Технические проблемы Napoleon:Total War
#791
Отправлено 09 мая 2010 - 20:15
Thorr
Я не очень опытный пользователь. Как это: А локальный кеш проверяли для профилактики?
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#792
Отправлено 09 мая 2010 - 20:17
#793
Отправлено 09 мая 2010 - 20:20
#794
Отправлено 09 мая 2010 - 20:26
Буду благодарен Вам если подскажете как это сделать (в СТИМе можно проверить файлы игры на наличие ошибок. Вот, что это значит.)Slavik71, в СТИМе можно проверить файлы игры на наличие ошибок. Вот, что это значит.
Операционка: Windows 7 64 bit Ultimate
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#795
Отправлено 09 мая 2010 - 20:30
Вроде так.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 09 мая 2010 - 20:31
#796
Отправлено 09 мая 2010 - 22:22
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#797
Отправлено 09 мая 2010 - 22:24
#798
Отправлено 09 мая 2010 - 23:03
У меня так.Ребят, подскажите. Было у кого-нибудь так, что лин. пехота начинала отзываться как гвардия, а гвардия как гренадеры и так далее все перепутано (в плане голосов)?
Вероятно, потому что пользовал моды которые добавляют новые войска .
Переустановка игры должна решить эту проблему.
Slavik71
Увеличивать файл подкачки до бесконечности бессмысленно. Достаточно иметь его по усмотрению системы или чуть больше.Ситуация следующая: расширил я файл подкачки до 2,5 гиг - всё равно зависало и вылетало. А потом расширил до 3 гиг и.и...ииииииииииииииии...... ПЕРЕСТАЛО вылетать (как знать, может пока). Но вот что осталось - когда включаю трейнер Cheathappens.com опять стало вылетать. Трейнер именно для этой версии обновления. Может это трейнер ещё сырой? Скажите, а что будет если я файл подкачки увеличу до 3,5 гиг? Может проблема вылет игры при включении трейнера тоже решиться?
Важно не только увеличить ,но и зарезервировать для системы этот файл, как описано в Решение проблемы вылетов и зомби-текстур.
Да удалите вы этот трейнер. Зачем он вам. Это-же портит игру.
Ну понизите сложность игры если не в потяг на высшем уровне играть.
Сообщение отредактировал U633: 09 мая 2010 - 23:11
#799
Отправлено 10 мая 2010 - 08:45
Спасибо Вам зам подсказки!
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#800
Отправлено 14 мая 2010 - 11:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II