Технические проблемы Napoleon:Total War
#801
Отправлено 14 мая 2010 - 11:57
Но вообще обновления рекомендуются всем.
#802
Отправлено 15 мая 2010 - 03:02
Сообщение отредактировал morison1991: 15 мая 2010 - 03:10
#803
Отправлено 15 мая 2010 - 12:46
#804
Отправлено 15 мая 2010 - 15:40
#805
Отправлено 15 мая 2010 - 18:17
Не знаю как у всех, но у меня тоже казаки - уланы, и конные стрелки - гренадеры. По моему просто глюк в игре изначально идет.В англ. версии вроде бы все равно на родном языке говорят.Всем привет!Когда стояла пиратка меня беспокоила одна проблемма со звуком -почему то конные стрелки говорили, что они пехота или гренадёры, а казаки гордо заявляли о том, что они уланы. Купил и из за этого в том числе Лицензию "Для индивидуальной игры", выпущенную 1 С, без стима, но, что удивительно проблемма не исчезла.....Все возможные варианты исправления этой проблеммы мною исчерпаны.....Просто, если это только у меня такая проблемма, то у меня сосед - психиатр, может мне к нему с этим вопросом, типо слуховые галюцинации и всё такое......? Ну вот, кажется меня посетила безумная мысль...Скажите, а если поставить Английскую версию игры, то Русские- по русски говорить будут?
#806
Отправлено 15 мая 2010 - 22:25
#807
Отправлено 15 мая 2010 - 22:59
#808
Отправлено 15 мая 2010 - 23:04
#809
Отправлено 16 мая 2010 - 07:06
Как?Diakonov, весит всё примерно 1ГБ. В СТИМе можно задать такой режим, что он будет скачивать обновления только по вашему свистку.
Но вообще обновления рекомендуются всем.
#810
Отправлено 16 мая 2010 - 08:25
Второй патч весит 680МБ, первый - ещё в добавок 320МБ примерно.
В СТИМе делаете так:
СТИМ>НТВ>Свойства>Обновление>Не обновлять автоматически>
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II