Не должныА вообще меткость регулируется в data.pack db/unit_stats_land_tablesВот Егеря они меткие стрелки почему у них не нарезное а мушкетерское а у Европейский стран егерских войск нарезное,да вот что еще в 17 егерском полку там длинные мушкеты эти мушкеты должны быть только у линейки и то по короче,у егерей настолкьо я знаю и помню должны быть винтовки!как у англичан!
Вышедшие модификации для Napoleon: Total War
#241
Отправлено 05 июля 2010 - 04:25
#242
Отправлено 05 июля 2010 - 11:02
#243
Отправлено 06 июля 2010 - 00:37
Не может 30% пехоты быть войсками спецназначения...Скачиваете PFM http://totalwar.fun/...showtopic=16437Откываете файл data.packОткрываете таблицу db/unit_stats_land_tablesНаходите нужные рода войскИсправляете параметр AccuracyСохряете все это как новый файл в ту же папкуПрописываете этот файл в user.script.txtСледовательно все егерские полки как в прошлом являлись войсками спец.назначения должны иметь высокую точность стрельбы как у европейцев и дальность точную такую же а обыкновенные пех.подразделения должны иметь на 30% эффективность!
#244
Отправлено 07 июля 2010 - 07:02
#245
Отправлено 07 июля 2010 - 22:42
В 1812г. рядовые егерские полки были вооружены практически таким же мушкетом что и пехота (чуть-чуть короче)...А штуцеров про которые вы говорите было всего 12шт. на роту...Исключение составлял лейб-гвардии егерский полк бойцы которого были вооружены этими самыми штуцерами...тогда скажите как изменить?вот я тут нашел неую информацию о ошибке создании 17 егерского полка т.е все они были вооружены штутцерами а не мушкетами как копья!В 1761 году началось формирование особых егерских («охотничьих») подразделений, на которых, кроме задач «застрельщиков», возлагалось ведение разведки, боевых действий в лесах, горах и т. д. — фактически это были первые регулярные подразделения специального назначения. Основная часть егерей для удобства передвижения и сохранения общей достаточно высокой скорострельности вооружалась укороченными вариантами фузей, которые могли нормально заряжаться при ведении огня не только из положения стоя, но и с колена, чего не позволяла большая длина пехотных и драгунских ружей. Для ведения снайперской стрельбы егерские унтер-офицеры и капралы, как наиболее подготовленные и опытные стрелки, получали штуцеры с дальностью эффективной стрельбы до 700 м. Егерский штуцер образца 1778 года имел калибр 16,2 мм, ствол длиной 755 мм и массу 4 кг, более поздний (образца 1789 года) отличался меньшим калибром — 15,5 мм, но при этом обладал более длинным стволом — 840 мм, что увеличивало дальность и кучность стрельбы. Однако удлинение свтола привело к увеличению массы до 4,6 кг. Егерские штуцеры отличались глубокими нарезами, что уменьшало вероятность срыва пули с них и увеличивало кучность. Кавалерийские штуцеры имели меньшую глубину нарезов для быстроты и удобства перезаряжания. Поскольку кавалерия вела огневой бой на относительно небольших (по сравнению с егерями) дистанциях, большая дальность эффективного огня для кавалерийских штуцеров была не так важна, как скорострельность и возможность перезарядки оружия в седле, что требовало простоты и легкости забивания пули.
#246
Отправлено 11 октября 2010 - 14:47
Может быть существует мод, добавляющий именные полки этим странам.
Ещё вопрос, что это за мод - Bavarians Skins - Doombunny? Он включён в All In One Mod.
И ещё, в Империи, вроде был мод, убирающий форты из городов. Существует что-то подобное для Наполеона?
Сообщение отредактировал Moxica: 11 октября 2010 - 14:15
#247
Отправлено 11 октября 2010 - 19:15
Вот пожлуйста,если ещё надо,минимодик сварганил,убирает слоты строительства фортов из городов ну и добавляет возможность строить некоторые эконом постройки на слотах университетов-шпионских домов ]]>http://narod.ru/disk..._Fort.pack.html]]>Ищу текстурный мод для Баварии. А также для любых немецких княжеств.
Может быть существует мод, добавляющий именные полки этим странам.
Ещё вопрос, что это за мод - Bavarians Skins - Doombunny? Он включён в All In One Mod.
И ещё, в Империи, вроде был мод, убирающий форты из городов. Существует что-то подобное для Наполеона?
Может для желающих модераторы в соответствующую тему перекинут?(формат мод).
Сообщение отредактировал nnn900: 11 октября 2010 - 19:23
#248
Отправлено 15 октября 2010 - 10:26
Сообщение отредактировал Фес: 15 октября 2010 - 10:30
#249
Отправлено 15 октября 2010 - 13:43
nnn900, всмысле, заменяет научные постройки экономическими, или они могут строится вместе?добавляет возможность строить некоторые эконом постройки на слотах университетов-шпионских домов
Играл за Гессен, так у меня проблема была от того, что не было науч.города в провинции. Отсюда вопрос, можно ли сделать наоборот, что бы была возможность строить на эконом. слотах научные здания?
А за мод спасибо, обязательно опробую.
#250
Отправлено 15 октября 2010 - 23:44
"Эксплуатация одним человеком другого есть самое уродливое
проявление несправедливости и изощренного издевательства над людьми, рожденными равными и свободными" К. Маркс
Стучите в джаббер: arturiuslim@gmail.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II