Технические проблемы Napoleon:Total War
#1031
Отправлено 07 июля 2010 - 21:28
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#1032
Отправлено 07 июля 2010 - 21:31
#1033
Отправлено 07 июля 2010 - 21:36
Игра установлена по стандарту в Program Files..
А где сие находится?удалите папку пользователя The Creative Assembly
То есть сам Стим в програм файлсах.. и игра там же разумеется.
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#1034
Отправлено 07 июля 2010 - 21:40
Для Windows XP - C:\Documents and Settings\ИМЯ_пользователя\Application Data\The Creative Assembly
Для Windows Vista - C:\Users\\AppData\Roaming\The Creative Assembly
Для Windows7 - C:\Users\ИМЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly
#1035
Отправлено 07 июля 2010 - 21:45
AppData - так ее и нетуДля Windows7 - C:\Users\ИМЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly
И на моем компе нету.. хотя до переустановки винды у меня точно такая папка была..
Ха! )) оказывается просто не стоял 9 дерект икс))))
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#1036
Отправлено 07 июля 2010 - 21:45
P.S. Ну вот, видите! Всегда можно найти ошибку.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 07 июля 2010 - 21:46
#1037
Отправлено 07 июля 2010 - 21:48
Все равно спасибо)))
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#1038
Отправлено 08 июля 2010 - 07:27
Судя по выводам аналитической статьи Наполеон является наиболее требовательной игрой к объёму памяти видеокарты из всех современных игр.
Тесты проводились практически при максимальных настройках и небольшом размер отряда( выше нормы) :
* Версия 1.0
* DirectX 9
* полноэкранное сглаживание (AA) 4
* анизотропная фильтрация (AF) 16
* качество - максимальное
* версия шейдеров - 3 максимальная
* качество текстур - максимальное
* система частиц - максимальная
* детализация войск - максимальная
* детализация построек - максимальная
* тени - максимальные
* размер отряда - выше нормы
* деревья - максимальное
* трава - максимальное
* вода - максимальное
* небо - максимальное
* эффекты засветки - вкл.
* объемное освещение - вкл.
* сложное затенение - выкл.
* аппаратная обработка теней - выкл.
* эффекты искажения - вкл.
* глубина резкости - выкл.
Однако, можно уменьшить нагрузку понижением таких настроек как сглаживание 4х до 2х, анизотропная фильтрация (AF) 16 до 8х, трава - с максимальное на нормальное.
]]>http://www.overclock...mennyh_igr.html]]>
Использования видеопамяти в DirectX 9,
в разрешении 1920х1200 -------------1137 Мбайт;
в 1680х1050 ----------- 1104 Мбайт.
Наполеон обошёл такие игры как Crysis Warhead, Metro 2033 , Grand Theft Auto 4 и тд.
]]>http://www.overclock...mennyh_igr.html]]>
Наверно для менее оптимизированной Империи требуется ещё больше видеопамяти.
Сообщение отредактировал U633: 08 июля 2010 - 08:11
#1039
Отправлено 08 июля 2010 - 12:45
Ого!!!! А чего так много...... Ух прожерливый движек....... Прямо как американский Хаммер!!!!!Использования видеопамяти в DirectX 9,
в разрешении 1920х1200 -------------1137 Мбайт;
в 1680х1050 ----------- 1104 Мбайт.
После патча у меня иногда игра начала вылетать.... Как бы сама по себе нет потери соединения просто окно сворачивается пишет "закрытие программы принудительное" и все( Раньше такого не было...
Сообщение отредактировал Joey Tarrantino: 08 июля 2010 - 12:46
An investment in knowledge always pays the best interest
#1040
Отправлено 08 июля 2010 - 22:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II