Вышедшие модификации для Napoleon: Total War
#81
Отправлено 07 марта 2010 - 19:14
#82
Отправлено 07 марта 2010 - 21:07
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#83
Отправлено 07 марта 2010 - 22:05
а че дискрипшн дает или меняет??можна ли ваще его не ставить в папку дата?вот ]]>линк]]>, заходишь, качаешь тот набор который нужен, и копируешь startpos.esf и scripting.lua в napoleon total war\data\campaigns\mp_eur_napoleon
и дискрипшн на инглише можно тожно для фракций добавить, положить в папку дата, линк на файл так же в посте есть.
Сообщение отредактировал MUS1990: 07 марта 2010 - 22:05
ManUnited Forever
#84
Отправлено 08 марта 2010 - 01:03
В батальоне от 700 до 1500.А в полку могло быть и 4000 (Австрия к примеру).Ну вот в игре отряд по 160 чел, его можно до 400 разогнать, а в те времена в одном отряде сколько человек было? 160 или 400?
#85
Отправлено 08 марта 2010 - 02:41
Что брать под понятием "отряд". Это смотря какую задачу выполняли. В Итальянской кампании "бригадами" назывались полки. "Полубригадами" батальоны. Полки могли быть и трех батальонные и четырех и пяти. В разных кампаниях по разному было дело. Иногда французская рота было изначально меньше русской роты. Чуть позже больше. Также колебалось количество рот в батальонах. Но всетаки, в основном на поле боя полки строились "побатальонно". Есть упоминание о батальонном каре. Хотя также есть упоминание и о дивизионном каре. Думаю, что исходить стоит из того, что одно подразделение в игре , где-то ближе к батальону, ИМХО (если увеличить его численность до 400-500)Ну вот в игре отряд по 160 чел, его можно до 400 разогнать, а в те времена в одном отряде сколько человек было? 160 или 400?
Тоже не всегда. Например в в той же самой итальянской кампании при третьей попытке освободить Мантую у австрийцев было 44.000 у Наполеона около 30.000Grad, ну например в полку было около 3 тыс. человек. Из полков формировались дивизии, затем корпуса. На поле боя сражались по 200 тыс человек и более.
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 08 марта 2010 - 02:56
#86
Отправлено 08 марта 2010 - 03:46
По моему в пехоте за основу "отряда" надо брать батальон, а затем структурировать и масштабировать по армиям. В большинстве армии формально порядка 800 человек. Дивизионное и батальонное каре - это постарение одного батальона, просто одно прямоугольное, а второе квадратное.Хотя в каре строились и несколько подразделений (батальонов) одновременно, но это в игре не реализовать.Если брать французскую организацию к примеру (с элитными ротами), то исходя из опыта игры, тут просто придется делать два вида линейной пехоты + сводные батальоны, ну и учитывать что у "контингентов" использующих французскую организацию, как правило легкие роты не были "элитными". Хотя 40% армии - элита в 1813, вопрос спорный, как и принадлежность "студентов взятых в армию" к элите её.На мой взгляд реализовать можно, а что выгоднее - штатные французы или имеющие сводные подразделения, тут вопрос тактики использования.Что брать под понятием "отряд". Это смотря какую задачу выполняли. В Итальянской кампании "бригадами" назывались полки. "Полубригадами" батальоны. Полки могли быть и трех батальонные и четырех и пяти. В разных кампаниях по разному было дело. Иногда французская рота было изначально меньше русской роты. Чуть позже больше. Также колебалось количество рот в батальонах. Но всетаки, в основном на поле боя полки строились "побатальонно". Есть упоминание о батальонном каре. Хотя также есть упоминание и о дивизионном каре. Думаю, что исходить стоит из того, что одно подразделение в игре , где-то ближе к батальону, ИМХО (если увеличить его численность до 400-50
Сообщение отредактировал vvv: 08 марта 2010 - 03:55
#87
Отправлено 08 марта 2010 - 11:04
#88
Отправлено 08 марта 2010 - 11:07
Но есть мод, который добавляет им корабли.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
#89
Отправлено 08 марта 2010 - 11:13
Огромное Спс!!MUS1990, а чем Вам кто поможет? Это в игре не предусмотрено для Османской Империи и для многих других фракций.
Но есть мод, который добавляет им корабли.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
ManUnited Forever
#90
Отправлено 08 марта 2010 - 12:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II