Армии и тактики
#171
Отправлено 06 декабря 2010 - 12:05
#172
Отправлено 07 декабря 2010 - 22:03
#173
Отправлено 08 декабря 2010 - 13:58
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#175
Отправлено 08 декабря 2010 - 19:24
#176
Отправлено 13 января 2011 - 19:07
#177
Отправлено 13 января 2011 - 20:42
#178
Отправлено 14 января 2011 - 13:47
нихрена не прорывают. Стой гномьих воинов в стене щитов вообще никто не прорывает, кроме уберов типа троллей или принца демонов. Кроме того, практически у всех гномов есть колья, которые надо ставить не только на фронте, но и загибать по флангу. Но в целом против хаоса гномам в поле тяжело. Если в стеке есть маги или принц, то у гномов просто нечего им противопоставить. Тактика гномов против хаоса - война в городах.И, допустим, те же рыцари Хаоса спокойно прорывают строй пехоты гномов..
#179
Отправлено 14 января 2011 - 13:53
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#180
Отправлено 14 января 2011 - 14:25
поделись. У меня до большого количества осадных орудий хаоситы добегают и вырезают под корень.либо война с применением большого числа осадных орудий
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II