Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#151 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 декабря 2010 - 16:08

Айболит, а тебя в этом убеждал где-то? А тебе хотел сказать что твое утверждение что стена щитов снижает эффективность копейщиков, мягко говоря, ошибочное.
  • 0

xA0omDh.png


#152 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 декабря 2010 - 16:09

Заметил, что любые построения в режиме обороны работают хуже чем без оброны.
  • 0

#153 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 декабря 2010 - 16:10

Заметил, что любые построения в режиме обороны работают хуже чем без оброны.

Айболит, можешь это проверить плиз?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#154 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 03 декабря 2010 - 16:16

Айболит, можешь это проверить плиз?

Чем не проверка?

2) Со стеной щитов и без оборонительного порядка:
128/60
119/63
126/54
Три победы мародёров со средним счётом 124,3/59, т.е. 2,10/1
Ухудшение боевых качеств отряда на 13%. Да, не 30-50, моя ошибка.

3) И самое интересное со стеной щитов и с оборонительным порядком:
114/29
113/31
114/26
Три победы мародёров со средним счётом 113,6/28,6, т.е. 3,97/1

Сейчас посмотрю, как это на среднем выглядит.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#155 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 декабря 2010 - 16:18

Чем не проверка?

2) Со стеной щитов и без оборонительного порядка:
128/60
119/63
126/54
Три победы мародёров со средним счётом 124,3/59, т.е. 2,10/1
Ухудшение боевых качеств отряда на 13%. Да, не 30-50, моя ошибка.

3) И самое интересное со стеной щитов и с оборонительным порядком:
114/29
113/31
114/26
Три победы мародёров со средним счётом 113,6/28,6, т.е. 3,97/1

Сейчас посмотрю, как это на среднем выглядит.

а без стены?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#156 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 03 декабря 2010 - 16:30

Тест 1 отряд копейщиков без апгрейдов VS 1 отряд пеших мародёров без апгрейдов. Копейщики стоят и ждут удара, мародёры атакуют.
Средний уровень сложности.

1) Без стены щитов и без оборонительного порядка:
115/61
124/69
115/56
Три победы мародёров со средним счётом 118/62, т.е. 1,90/1

2) Со стеной щитов и без оборонительного порядка:
120/128
112/81
127/94
120/59
Три победы мародёров и одна победа копейщиков со средним счётом 119,75/90,5, т.е. 1,32/1
Улучшение боевых качеств отряда на 43%. Был неправ.

3) Со стеной щитов и с оборонительным порядком:
111/31
108/32
112/33
Три победы мародёров со средним счётом 110,3/32, т.е. 3,45/1
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#157 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 декабря 2010 - 16:38

По оборонительного порядка. Ухудшение результатов в оборонительном порядке связано с тем, что в бой вступают только те юниты которых атакуют, остальные стоят и ничего не делают.Может и ошибаюсь, но замечал именно такую особенность.
  • 0

xA0omDh.png


#158 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 03 декабря 2010 - 16:55

Возможно, буду не в кассу, но, по-моему, функция "оборона" (она же "держать позицию") эффективна лишь когда фланги отряда прикрыты. Я применяю копейщиков и алебардщиков в стене щитов и в оборонительном порядке в качестве линейной пехоты - сплошного строя, фланги которого прикрывают мечники и конница. В этом случае копейщики серьёзно сливают лишь юнитам с большим рукопашным повреждением (палачи, корсары, чемпионы Кхорна) и отлично справляются со своей основной функцией - сдерживания противника.
  • 0

#159 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 декабря 2010 - 16:57

Тест 1 отряд копейщиков без апгрейдов VS 1 отряд пеших мародёров без апгрейдов. Копейщики стоят и ждут удара, мародёры атакуют.
Средний уровень сложности.

1) Без стены щитов и без оборонительного порядка:
115/61
124/69
115/56
Три победы мародёров со средним счётом 118/62, т.е. 1,90/1

2) Со стеной щитов и без оборонительного порядка:
120/128
112/81
127/94
120/59
Три победы мародёров и одна победа копейщиков со средним счётом 119,75/90,5, т.е. 1,32/1
Улучшение боевых качеств отряда на 43%. Был неправ.

3) Со стеной щитов и с оборонительным порядком:
111/31
108/32
112/33
Три победы мародёров со средним счётом 110,3/32, т.е. 3,45/1

а если копейщики тоже чарджат, а не просто стоят?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#160 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 декабря 2010 - 17:39

в оборонительном порядке юниты стоят и отбиваются. Причем только первая линия. Вторая, третья и т.д. ждет своего часа. Без оборонительного порядка юниты атакуют всем строем, что и приводит к лучшему результату. Оборонительный порядок лично я использую только когда не нужно контратаковать и преследовать противника...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II