Технические проблемы Napoleon:Total War
#781
Отправлено 06 мая 2010 - 17:52
#782
Отправлено 06 мая 2010 - 17:56
Всё вполне может быть также из-за репака. Ладно бы обычная версия игры, а тут ещё и репак. Не доверяйте перепакованным играм.
Diakonov, регион сменить на Россию. Из-за сбоев в интернете СТИМ может зависать и не доводить установку до конца.
#783
Отправлено 06 мая 2010 - 17:58
Примените то что изложено в Решение проблемы вылетов и зомби-текстур. Это в шапке этого топика.
Не надо дублировать свои сообщения.
#784
Отправлено 06 мая 2010 - 18:12
#785
Отправлено 06 мая 2010 - 18:16
В шапке написано "Решение проблемы вылетов и зомби-текстур" Т.е. лечатся не только плохие текстуры, но и вылеты игры. Попробуйте сей способ.
Сообщений вы не дублировали. Это я перенёс ваше сообщение в более подходящую тему, а мой коллега ошибся.
#786
Отправлено 09 мая 2010 - 12:29
#787
Отправлено 09 мая 2010 - 12:33
#788
Отправлено 09 мая 2010 - 16:38
запускаем командную строку от имени администратора (пуск-> программы->стандартные->кликаем правой кнопкой мыши по командная строка->зупустить от имени администратора)
вводим команду bcdedit/set increaseuserva 2500 жмем enter
проверяем вводим bcdedit, смотрим параметр increaseuserva должен быть 2.5 гб
все закрываем перезагружаемся.
не помогает. Как зависала так и зависает, или вылетает. Моё железо:...... видеокарта GTX260 от Гигабайт; процессор 4х ядерник 2.4 разогнаный до 3.0; оперативки 4 гига; драйвер на видеокарту 197.45; операционка Windows 7 32 бита. Когда вылетает на рабочий стол выдаёт минюшку: Программа Napoleon: Total War не работает.
Возникшая проблема привела к прекращению работы программы.
Windows закроет эту программу, а если есть известный способ устранения проблемы
уведомит вас об этом.
Вылетает на рабочий стол только тогда, когда в компании руководишь лично сражением. А зависает, на стратегической карте Европы. Почему-то вот так стало после обновления. До лицухи стояла пиратка. И ВСЁ БЫЛО "ТИП-ТОП". На пиратке единственная неприятность была, та что текстуры не прорисовывались. То есть, мундиры на солдатах были либо белые, или чёрно-позрачные. Но эта (прорисовка мундиров) проблема решалась путём выхода на рабочий стол клавишами Alt+Tab, а потом заходом в игру из меню быстрого запуска. Так что если кто знает как можно избавится от этой проблемы ПОМОГИТЕ ДРУГИ !
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#789
Отправлено 09 мая 2010 - 19:22
Сообщение отредактировал Thorr: 09 мая 2010 - 19:24
#790
Отправлено 09 мая 2010 - 19:49
У меня примерно такое-же железо(видяха) и игралось нормально,после лечения проблемы зомби-текстур и вылетов.
Это и есть проблема зомби текстур, то есть когда вместо юнитов чёрные или белые сущности похожие на зомби. Но она решена способом упомянутым выше. Тоже и с вылетами. Это очень многим и мне лично помогло.мундиры на солдатах были либо белые, или чёрно-позрачные. Но эта (прорисовка мундиров) проблема решалась путём выхода на рабочий стол клавишами Alt+Tab, а потом заходом в игру из меню быстрого запуска.
Причина вылетов у вас мне не понятна. А локальный кеш проверяли для профилактики?
Thorr
Так тут качать недолго. У меня это всё скачалось быстро....ждём Пиренейскую Кампанию, часть которой по ошибке СА уже распространили через СТИМ", поэтому вопрос, переустанавливать игру или это все равно придется качать?
Полистайте топик по проблемам Стима в разделе Империи, может сами найдёте решение:
http://totalwar.fun/...p...0&start=660
Можете воспользоваться поисковиком.
Запускате пока игру с крякнутого экзешника, чтобы вырубить стим если он глючит.
Сообщение отредактировал U633: 09 мая 2010 - 19:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II