Технические проблемы Napoleon:Total War
#221
Отправлено 28 февраля 2010 - 13:45
#222
Отправлено 28 февраля 2010 - 14:06
Сообщение отредактировал Hysar: 28 февраля 2010 - 14:06
#223
Отправлено 28 февраля 2010 - 14:08
#224
Отправлено 28 февраля 2010 - 14:14
Кароче скажыте что делать если нет половину текстов в игре Винда XP SP3 2.00ГГц, Модов нет , видео карта 512 ,E2180 и ище при установки писало что " не удалось получить доступ к слежбе установщика Windows Installer. Возможно он не установлен" как мне кажется он установлен!!Помогите! Пропадает текст как на английской, так и на русской версии, сначала нормално, а потом превращается в палочки-черточки в 3D.... независимо от настроек графики, драва, систему, видюху исключил...., т.к. Империя и Медивал 2 работают хорошо!!!
Сообщение отредактировал Hysar: 28 февраля 2010 - 15:17
#225
Отправлено 28 февраля 2010 - 15:33
У меня карта ATI,дрова последние за 17 февраля...Самое интересное,что теперь в боях я не вылетаю,а на стратегической карте исправно...2 adam1922, и все у кого проблема с перегревом видеократы, из-за чего выключение компа.Я просто зашел на сайт производителя своей карты (NVIDIA) и скачал дрова последней версии. Теперь нет никаких вылетов с выключением компа и вообще игра стала работать лучше и быстрее.
#226
Отправлено 28 февраля 2010 - 16:58
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#227
Отправлено 28 февраля 2010 - 17:03
а какая именно видеокарта ?У меня карта ATI,дрова последние за 17 февраля...Самое интересное,что теперь в боях я не вылетаю,а на стратегической карте исправно...
#228
Отправлено 28 февраля 2010 - 17:55
ATI Radeon HD 4800 Series С Империей все было впорядке,но единственная разница в том,что я в нее начал играть спустя месяц или два с моменты выхода...,а Наполеона купил в хит-зоне 25 числа и до сих пор "сижу" и пристально смотрю в раздел форума "решение технических вопросов и проблем железа"Рекомендуемые:OS: Microsoft® Windows Vista®/XP®/Windows® 7 Processor: 2.6 GHz Dual Core CPU Memory: 2 GB RAM (XP), 4 GB RAM (Vista®/Windows® 7) Graphics: 256 MB DirectX® 9.0c shader model 3 compatible GPU DirectX®: DirectX® 9.0c Hard Drive: 15 GB free space Черт...у меня 11-ый директХ стоит...неужели в этом проблема??а какая именно видеокарта ?
#229
Отправлено 28 февраля 2010 - 19:15
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 28 февраля 2010 - 19:27
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#230
Отправлено 28 февраля 2010 - 19:25
это не имеет значения, в "семерке" встроены дистрибутивы и 9го и 10го и 11го DirectX. Более того игра вообще не использует ни 10,ни тем более 11, так что проблема не в этомATI Radeon HD 4800 Series С Империей все было впорядке,но единственная разница в том,что я в нее начал играть спустя месяц или два с моменты выхода...,а Наполеона купил в хит-зоне 25 числа и до сих пор "сижу" и пристально смотрю в раздел форума "решение технических вопросов и проблем железа"Рекомендуемые:OS: Microsoft® Windows Vista®/XP®/Windows® 7 Processor: 2.6 GHz Dual Core CPU Memory: 2 GB RAM (XP), 4 GB RAM (Vista®/Windows® 7) Graphics: 256 MB DirectX® 9.0c shader model 3 compatible GPU DirectX®: DirectX® 9.0c Hard Drive: 15 GB free space Черт...у меня 11-ый директХ стоит...неужели в этом проблема??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II