Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#51 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 марта 2010 - 21:09

Alchemist,
Гоблинами против Хаоса?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#52 Alchemist

Alchemist

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Москва-Екатеринбург
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 6

Отправлено 20 марта 2010 - 21:10

да, остаётся одна надежда на шаманов
  • 0

#53 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 марта 2010 - 21:35

Alchemist,
Думаю, тролли будут доступны и гоблинам ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#54 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 20 марта 2010 - 22:04

Ещё бы огров-наёмниками им прикрутить... Вот тогда бы что-то вышло бы:)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#55 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 марта 2010 - 22:12

да, остаётся одна надежда на шаманов

rtyffg и я же во многом разобрались в абилках для героев так, что можно нормальную магию прикрутить)))
  • 0

#56 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 марта 2010 - 22:13

В принципе, против Хаоса важно применять сетеловов. Они хорошо чардж останавливают
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#57 Alchemist

Alchemist

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Москва-Екатеринбург
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 6

Отправлено 21 марта 2010 - 13:12

ну вот наглядный пример

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
вторая армия хаоса даже не успела ударить(добивала убегающих). У меня все кроме лучников имели 3 бронзовые лычки... 5 отрядов ночных гоблинов, лучники, волки, сетеловы и предводитель. У них конница 40 и 10 шт., отряд тяжёлой пехоты 100 с гаком шт., мародёры метатели и пушка.
  • 0

#58 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 21 марта 2010 - 13:52

Alchemist, Тут да.. На 28 ходу южную твердыню гоблинов приходят бить два стека тзинчитов..
Я попытался своим стеком ударить по осаждающему стеку хаоситов с поддержкой полустека из замка, итог 3700 гоблинов легло, остальные (2000) разбежались. Правда и эти жопы потеряли 1350 из 1750 своих.. но, в общем это как мертвому припарка
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#59 Alchemist

Alchemist

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Москва-Екатеринбург
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 6

Отправлено 22 марта 2010 - 09:32

Уважаемые модеры и мододелы, долго думал чем можно ещё помочь кроме выискивания багов таким простым смертным как я и придумал. Это всё конечно красиво: обился от компа, в чистом поле разгромил ИИ... Но не видел ни одной темы тестирования ПвП боёв(быстрый бой или битва, а не совместное прохождение компании). Было бы очень наглядно, если в отдельной теме народ выкладывал ролики и описание таких междусобойчиков, а так-же удобно для договорных боёв. Если я правильно понял CoW создавался не только как одиночная компания, но и как возможность проверить свои силы в мультиплеере. Для развития данного направления готов купить лицензию и вести сетку тестирования таких боёв.
  • 0

#60 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 22 марта 2010 - 09:37

Если я правильно понял CoW создавался не только как одиночная компания, но и как возможность проверить свои силы в мультиплеере.

эмм? но тогда эльфятня будет всех рвать^^я не понял предложения - всмысле создать темку где будут обсуждать мультиплэерные бои?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II