Армии и тактики
#81
Отправлено 22 марта 2010 - 18:36
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#82
Отправлено 29 апреля 2010 - 02:48
1. Армия выглядит именно такой, какой и должна быть - армия небогатых городов, в которых однако не наблюдается недостатка живой силы - люди стекаются туда отовсюду, где им плохо или они что-то натворили и вынуждены скрываться.
2. Исходя из этого основной частью войска являются рукопашные пешие отряды. Так оно вполне может быть и в нашем стеке
3. На мой вкус (по опыту крайне кровавых сражений с орками) лучшим отрядом для формирования боевой линии является Пехота Порубежных Княжеств, т.к. ополченцы просто слабы, топорщики не имеют щита, а потому малоусточивы, а копещики в лучших традициях грамотную рукопашную пехоту (т.е. все отряды орков) могут разве что утопить. В своей крови.
4. Лучникам, опять же, в связи с наличием основного врага в лице зеленокожих, в армии на мой взгляд не место - ибо без толку. Расстреляют весь боезапас, убьют 30-50 орков и ату в рукопашку, т.е. стрелками берем Арбалетчиков Порубежных Княжеств - заодно есть шанс хоть немного сократить поголовье проклятия людей Порубежья - Чёрных Орков.
5. Кавалерия у них крайне хороша, легка и чётка в ударе, а потому обязаловокой являются 2> отрядов.
6. В качестве усиления можно взять копейщиков, для поднятия на копья прибежавшей конницы, причем, что странно в одном (единственном бою, где я их использовал) бою прекрасно проявили себя.. Охотники.. Да-да, эти кряжистые дядечки, знающие только один боевой строй - "убого-круглое каре", так что.. возможно стоит взять их пару отрядов, легконогость не помешает, особенно чтобы успеть прижать вражью кавалерию к своему боевому строю плотнее, не дать ей уйти.
В общем пока это все мои сумбурные мысли на данную тематику
Удачи в защите границ порубежные братья!
#83
Отправлено 29 апреля 2010 - 11:14
Позволю себе ввязаться в обсуждение этого крайне интересного вопроса. Тов. Айболит привел серьёзные мысли в защиту своего видения армий Пограничных Принцев (да-да, именно так и переводится название этих земель: "Border Princes"). Однако я абсолютно несогласен с тезисом о многочисленности людских ресурсов! Ведь даже в самом могущественном государстве старого мира Империи далеко не всё в порядке с обстановкой, войны, сражения, вторжения и гражданские неурядицы происходят постоянно, что никоим образом не способствует улучшению демографической ситуации! Что уж говорить о полуофициальных образованиях даже не имеющих собственного названия... Неестественная убыль людских ресурсов(смертность) там превышает рождаемость. Чему немало способствуют орки(считающие эти земли своими), нежить(именно здесь в своё время, задолго до Сигмара существовало государство Стригоев(вампиров), неугомонные принцы-соседи, а также различные претенденты на престол со своими приспешниками. Так что немногие хотят там поселиться, а кто поселился, тот живёт недолго (рекомендую прочесть единственную переведённую на русский книгу о Готреке и Феликсе "Тролльслеер"). Поэтому вижу армию следующим образом:Мои соображения по составу армии Порубежных князей:
1. Армия выглядит именно такой, какой и должна быть - армия небогатых городов, в которых однако не наблюдается недостатка живой силы - люди стекаются туда отовсюду, где им плохо или они что-то натворили и вынуждены скрываться.
2. Исходя из этого основной частью войска являются рукопашные пешие отряды. Так оно вполне может быть и в нашем стеке
3. На мой вкус (по опыту крайне кровавых сражений с орками) лучшим отрядом для формирования боевой линии является Пехота Порубежных Княжеств, т.к. ополченцы просто слабы, топорщики не имеют щита, а потому малоусточивы, а копещики в лучших традициях грамотную рукопашную пехоту (т.е. все отряды орков) могут разве что утопить. В своей крови.
4. Лучникам, опять же, в связи с наличием основного врага в лице зеленокожих, в армии на мой взгляд не место - ибо без толку. Расстреляют весь боезапас, убьют 30-50 орков и ату в рукопашку, т.е. стрелками берем Арбалетчиков Порубежных Княжеств - заодно есть шанс хоть немного сократить поголовье проклятия людей Порубежья - Чёрных Орков.
5. Кавалерия у них крайне хороша, легка и чётка в ударе, а потому обязаловокой являются 2> отрядов.
