Технические проблемы Napoleon:Total War
#1261
Отправлено 23 октября 2010 - 23:47
На средних настройках - однозначно, на максимальных - возможно, потянет.
#1262
Отправлено 25 октября 2010 - 12:51
Спасибо за внимание. ) В утиль этот бук. Слабоват, нужен перспективный с запасом, c i7, c DDR 1333MGz, с последним чипом на видео и блюрай мне ни один не встречался. Буду искать, это дело личное.gikon, посмотрите вот эту модель. ]]>]]>]]>ТЫК]]>]]>]]>
На средних настройках - однозначно, на максимальных - возможно, потянет.
Сообщение отредактировал gikon: 25 октября 2010 - 12:52
#1263
Отправлено 26 октября 2010 - 15:43
#1264
Отправлено 31 октября 2010 - 18:30
#1265
Отправлено 31 октября 2010 - 18:41
#1266
Отправлено 31 октября 2010 - 19:09
#1267
Отправлено 31 октября 2010 - 19:10
Конечно, их там нет...Сможет ли видеокарта уровня GeForce7600 GT обеспечить гладкую игру? В ИТВ всё шло на максимальных настройках.
Нет, не сможет. НТВ требует больше ресурсов. Нужно обновлять свой чип.
Подскажите, после установки игра скачивает обязательное обновление, как в Empire?
Да. Но вы можете всегда настроить СТИМ так, чтобы он обновлял игру только по вашему указанию.
А где находятся папки с сохранёнными данными?
Для Windows XP - C:\Documents and Settings\ИМЯ_пользователя\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\
Для Windows Vista - C:\Users\\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\
Для Windows7 - C:\Users\ИМЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon
Какие файлы отвечают за русскую озвучку в игре?
local_ru.pack
А где находится активационный код для дополнительных юнитов?
Обычно ключ печатают на небольшом листочке, который наклеен под каким-либо диском.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 31 октября 2010 - 19:10
#1268
Отправлено 02 ноября 2010 - 20:33
#1269
Отправлено 02 ноября 2010 - 20:36
#1270
Отправлено 03 ноября 2010 - 10:14
Сообщение отредактировал AnndreyS: 03 ноября 2010 - 10:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II