Может это немного прояснит ситуацию по моду Bavarians Skins - DoombunnyИщу текстурный мод для Баварии. А также для любых немецких княжеств.
Может быть существует мод, добавляющий именные полки этим странам.
Ещё вопрос, что это за мод - Bavarians Skins - Doombunny? Он включён в All In One Mod.
И ещё, в Империи, вроде был мод, убирающий форты из городов. Существует что-то подобное для Наполеона?
]]>http://www.twcenter....kins -Doombunny]]>
Вышедшие модификации для Napoleon: Total War
#251
Отправлено 16 октября 2010 - 23:25
#252
Отправлено 16 октября 2010 - 23:36
Да,просто расширяется возможность строительства на научном слоте.nnn900, всмысле, заменяет научные постройки экономическими, или они могут строится вместе?
Играл за Гессен, так у меня проблема была от того, что не было науч.города в провинции. Отсюда вопрос, можно ли сделать наоборот, что бы была возможность строить на эконом. слотах научные здания?
А за мод спасибо, обязательно опробую.
На счёт обратного добавления -добавить то несложно,но надо посмотреть на счёт вылетов от этого,если даже не будет вылета от строительства слот без признака "интеллектуал" может не определяться как разрешающий исследования.
Сообщение отредактировал nnn900: 16 октября 2010 - 23:39
#253
Отправлено 17 октября 2010 - 01:21
#254
Отправлено 18 октября 2010 - 02:51
MoxicaИщу текстурный мод для Баварии. А также для любых немецких княжеств.
Может быть существует мод, добавляющий именные полки этим странам.
Ещё вопрос, что это за мод - Bavarians Skins - Doombunny? Он включён в All In One Mod.
И ещё, в Империи, вроде был мод, убирающий форты из городов. Существует что-то подобное для Наполеона?
Это вы так пошутили? У нас же на Сичь есть тема с этим модом с модами на мелкие страны ! Вот
http://totalwar.fun/...showtopic=19753 если там ещё идут какие нибудь моды на Нем. княжества, то можно обратиться к тому, кто поставил All in one , может там отдельно, а не в одном файле идёт? Вот на Баварию <noindex>]]>http://www.twcenter....mp;d=1270137859]]></noindex>
Вот на Саксонию(кстати солдаты гораздо круче, чем Бавария, сами убедитесь ]]>http://www.twcenter....mp;d=1270238837]]>
Сообщение отредактировал morison1991: 18 октября 2010 - 02:54
#255
Отправлено 18 октября 2010 - 03:09
morison1991, спасибо!
Ща оценим.Вот на Саксонию(кстати солдаты гораздо круче, чем Бавария, сами убедитесь
Нет, что-то здесь не то... Установил эти моды, вот такими стали мои армии.
Т.е. эпик батла никак не получится.
Сообщение отредактировал Moxica: 18 октября 2010 - 03:33
#256
Отправлено 18 октября 2010 - 21:01
Цитата(Moxica @ Oct 18 2010, 03:09) [post="484489"]
Т.е. эпик батла никак не получится. [/quote]
Moxica
Я не понял, в отрядах по 1 челу, в этом проблемма? Просто сами моды выходили ранее 25 мая, а значит не совместимы (или мало совместимы) с патчем 1.3 и потому я советую обратиться к человеку, который пользуется модом All in one , который выдернет и зальёт для вас на файлообменник моды по Баварии Саксонии и Вертембергу, может автор "Всё в одном" типо адаптировал их к патчу!? Вообще этот мод любит AGNEZ......
Сообщение отредактировал morison1991: 19 октября 2010 - 01:46
#257
Отправлено 18 октября 2010 - 21:35
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#258
Отправлено 23 октября 2010 - 23:16
#259
Отправлено 21 ноября 2010 - 02:52
#260
Отправлено 05 декабря 2010 - 15:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II