Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вышедшие модификации для Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 502

#81 Grad

Grad

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 19:14

Ну вот в игре отряд по 160 чел, его можно до 400 разогнать, а в те времена в одном отряде сколько человек было? 160 или 400?
  • 0
Per aspera ad astra - Через терни к звёздаv  

#82 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 07 марта 2010 - 21:07

Grad, ну например в полку было около 3 тыс. человек. Из полков формировались дивизии, затем корпуса. На поле боя сражались по 200 тыс человек и более.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#83 MUS1990

MUS1990

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 22:05

вот ]]>линк]]>, заходишь, качаешь тот набор который нужен, и копируешь startpos.esf и scripting.lua в napoleon total war\data\campaigns\mp_eur_napoleon

и дискрипшн на инглише можно тожно для фракций добавить, положить в папку дата, линк на файл так же в посте есть.

а че дискрипшн дает или меняет??можна ли ваще его не ставить в папку дата?

Сообщение отредактировал MUS1990: 07 марта 2010 - 22:05

  • 0
ManUnited Forever

#84 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 08 марта 2010 - 01:03

Ну вот в игре отряд по 160 чел, его можно до 400 разогнать, а в те времена в одном отряде сколько человек было? 160 или 400?

В батальоне от 700 до 1500.А в полку могло быть и 4000 (Австрия к примеру).
  • 0

#85 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 08 марта 2010 - 02:41

Хорошая подборка минимодов от NODa:]]>http://internetwars....=121542#p121542]]>

Ну вот в игре отряд по 160 чел, его можно до 400 разогнать, а в те времена в одном отряде сколько человек было? 160 или 400?

Что брать под понятием "отряд". Это смотря какую задачу выполняли. В Итальянской кампании "бригадами" назывались полки. "Полубригадами" батальоны. Полки могли быть и трех батальонные и четырех и пяти. В разных кампаниях по разному было дело. Иногда французская рота было изначально меньше русской роты. Чуть позже больше. Также колебалось количество рот в батальонах. Но всетаки, в основном на поле боя полки строились "побатальонно". Есть упоминание о батальонном каре. Хотя также есть упоминание и о дивизионном каре. Думаю, что исходить стоит из того, что одно подразделение в игре , где-то ближе к батальону, ИМХО (если увеличить его численность до 400-500)

Grad, ну например в полку было около 3 тыс. человек. Из полков формировались дивизии, затем корпуса. На поле боя сражались по 200 тыс человек и более.

Тоже не всегда. Например в в той же самой итальянской кампании при третьей попытке освободить Мантую у австрийцев было 44.000 у Наполеона около 30.000

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 08 марта 2010 - 02:56

  • 0

#86 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 08 марта 2010 - 03:46

Что брать под понятием "отряд". Это смотря какую задачу выполняли. В Итальянской кампании "бригадами" назывались полки. "Полубригадами" батальоны. Полки могли быть и трех батальонные и четырех и пяти. В разных кампаниях по разному было дело. Иногда французская рота было изначально меньше русской роты. Чуть позже больше. Также колебалось количество рот в батальонах. Но всетаки, в основном на поле боя полки строились "побатальонно". Есть упоминание о батальонном каре. Хотя также есть упоминание и о дивизионном каре. Думаю, что исходить стоит из того, что одно подразделение в игре , где-то ближе к батальону, ИМХО (если увеличить его численность до 400-50

По моему в пехоте за основу "отряда" надо брать батальон, а затем структурировать и масштабировать по армиям. В большинстве армии формально порядка 800 человек. Дивизионное и батальонное каре - это постарение одного батальона, просто одно прямоугольное, а второе квадратное.Хотя в каре строились и несколько подразделений (батальонов) одновременно, но это в игре не реализовать.Если брать французскую организацию к примеру (с элитными ротами), то исходя из опыта игры, тут просто придется делать два вида линейной пехоты + сводные батальоны, ну и учитывать что у "контингентов" использующих французскую организацию, как правило легкие роты не были "элитными". Хотя 40% армии - элита в 1813, вопрос спорный, как и принадлежность "студентов взятых в армию" к элите её.На мой взгляд реализовать можно, а что выгоднее - штатные французы или имеющие сводные подразделения, тут вопрос тактики использования.

Сообщение отредактировал vvv: 08 марта 2010 - 03:55

  • 0

#87 MUS1990

MUS1990

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 11:04

народ почему я у османов не могу торговые корабли строить? в торговых портах вообще нет вкладки наем флота.,, :angry: ХэЛп!!!
  • 0
ManUnited Forever

#88 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 08 марта 2010 - 11:07

MUS1990, а чем Вам кто поможет? Это в игре не предусмотрено для Османской Империи и для многих других фракций.

Но есть мод, который добавляет им корабли.

http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0

#89 MUS1990

MUS1990

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 11:13

MUS1990, а чем Вам кто поможет? Это в игре не предусмотрено для Османской Империи и для многих других фракций.

Но есть мод, который добавляет им корабли.

http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Огромное Спс!!
  • 0
ManUnited Forever

#90 Анапский КАЗАК

Анапский КАЗАК

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 12:43

Люди киньте ссылку на мод чтоб в NTW все фракции открыть плиз! :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II