6. В качестве усиления можно взять копейщиков, для поднятия на копья прибежавшей конницы, причем, что странно в одном (единственном бою, где я их использовал) бою прекрасно проявили себя.. Охотники.. Да-да, эти кряжистые дядечки, знающие только один боевой строй - "убого-круглое каре", так что.. возможно стоит взять их пару отрядов, легконогость не помешает, особенно чтобы успеть прижать вражью кавалерию к своему боевому строю плотнее, не дать ей уйти.
1. Никаких профессиональных войск быть не может, за исключением личной дружины князя ("Honour guard"). Этот отряд можно сделать из норвежских топорщиков из британского аддона.
2. Большое количество лучников. Ибо лук-оружие бедного охотника, кот. там много (т.к. сельское хозяйство неразвито), а мушкеты и арбалеты крайне дороги для бродяг. Здесь поле непаханное: начиная с мужиков из Руси, заканчивая лонгбоуменами из Британнии или ванилы. Думаю можно сделать несколько разных по силе отрядов. Не забыть про засеки дварфовских следопытов или павезы от наёмников.
3. Средние рукопашники должны быть представлены слабообдоспешенными бойцами щит-меч. Модели можно всять из мода "Русь Тотал Вар"
4. Слабые рукопашники- крестьяне из того же мода "Русь Тотал Вар".
5. Кавалерия, может быть лишь лёгкой, по типу элерианских риверов высшихэльфов или кислевитских унголов, т.к. тяжёлые доспехи могут быть лишь импортными(Бретонния, Империя), т.к. пограничье не имеет достаточного уровня промышленности.
6. Тяжёлая кавалерия может быть представлена заезжими заграничными рыцарями. Которые весьма редки. Кстати, можно поставить сюда бретонских эррантов, что ищут себе славы!
7. Боевая техника. Слабо представляю себе заводы и артиллерийские школы в приграничье... Однако гуляй город вполне может быть, как и простейшие машины типа баллисты.
8. Большое количество наёмников, т.к. Тилеа рядышком (хоть и не на карте). Возможно даже и дварфовские отряды пехоты, т.к. принцы находятся в союзе с дварфами, да и отсутствующий на стратегич.карте БаракВарр находится рядом.
9. Копейщики. Здесь я абсолютно согласен с тов.Айболитом!
10. Самое главное. Люди, постоянно находящиеся в состоянии войны невольно становятся профессионалами. Поэтому армии порубежников должны отличаться высоким уровнем боевого опыта!
Вроде всё, теперь можете разгромить мои доводы
#84
Отправлено 29 апреля 2010 - 11:36
ты пишешь какие должны быть войска у порубежников и откуда их взять, но они же уже есть в моде!
А Айболит набросал состав оптимальной армии, которую можно набрать из доступных юнитов.
Сообщение отредактировал Азхаг: 29 апреля 2010 - 11:36
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#85
Отправлено 29 апреля 2010 - 12:11
мы просто не будем их читать, так как ты не удосужился прочитать что мы писали про мод 1.4 и скачать бетуВроде всё, теперь можете разгромить мои доводы
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#86
Отправлено 29 апреля 2010 - 13:09
Камрад, ну ты дал!Позволю себе ввязаться в обсуждение этого крайне интересного вопроса.
Мысли грамотные, но несвоевременные! Всё уже есть!)))
Качай, сражайся, дискутируй!
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#87
Отправлено 29 апреля 2010 - 15:53
Сообщение отредактировал Thorgrim: 29 апреля 2010 - 15:57
#88
Отправлено 29 апреля 2010 - 17:42
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#89
Отправлено 29 апреля 2010 - 17:59
#90
Отправлено 29 апреля 2010 - 18:51
Один вопрос насчёт этих княжеств, точнее их соседа, в армии вампиров 7 ред. упомянут вот этот товарищ
.
Если описать кратко, то потомок клана стригои, "проживает" в землях пограничья, внушает страх соседям, но свою землю, населённую живыми не тиранит.
Если планируется увеличение карты, то может в будущем имеет смысл поставить поселение нежити для его отображения?
Или, как более сложный вариант, а позволяют ли возможности медиевала дать княжествам вместо шанса присоединиться к светлому союзу выбор - присоединение к светлым(и появление кучи созников) или принятие помощи соседа-нежити(с добавлением возможности нанимать низшую нежить, но тогда война со всеми соседями). Этот вариант интересует с 2-х сторон: выполнимо ли в медиевале и приемлемо ли по беку.
Сообщение отредактировал rtyffg: 29 апреля 2010 - 18:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II