Цитата(Broken Crescent @ Jan 29 2011, 02:50) [post="539971"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Pappengeimer: 29 января 2011 - 09:01
Технические проблемы Napoleon:Total War
#1491
Отправлено 29 января 2011 - 09:22
#1492
Отправлено 30 января 2011 - 03:39
А где у вас параметр increaseuserva , почему он не найден?
Хорошо,вот как пошагово это надо делать:
1 жмём "выполнить"
2 в окне пишем cmd
3 жмём ENTER
4 вылазит чёрное окошко
5 пишем там bcdedit/set increaseuserva 2990
6 жмём ENTER
7 перезагружаем комп
8 повторяем пункты 1,2,3,4
9 пишем в чёрном окошке bcdedit
10 жмём ENTER
11 вывалятся все параметры
12 находим среди них increaseuserva 2990, это будет показывать,что манипуляции прошли успешно.
Сообщение отредактировал U633: 30 января 2011 - 03:40
#1493
Отправлено 30 января 2011 - 05:06
Вот это я как раз и хотел узнать. Все параметры я указал,скринами показал результат действий что вы мне посоветовали... Просмотрев пошаговость действий убедился что всё сделал правильно. А командную строку я запускаю через меню Пуск->Программы->Стандартные->Командная строка. Указанную операцию я повторил несколько раз с тем же результатом,обидно,потому что хотел бы конечно положительного результата("Спасибо помогло!").А где у вас параметр increaseuserva , почему он не найден?
Кстати заметил одну вещь - в тактическом режиме противник всегда в "выигрышном" положении - у него с текстурами лучше. Если у моих юнитов грязно-коричневая текстура то у противника белые мундиры,если у моих юнитов белые мундиры - у противника нормальные текстуры. При отключении миникарты текстуры нормальные(но я ещё до конца не убедился в этом).
Чтобы нормально поиграть мне приходится выкручиваться следующим образом. Перед битвой в тактическом режиме я сохраняюсь,выхожу из игры,потом через минут 5 снова запускаю игру загружаю битву. Затем после боя выход в стратегический режим,до следующего сражения.Потом опять при случае сохранение - выход - загрузка и можно воевать.
Сообщение отредактировал Pappengeimer: 30 января 2011 - 04:54
#1494
Отправлено 30 января 2011 - 15:04
...ну уж не знаю
Переходите тогда с 32-битной на 64-битную виндовс и всё будет нормально.
Вообще, переход на 64 бита в свете последних требований игр неплохой вариант. Сам наверно перейду,если переустановлю систему.
Сам тоже купился на пиар и тоже хватанул зачем-то более дорогое императорское издание....Вот такую залепуху я и купил по почте... знал бы лучше купил бы в ближайшем лабазе обыкновенное издание.
Сообщение отредактировал U633: 30 января 2011 - 15:08
#1495
Отправлено 30 января 2011 - 15:47
Я подумываю о том же,но переустановку оттягиваю по понятным причинам.Сам наверно перейду,если переустановлю систему.
К сожалению в интернет-магазине с ближайшим филиалом в реале в продаже были исключительно подарочные издания,так что дело было не в пиаре,просто выбирать не приходилось. Либо сомнительную лицензию в лабазе либо пресловутое издание.Сам тоже купился на пиар и тоже хватанул зачем-то более дорогое императорское издание....
#1496
Отправлено 30 января 2011 - 19:57
#1497
Отправлено 30 января 2011 - 22:23
спасибо помогло от постоянных вылетов через некоторое время игры на сохранении или окончании хода, теперь играю несколько часов уже без глюковХорошо,вот как пошагово это надо делать:
1 жмём "выполнить"
2 в окне пишем cmd
3 жмём ENTER
4 вылазит чёрное окошко
5 пишем там bcdedit/set increaseuserva 2990
6 жмём ENTER
7 перезагружаем комп
8 повторяем пункты 1,2,3,4
9 пишем в чёрном окошке bcdedit
10 жмём ENTER
11 вывалятся все параметры
12 находим среди них increaseuserva 2990, это будет показывать,что манипуляции прошли успешно.
#1498
Отправлено 30 января 2011 - 22:46
#1499
Отправлено 31 января 2011 - 18:35
Модоковальня Napoleon: Total War-все вопросы и ответы по правке и модификации игры здесь:
http://totalwar.fun/...p?showforum=256
Сообщение отредактировал U633: 01 февраля 2011 - 00:34
#1500
Отправлено 02 февраля 2011 - 01:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II