Армии и тактики
#41
Отправлено 20 марта 2010 - 09:13
Что тут скажешь, тяжеловато воевать против двух полных гномьих стеков! Мне кажется что это челлендж похлеще обороны Праага!
Хотя я допустил несколько тяжёлых ошибок осложнивих оборону:
1. Выставил гоблинов на стены - там они только лишь зря гибли от стрел гномов и ядер метателей обид - у гномов не было ни осадных башен, ни лестниц => и делать там моим парням было нечего.
2. Слишком поздно вывел в налёт на гномьи метатели обид два отряда волчьих всадников - своими стрелами они успели обезвредить один отряд ударных машин, второй же (с одного из флангов) не смог проделать брешь и штурм в итоге получился с одной стороны, а не с двух. Да и вообще, будь у меня хотя бы три отряда этих всадников, можно было попробовать обезвредить все гномьи катапульты, но не судьба..
В общем и целом по боеспособности гоблинов выводы могу сделать не такие уж и плачевные - погонщики сквигов и всадники на сквигах, откровенно хороши, посмотрите мой скрин-репортаж про битву, всадники на волках относительно полезны, хотя длительного боя даже с гномьими стрелками вряд ли выдержат. Ну а сама пехота ночных гоблинов, хоть и умирает бодро, но за счёт высокого боевого духа имеет неплохую боевую устойчивость.
Однако вопрос, как победить гномов хотя бы стек-на-стек в открытом поле остаётся, на мой взгляд, открытым...
#42
Отправлено 20 марта 2010 - 12:55
#43
Отправлено 20 марта 2010 - 13:52
Камрад, так тебе удалось отстоять Гунбад??Раза 4 начинал за гоблинов. Прааг отстоял 3 раза, правда другой тактикой. 1 на нижние ворота 1 пачку лучников и 2 пехоты, соответственно на стены и к воротам(большинство пойдёт наверх к пролому)2 на верху лучников ставишь на стены тонким слоем вдоль зубцов3 ездовых ставишь справа от ворот можно чуть в отдалении4 пехоту делишь на 3 части: левый верхний угол крепости, изгиб крепостной стены слева от ворот(тут будет мясо), центральный проходГномы пробивают стену, и бегут на штурм. Как только 2 отряда начинают теснить твои центральные пехотные подразделения, в бой вступает 1ая пехотная гопа, 3тья резервная посылается в бой по мере надобности(возможно нужны будут подкрепления вниз). Еэдовых стоит вывести через ворота и ударить в тыл одновременно с вводом резерва(желательно вынести генерала из строя).Лучники как отстреляются, тоже идут в мясо.Один раз отбивался уже на площади.Да, и заметил хорошую тактику борьбы против бронированных пехотинцев закидываешь отряд сетями и одновременно бьёшь кавалерией ))
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#44
Отправлено 20 марта 2010 - 13:54
Имелся ввиду Гунбад?Раза 4 начинал за гоблинов. Прааг отстоял 3 раза, правда другой тактикой.
#45
Отправлено 20 марта 2010 - 13:56
Сообщение отредактировал Alchemist: 20 марта 2010 - 13:59
#46
Отправлено 20 марта 2010 - 14:16
Да не надоХотя конечно интересно, как, даже с фланговыми ударами одним стеком гоблинов два стека гномов переработать.. Гоблинов же тупо не хватит!Да, и как ты вывел из строя осадные машины второй армии, чтобы они с двух сторон не штурмовали?Вопрос как гоблинами в открытом бою воевать, с прочными и страшными врагами (гномы, хаос) когда в них вчарджить могут и со всех сторон давить..Если надо, могу для чистоты эсперимента ещё раз со скринами проделать. А вот с хаосом как бороться?
Сообщение отредактировал Айболит: 20 марта 2010 - 14:19
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#47
Отправлено 20 марта 2010 - 17:52
#48
Отправлено 20 марта 2010 - 18:11
Сделай в виде ААРа.
Alchemist,
Отлично!
Да еще и победой!
ААР перенес в соответсвующую тему: http://totalwar.fun/...pic=14415&st=60
ЗЫ Думаю, Шреддер опубликует и на сайте
Сообщение отредактировал Magnus: 20 марта 2010 - 20:52
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#49
Отправлено 20 марта 2010 - 20:52
#50
Отправлено 20 марта 2010 - 21:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II