Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#201 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 17 сентября 2011 - 21:39

Здравствуйте. Игра замечательная. Я смакуя прохожу завоевание мира за нежить. Очень доволен.У меня есть одно не то чтобы замечание, а так, некоторое недоумение. Мои скелеты кладут вражеских огров без труда...Огры: О́гры (фр. ogre) — в кельтской мифологии — безобразные и злобные великаны-людоеды. В отличие от схожих с ними троллей, обитают не в горах, а в лесах, преимущественно на болотах. У них очень внушительный рост, доходящий в высоту до 20-40 метров. Их выдающееся качество — невероятная сила. Они часто носят тяжелейшие дубины на охоту или в качестве оружия, но всё же их нельзя недооценивать и в безоружном бою.

А меня рассмешило :P
  • 0

#202 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 29 сентября 2011 - 14:56

Gamerzzz, "Alexander222, именем Исказителя, ты хоть знаешь что такое Вархаммер и механику игры Тотал вар? Огры без доспехов, а скелетов невозможно сломить или обратить в бегство.".

Т.е. в моде у нежити: зомби, скелеты, просто лок мораль поставили? Значит они послабее но совсем не бегут и с ними надо биться до конца? Это жестоко, потери с ними будет больше!
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#203 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 30 сентября 2011 - 01:06

Если бы нежить бежала, то это во-первых это выглядело бы абсолютно нереалистично. А во-вторых очень смешно.
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#204 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 сентября 2011 - 02:27

ну если быть абсолютно точным, то в дарк омене это не выглядело смешно
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#205 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 30 сентября 2011 - 08:31

ну если быть абсолютно точным, то в дарк омене это не выглядело смешно

  А что, там они организованно отступали?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#206 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 сентября 2011 - 13:39

бежали
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#207 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 01 октября 2011 - 22:18

Гы, представляю бегущих в панике зомби и скелеты. Прям "Зловещие мертвецы 3". Там тоже нежить была чересчур "живой".
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#208 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 11 октября 2011 - 15:19

Неплохо бы явно снизить мораль у всех юнитов.Отряды сражающиеся до10-15 человек в отряде это не по грим дарковски.Идеалом я считаю сегун 2, и в особенности как там генерал бустил мораль рядом стоящих юнитов.Генерала убивают -все мораль быстро стремиться к нулю.А тут что убил генерала что нет.Никакого толкуопять же понижение мораль у всех юнитов будет почти что полноценно правилу на панику.Отряд алебардщиков побежавший на 60проц состава после чарджа ХК ,ибо рядом не было генерала и вообще страшно это тру ясчитаю

Сообщение отредактировал Terer: 11 октября 2011 - 15:23

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#209 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 11 октября 2011 - 17:11

Неплохо бы явно снизить мораль у всех юнитов.Отряды сражающиеся до10-15 человек в отряде это не по грим дарковски.Идеалом я считаю сегун 2, и в особенности как там генерал бустил мораль рядом стоящих юнитов.Генерала убивают -все мораль быстро стремиться к нулю.А тут что убил генерала что нет.Никакого толкуопять же понижение мораль у всех юнитов будет почти что полноценно правилу на панику.Отряд алебардщиков побежавший на 60проц состава после чарджа ХК ,ибо рядом не было генерала и вообще страшно это тру ясчитаю

В ваниле меда насколько я помню такая мораль.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#210 freelncr

freelncr

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.дек.11
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 17:48

Начал играть на высоком уровне сложности за Аверланд, сделал ставку на линейную пехоту и не прогадал.

Империя сильна именно стойкой и дисциплинированной пехотой, самое главное максимально реализовать преимущество плотных построений, не давая сломать боевые порядки.

Особенно хороши копейщики и алебардщики, плотный строй плюс длинное оружие дает преимущество против воинов-индивидуалистов , и на каждый учавствующий в битве клинок врага мы имеем два клинка. При разрушении строя - это преимущество утрачивается. Поэтому нельзя отправлять в бой сразу все отряды, как минимум половина должна находится в резерве и вводится в бой по мере необходимости, например для реагирования на угрозы фланговых ударов, для укрепления позиций понесших большие потери соединений. После того как все отряды противника будут связаны боем, оставшиеся в резерве войска должны быть выведены на фланги и ударить в спину противнику.







Изображение







Универсальное построение для боя в чистом поле.

Изображение







Победа близка, практически вся тяжелая пехота противника уничтожена, но численное преимущество врага всё ещё велико, в бой вводится отряд охраны полководца и два отряда больших мечей.

ИзображениеИзображениеИзображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II