Армии и тактики
#231
Отправлено 19 января 2012 - 19:52
#232
Отправлено 27 января 2012 - 20:41
Сообщение отредактировал iisys: 27 января 2012 - 20:45
#234
Отправлено 28 января 2012 - 21:59
Снкс. Но возникает вопрос по танкам... Они приходят только виссленду? Или любой имперской фракции если нульн принадлежит виссленду?
#236
Отправлено 10 февраля 2012 - 06:57
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#237
Отправлено 10 февраля 2012 - 10:38
Немного выше это уже писали...Когда минотавры врезаются в твой строй они его пробивают и оказываются открыты для огня твоих тыловых стрелков, берешь мушкетеров подходишь в упор и палишь, вот и вся нехитрая тактикаP.S. арбалетчиками такое не прокатит, будешь очень долго палить, а вот пушками еще не пробовалНарод скажите как лутше всего уничтожать тролей , ведь они могут выкосить 3-4 отряда
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц
#238
Отправлено 11 февраля 2012 - 04:25
После фикса катит и арбалетчиками. (Огров и минотавров, с троллями - хуже) Картечью отлично выносятся, правда, весь свой отряд тоже гарантированно в мясо. Ядрами - долго, имперские и гномьи артиллеристы - не снайперы. Бомбами - убьешь всех своих, а большие останутся. А вот меткие Орлиные Когти отлично справляются.Немного выше это уже писали...Когда минотавры врезаются в твой строй они его пробивают и оказываются открыты для огня твоих тыловых стрелков, берешь мушкетеров подходишь в упор и палишь, вот и вся нехитрая тактикаP.S. арбалетчиками такое не прокатит, будешь очень долго палить, а вот пушками еще не пробовал
Сообщение отредактировал Pangi: 11 февраля 2012 - 04:33
#239
Отправлено 11 февраля 2012 - 08:17
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#240
Отправлено 11 февраля 2012 - 10:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II