Вышедшие модификации для Napoleon: Total War
#141
Отправлено 23 марта 2010 - 11:30
#142
Отправлено 23 марта 2010 - 15:09
Кажется это не от мода. Такие пятна бывают в битве еще до ее начала. Однажды пришлось начать бой заново, и пятно никуда не исчезло, было на том же месте.
#143
Отправлено 23 марта 2010 - 15:17
Не знал, спасибо. Значит враг как-то заложил фугасы...Красным обозначены места закладки фугасов. Рекомендую в следующий раз провести войска по ним. Правда эффект не особенно ужасен. Примерно как от гранат гренадеров.
#144
Отправлено 23 марта 2010 - 16:21
#145
Отправлено 23 марта 2010 - 16:58
Сообщение отредактировал Ly4: 23 марта 2010 - 16:59
#146
Отправлено 23 марта 2010 - 18:46
В Империи враг должен по ним пройти. Эффект как от гранат гренадёров.Фугасы есть еще с империи, перк у застрельщиков только.Доступны при "окапывании", как окопы, противоконные ежи и редуты для артилерии.Пытался ими пользоваться в Империи, но так и недопер как из взрывать.Дистанционно или враг должен пройти по ней? Обоими способами не получалось(((Красным выделена зона поражения.Могу ошибаться.
#147
Отправлено 31 марта 2010 - 15:33
#148
Отправлено 31 марта 2010 - 15:40
Марши - Drum Roll Change (cadences) - ]]>http://www.megaupload.com/?d=8MRSZZBB]]>Звуки выстрелов и взрывов от Nod'а - ]]>http://www.getthebit...od_p_ii.7z.html]]>Установка: просто кинуть в Дата.Модов на крики солдат пока нету. Да и в ваниле, если мне не изменяет память, они есть.Камрады!Посоветуйте звуковой мод на марши, звуки выстрелов мушкетов пушек, крики солдат, безглючный, совместимый с последними обновлениями. Пожалуйста. Чего у кого стоит?
Сообщение отредактировал Колчак: 31 марта 2010 - 15:42
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#149
Отправлено 31 марта 2010 - 15:51
#150
Отправлено 31 марта 2010 - 19:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II