Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вышедшие модификации для Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 502

#231 Stimul

Stimul

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2010 - 20:04

Скачал=)) Огромное спасибо! И твцентр уже заработал=))
  • 0

#232 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 26 июня 2010 - 07:55

Djsnipy's Deployable Defenses Mod - позволяет вашим юнитам строить защитные позиции не только в обороне, но и в любой битве. Работает и в пользовательских сражениях и в компании.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=354011]]> Совместим с патчем 1.3, в скриптах прописать - mod "Defenses_ModV2.pack";
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#233 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2010 - 22:01

Djsnipy's Deployable Defenses Mod - позволяет вашим юнитам строить защитные позиции не только в обороне, но и в любой битве. Работает и в пользовательских сражениях и в компании.<noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=354011]]></noindex> Совместим с патчем 1.3, в скриптах прописать - mod "Defenses_ModV2.pack";

Извиняюсь что не в тему,а есть ли такой же мод для Империи ?
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#234 Imperator666666

Imperator666666

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2010 - 01:01

господа а есть у кого ссылка на мод где отряды стреляют шеренгами???обязательно что бы этот мод пахал с третьим обновлением!а то его последняя версия у меня с ним не пашет!
  • 0

#235 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2010 - 15:32

А есть ли мод который уменьшает кол-во дыма от выстрелов или хотя бы , делает так чтобы дым быстрее рассеивался?
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#236 Князь

Князь

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
Регистрация: 07.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2010 - 17:35

ребята мне вот не очень понравилось в Наполеоне я не давно его купил)что Россия какая то отсталая!я сравнивал дальность точность с др.странами капец Пруссия и остальные ее перегоняют!Я конечно понимаю что РИ была не достаочно развитой но тогда хотя бы точность увеличили бы)Я имею точность стрелков ))
  • 0

#237 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2010 - 20:13

Князь, зато у России лучшая штыковая атака, а в модах еще и большое число солдат в отряде.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#238 Князь

Князь

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
Регистрация: 07.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2010 - 22:50

Князь, зато у России лучшая штыковая атака, а в модах еще и большое число солдат в отряде.

серьезно?
  • 0

#239 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2010 - 01:38

Князь, да думаю точность повышать и не нужно, т.к. у нас в то время особого внимания стельбе не уделялось.Князь, да думаю точность повышать и не нужно, т.к. у нас в то время особого внимания стельбе не уделялось.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#240 Князь

Князь

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
Регистрация: 07.июл.09
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2010 - 23:04

Ребят реально,игра хорошая,внимательно продуманная графа,в общем хорошая!только меня возмущает одно почему разработчики  делают из Россию отсталую страну?Я конечно понимаю Наполеоновская кампания да и в РИ не было множественных образцов винтовок!Их только массово начали завозить во время Крымской кампании!вот к примеру открытия технологии нарезного оружия т.е должно быть практически у всех ограниченное нарезное оружие а те штампуют пачками мушкеты которые стреляют дальше чем наши русские?почему?потому что отсталость гос-ва не правильно продумали очень жаль(вот к примеру соседняя Австрия или Пруссия вот их меткость бы взять хотя бы 45 % и прибавить к нашим!И было бы классно)Вот Егеря они меткие стрелки почему у них не нарезное а мушкетерское а у Европейский стран егерских войск нарезное,да вот что еще в 17 егерском полку там длинные мушкеты эти мушкеты должны быть только у линейки и то по короче,у егерей настолкьо я знаю и помню должны быть винтовки!как у англичан!ребята по прошу обратить внимания на то что я написал!Скажите как менять точность в игре  пехоты!?за ранее благодарен)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II