Технические проблемы Napoleon:Total War
#1281
Отправлено 05 ноября 2010 - 20:15
#1282
Отправлено 06 ноября 2010 - 01:51
#1283
Отправлено 06 ноября 2010 - 01:58
#1284
Отправлено 06 ноября 2010 - 02:26
Надо обязательно установить Решение проблемы вылетов и зомби-текстур из шапки этого топика если винда 32 битная,если 64 битная то это не требуется.Помогите пожалуйста установил НТВ игра запустилась но во время игрового поцесса через 10-15 минут зависает(даже контр альт делет не помогет). Каждый раз приходится перезагружать. Такая же ситуация и с игрой Маунтин блейд также зависает через 5-10 минут. Правда при запуски последней выходит окно мол нехватает физической и виртуальной памти. Я увеличил виртуальную память до 15гб. всеравно зависает.
У меня стоит виндоус 7 домашняя расшириная оперативки 4г. видео gts 250 1 г.
Незнаю что уже делать.
Достаточно рекомендуемого системой файла подкачки. Подкачку в 15 гб выставлять бессмысленно.
Сообщение отредактировал U633: 06 ноября 2010 - 02:29
#1285
Отправлено 06 ноября 2010 - 02:43
#1286
Отправлено 06 ноября 2010 - 02:48
#1287
Отправлено 06 ноября 2010 - 02:53
#1288
Отправлено 06 ноября 2010 - 03:00
#1289
Отправлено 06 ноября 2010 - 03:05
#1290
Отправлено 18 ноября 2010 - 17:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II