Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#221 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 15 января 2012 - 14:52

Берёшь отряд кавалерии и отправляешь в рассыпном строе в атаку. Я так делаю., когда отправляю в лобовую атаку на стрелков.
  • 0

Всем пока ребятки.


#222 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 15 января 2012 - 20:26

Только с ГХ это не прокатит, по ряду причин:1.они вусмерть косые :rolleyes: 2.они долбят картечью :D

И как эти причины помешают поставить стрелков с мушкетонами перед войсками, потом отвести в тыл, а потом вывести во фланг и лупить по врагу с фланга?) Я подобные маневры и с имперскими пушками делал и ничо, работало.
  • 0

#223 yammang

yammang

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.12
Слава: 0

Отправлено 16 января 2012 - 12:40

И как эти причины помешают поставить стрелков с мушкетонами перед войсками, потом отвести в тыл, а потом вывести во фланг и лупить по врагу с фланга?) Я подобные маневры и с имперскими пушками делал и ничо, работало.

Потому что примерно 50% картечи полетит в твоих, а о последствиях я думаю вы все догадываетесь.(пробовал так оно и есть)Наверное, правильное использование их такое. Выставить их впереди всех отрядов и прикрывать фланги, а отводить только в критический момент, так как в лоб из-за картечи они практически непобедимы(оч страдает мораль войск). Прямое попадание из отряда 125 человек(любые северяне) делает 25-35, а отряды следующие за ними несут не меньшие потери.P.S. оч весело стрелять по гоблинам :vo:

Сообщение отредактировал yammang: 16 января 2012 - 12:56

  • 0

#224 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 16 января 2012 - 13:07

Потому что примерно 50% картечи полетит в твоих, а о последствиях я думаю вы все догадываетесь.(пробовал так оно и есть)

Тебе что гоблу жалко ?))))
  • 0

Всем пока ребятки.


#225 yammang

yammang

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.12
Слава: 0

Отправлено 16 января 2012 - 13:26

Тебе что гоблу жалко ?))))

да нет, просто когда хорошие отряды сносишь...... как то не хорошо получается, Воины ГХ дорогие сволочи ))))
  • 0

#226 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 17 января 2012 - 02:02

да нет, просто когда хорошие отряды сносишь...... как то не хорошо получается, Воины ГХ дорогие сволочи ))))

Всё зависит от стиля игры. Я, например, стараюсь дорогую пехоту не использовать и в мясорубку не пускать. А если за вражеским отрядом вольная рота или копейщики какие, то можно и картечью шмальнуть я думаю.
  • 0

#227 yammang

yammang

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.12
Слава: 0

Отправлено 17 января 2012 - 16:26

Всё зависит от стиля игры. Я, например, стараюсь дорогую пехоту не использовать и в мясорубку не пускать. А если за вражеским отрядом вольная рота или копейщики какие, то можно и картечью шмальнуть я думаю.

Если выбор небольшой то приходиться жертвовать, я думаю все бы выбрали Воинов ГХ нежели орков рубак или хобгоблинов.
  • 0

#228 lsaintl

lsaintl

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 0

Отправлено 19 января 2012 - 11:05

Играю Хаосом (слааншеры). Состав:1. 6 отрядов троллей или огров хаоса2. 2 отряда военночальников на ящерах3. 2 отряда демонесс-искусительниц4. 4 отряда тяжелой кавалерии 5. 4 отряда воинов хаоса с алебардами6. 2 отряда демонессТактика:Первый ряд - тролии и огрыВторой ряд длинным строем - воины с алебардамиПо флангам второго ряда - демонессы, дальше конницаНа этапе расположения войск, армия сразу же располагается как можно ближе к врагуПри старте битвы огры и тролли бегут на самые сгруппированные (стена копий, стена щитов) отряды врага - при этом направляются не атаковать их а ЗА данные отряды - тем самым разбивают их стройЗа ними сразу же атакуют алебардисты, кося разрозненные строи врага, После того, как основная масса врага завязана в бою с алебардистами, огры концентрированно выкашивают самые упорные отряды. Демонессы заводятся в тыл и с чарджем рубят фланги, конница делает то же самое (постоянно чарджит)Военночальники на ящерах и искусительницы без проблем рубят вражью кавалерию, маневрирующих стрелковЕсли в армии врага есть маги, то перед атакой основной армией военночальников на ящерах сразу же отправляю на них, убиваю и отступаю. То же самое с сильной артиллерией. Потери среди ящеров небольшие - у них три хита, сильная атака и защита. К тому же отряды военначальников сами восстанавливаются за пару ходов (потому потери не страшны). Это тактика против сильных армий, а в целом, против армий в половину моей, хватает троллей и военночальников. Сметают все очень резво.

Сообщение отредактировал lsaintl: 19 января 2012 - 11:05

  • 0

#229 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 января 2012 - 11:33

Та и с половиной такой армии можно выносить любую армию ИИ. Не надо рассказывать про армии и тактики, когда у тебя полный стек 2-10 хитовых юнитов. Даже стенка на стенку такая армия уделывает ИИ.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#230 lsaintl

lsaintl

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 0

Отправлено 19 января 2012 - 17:36

Я говорил про тактику с минисальными потерями. Армии у ИИ тоже бывают разные. Спс за совет, что мне надо, а что не надо делать, а то я все думал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II