Пиратку и стим связать нельзя. Если имеется ключ,но нет диска с лицухой, то для получения активированной игры есть только один выход: активироваться на стиме и скачать с него игру.А почему такой дорогой ключ? Имперское издание?Так игра стоит в магазине: 600\джевел\-900\имперское\ руб.Такая проблема возникла. Купил и активировал лицензию на NTW, но не могу установить саму игру с диска (ключ покупал в интернете, диск пиратский из сетки). Можно ли как-то связать пиратку и стим? А то не хочется просто так 30$ выкидывать и играть в пиратку...Интернет дорогой просто, хочется узнать сколько стоить будет нормально поиграть в активированную версию, если увязать пиратку и стим нельзя..
Технические проблемы Napoleon:Total War
#241
Отправлено 01 марта 2010 - 04:11
#242
Отправлено 01 марта 2010 - 04:46
#243
Отправлено 01 марта 2010 - 05:40
21 гигА сколько весят файлы со стима? Просто у меня гиг инета = 4$
#244
Отправлено 01 марта 2010 - 10:10
Сообщение отредактировал Evgenn: 01 марта 2010 - 10:11
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#245
Отправлено 01 марта 2010 - 12:19
#246
Отправлено 01 марта 2010 - 12:22
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#247
Отправлено 01 марта 2010 - 12:41
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#248
Отправлено 01 марта 2010 - 12:55
присоеденяюсь к вопросу.А куда прописывать код на гвардейские полки из лицухи ?
спасибо полки открылись!!!!запуск игры без инетазапускаешь стим, идёшь вверху вкладка "файл" там пункт "автономный режим", перезапускаешь и играешь без инета только в одиночную!активация юнитовв окне стиме вверху вкладка "игры" там пункт "активировать через стим"если пригодилось не скупитись на +
#249
Отправлено 01 марта 2010 - 13:00
Спасибоактивация юнитовв окне стиме вверху вкладка "игры" там пункт "активировать через стим"если пригодилось не скупитись на +
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#250
Отправлено 01 марта 2010 - 15:58
Извените мяня конечно просто видяха чуть воздух не взлетела
- Давайте по-меньше ругаться - Broken Crescent.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 01 марта 2010 - 16:44
CPU: intel core i 5 2500. 3.3.
VGA: ASUS GTX670-DC2-2GD5.
MEM: Original SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600> (6Gb).
PS: FSP 650W ATX (24+2x4+6пин).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II