Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вышедшие модификации для Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 502

#141 Ly4

Ly4

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2010 - 11:30

Народ, кровавые моды совместимы? Имею ввиду попадания от пуль и ядер. А как насчет шрапнели, она к ядрам относится или к пулям? Который САМЫЙ кровавый перебор) А к империи был мод что бы не только брызги но и остаточные явления так сказть, как в мидиивале blood & dirt?
  • 0

#142 dortmund343

dortmund343

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2010 - 15:09

Красным обозначены места закладки фугасов. Рекомендую в следующий раз провести войска по ним. Правда эффект не особенно ужасен. Примерно как от гранат гренадеров.

Кажется это не от мода. Такие пятна бывают в битве еще до ее начала. Однажды пришлось начать бой заново, и пятно никуда не исчезло, было на том же месте.


  • 0

#143 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 марта 2010 - 15:17

Красным обозначены места закладки фугасов. Рекомендую в следующий раз провести войска по ним. Правда эффект не особенно ужасен. Примерно как от гранат гренадеров.

Не знал, спасибо. :huh: Значит враг как-то заложил фугасы...
  • 0

#144 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2010 - 16:21

а как их можно закладывать? слышал про фугасы но как их заложить не нашел, а было бы хорошее подспорье, например, при обороне переправы...
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#145 Ly4

Ly4

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2010 - 16:58

Фугасы есть еще с империи, перк у застрельщиков только.Доступны при "окапывании", как окопы, противоконные ежи и редуты для артилерии.Пытался ими пользоваться в Империи, но так и недопер как из взрывать.Дистанционно или враг должен пройти по ней? Обоими способами не получалось(((Красным выделена зона поражения.Могу ошибаться.Кстати, про патч не слыхать? А то гренадеры как дети(((

Сообщение отредактировал Ly4: 23 марта 2010 - 16:59

  • 0

#146 val_val

val_val

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Казань
  • Награды:
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2010 - 18:46

Фугасы есть еще с империи, перк у застрельщиков только.Доступны при "окапывании", как окопы, противоконные ежи и редуты для артилерии.Пытался ими пользоваться в Империи, но так и недопер как из взрывать.Дистанционно или враг должен пройти по ней? Обоими способами не получалось(((Красным выделена зона поражения.Могу ошибаться.

В Империи враг должен по ним пройти. Эффект как от гранат гренадёров.
  • 0

#147 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 31 марта 2010 - 15:33

Камрады!Посоветуйте звуковой мод на марши, звуки выстрелов мушкетов пушек, крики солдат, безглючный, совместимый с последними обновлениями. Пожалуйста. Чего у кого стоит?
  • 0

#148 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 31 марта 2010 - 15:40

Камрады!Посоветуйте звуковой мод на марши, звуки выстрелов мушкетов пушек, крики солдат, безглючный, совместимый с последними обновлениями. Пожалуйста. Чего у кого стоит?

Марши - Drum Roll Change (cadences) - ]]>http://www.megaupload.com/?d=8MRSZZBB]]>Звуки выстрелов и взрывов от Nod'а - ]]>http://www.getthebit...od_p_ii.7z.html]]>Установка: просто кинуть в Дата.Модов на крики солдат пока нету. Да и в ваниле, если мне не изменяет память, они есть.

Сообщение отредактировал Колчак: 31 марта 2010 - 15:42

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#149 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 31 марта 2010 - 15:51

КолчакСпасибо, и вообще за скорость плюсую.
  • 0

#150 Ly4

Ly4

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 27.фев.10
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2010 - 19:46

Про кровь.Стоит мод blood_only, кровь присутсвует в виде брвзгов при попадании ИЗ ЛЮБОГО огнестрельного оружия, включая ядра и шрапнель.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II