - 01:21
#1026
Отправлено 06 июля 2010 - 22:08
Человек, который желает при всех обстоятельствах пребывать добродетельным, остается лишь гибнуть среди множества тех, кто не добродетелен.
Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо слишком громоздки.
Н. Макиавелли
#1027
Отправлено 06 июля 2010 - 22:13
Вам нужен кумулятивный патч.
#1028
Отправлено 06 июля 2010 - 23:42
#1029
Отправлено 07 июля 2010 - 00:23
Ещё раз...
У вас вся система хилая. Вы имеете не игровой комп на сегодня.
В то-же время хотите играть в новейшую ,требовательную игру.
Этого не получится. Всё время будут сбои.
Если в битве вылетает то в первую очередь обычно виновата в.карта,ваша 9600 gt это очень слабая карта,она не тянет.
Ну попробуйте поставить мод для слабых компов. Сам его никогда не ставил, но вам может пригодится:
Empire Optimized Delux, оптимизация графики для слабых систем.
http://totalwar.fun/...p...0&start=130
Наполеон очень качественно технически сделан. Он, как правило, никогда не вылетает.
И,на всякий случай, примените Решение проблемы вылетов и зомби-текстур выложенное мной в шапке этого топика.
Сообщение отредактировал U633: 07 июля 2010 - 00:29
#1030
Отправлено 07 июля 2010 - 00:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II