Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#101 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 15 июля 2010 - 14:02

Ошибся, хотел ответ в другой теме писать. Думал мне не даст тему создать по провам. Модераторы! Перенесите сообщение куда следует или просто удалите тему. Извиняюсь! Виноват!
  • 0

#102 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 06 ноября 2010 - 04:27

Вопрос в основном для Галушки!:)Камрад, у тебя на скринах армии Хохланда постоянно тусит по 5-6 отрядов стрелков с мушкетами? Как эффективно использовать такую толпу в чистом, к примеру, поле, без особых возвышенностей? Лучники с арбалетчиками это понятно, но мушкетёров, с их одним стреляющим рядом.. Не понимаю:)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#103 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 06 ноября 2010 - 14:22

Если можно, то я отвечу...Я использую строй в шахматном порядке. В перед ставлю отряды ближнего боя, сразу за ними отряды прикрытия и резерв,а сзади стрелков. Каждый отряд со своим сектором обстрела. Если противник идет на стрелков, его завязывают в ближнем бою отряды прикрытия либо первая линия обороны/наступления, если противник не идет - получает 3-8 залпов из мушкетов. Кроме того во время боя, когда первая линия обороны/наступления смята, стрелки постоянно поддерживают авангард огнем своих винтовок.Мой стек состоит из 10 отрядов пехоты ближнего боя (в основном алебардщики, копейщики), 6 отрядов мушкетеров, 2 конницы и 2 орудий.
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#104 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 ноября 2010 - 14:32

глубокое построение мушкетеров неэффективно - стреляет только первый ряд... имхо 2-3 отряда - максимум что имеет смысл...
  • 0

#105 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 06 ноября 2010 - 15:14

Эффективно если ставить мушкетеров в шеренгу из двух линий... В моем варианте, например, мушкетеры берут на себя 30% всех нанесенных врагу потерь, еще 15% берут пушки, 20% кавалерия и 35% пехтура...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#106 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 23 ноября 2010 - 04:58

А я один раз поэксперементировал: сделал армию из 5 отрядов имперских пушек, отряд огненных магов, отряд шестиствольных мушкетеров, два отряда пистольеров и прикрыл их двумя отрядами тяжеллых рыцарей и остальные фаланги какого-то капитана наемника.Получилась система град! Враг даже не доходит - сразу начинает ретироваться после двух залпов. Конница токо успевает прискакать а ее фалангисты мочят или их я рыцарями перехватываю.Правда один раз эта армия понесла небольшие потери когда встретила магов хаоса. А так всех мочит.
  • 0

#107 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 23 ноября 2010 - 09:18

А я один раз поэксперементировал: сделал армию из 5 отрядов имперских пушек, отряд огненных магов, отряд шестиствольных мушкетеров

Очень высока вероятность получения такого стека :lol:
И, на мой взгляд, не особо разумно сводить все козыри в одно место..
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#108 myxolov

myxolov

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 20

Отправлено 23 ноября 2010 - 13:40

Народ у вас что у всех есть троли? у меня их нет...в кампании нет вообще, а если выбираю битву и ставлю в армию тролей то сразу эрор и досвидания.
  • 0

#109 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 ноября 2010 - 14:12

myxolov, у тебя версия какая?
  • 0

xA0omDh.png


#110 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 23 ноября 2010 - 15:38

Лично у меня: огненные маги стоят позади 5 отрядов копейщиков (которые в спэшл построении), около магов 2 отряда пистольеров и всяких стрелков, по флангам мечники или парни с с молотками, в самом заду 3 отряда конницы и генерал. Такая армия уверенно шагает по всей карте уничтажая лубого противника. По сути всех уносят маги. Все другте - токо бэкграунд :) охраняют магов :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II