В стене щитов + оборонительный порядок - думаю, всяко дольше вольной роты. Выйдет 1.4, там посмотрим. По идее же копейщики должны сливать мечникам-топорщикам и выносить конницу. Алебардщики - более усреднённый, но и более сбалансированный юнит, без сильных перекосов в ту или другую сторону.Тут ещё в том штука, что копейщики в 1.4 ослаблены сильно, и тут уж непонятно, как они могут долго держаться..
Армии и тактики
#131
Отправлено 03 декабря 2010 - 01:31
#132
Отправлено 03 декабря 2010 - 01:44
В 1.4 стена щитов на 30-50% ухудшает боевые качества отряда. Звучит конечно странно, но вот так вот..В стене щитов + оборонительный порядок - думаю, всяко дольше вольной роты. Выйдет 1.4, там посмотрим. По идее же копейщики должны сливать мечникам-топорщикам и выносить конницу. Алебардщики - более усреднённый, но и более сбалансированный юнит, без сильных перекосов в ту или другую сторону.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#133
Отправлено 03 декабря 2010 - 12:50
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#135
Отправлено 03 декабря 2010 - 13:30
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#136
Отправлено 03 декабря 2010 - 13:30
это чего копейщики только 10 войнов убить могут ? )Айболит, простой тест 1 копейщики 1 войны хаоса. Без стены 116-4, 117-7. Со стеной 116-7, 121-11.
Не вижу тут ухудшения на 30-50%.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#138
Отправлено 03 декабря 2010 - 14:32
Тест 1 отряд копейщиков без апгрейдов VS 1 отряд пеших мародёров без апгрейдов. Копейщики стоят и ждут удара, мародёры атакуют.
1) Без стены щитов и без оборонительного порядка:
108/58
96/51
97/54
Три победы мародёров со средним счётом 100,3/54,3, т.е. 1,85/1
2) Со стеной щитов и без оборонительного порядка:
128/60
119/63
126/54
Три победы мародёров со средним счётом 124,3/59, т.е. 2,10/1
Ухудшение боевых качеств отряда на 13%. Да, не 30-50, моя ошибка.
3) И самое интересное со стеной щитов и с оборонительным порядком:
114/29
113/31
114/26
Три победы мародёров со средним счётом 113,6/28,6, т.е. 3,97/1
#139
Отправлено 03 декабря 2010 - 14:39
Сообщение отредактировал Квентин: 03 декабря 2010 - 14:39
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II