Сообщение отредактировал avgust: 10 марта 2010 - 15:06
Вышедшие модификации для Napoleon: Total War
#101
Отправлено 10 марта 2010 - 15:03
#102
Отправлено 10 марта 2010 - 16:02
#103
Отправлено 10 марта 2010 - 16:19
#104
Отправлено 10 марта 2010 - 16:24
#105
Отправлено 10 марта 2010 - 18:26
Правится также как и пехота, только в соседнем столбце нужно увеличить и кол-во лошадей в отряде (должно быть одинаково кол-ву кавалеристов). С артиллерией тоже самое, только вместо лошадей меняете кол-во орудий (есть в соседнем столбце).В следующий раз задавайте подобные вопросы здесь - http://totalwar.fun/...p...0&start=160.А откуда 90 конницы? У меня по 60. А так да, получается серьезная разница пеших и конных юнитов, да и артилерии. Поэтому пока и пеших не увеличиваю. Править ручками конницу и арт. , как я понял, сложнее чем пехоту. Может кто подскажет все же мини модик?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#106
Отправлено 10 марта 2010 - 22:36
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#107
Отправлено 10 марта 2010 - 23:57
mod "*.pack";
а другие вот так?
mod MOD_AllBattleMaps.pack;
На что это влияет и как правильно... делать?!
Почему частенько при использовании модов пропадает звук... как с этим бороться?
#108
Отправлено 11 марта 2010 - 00:17
Без разницы как прописывать - что с кавычками, что без.Почему некоторые моды рекомендуется прописывать в скрипте вот ТАК?
mod "*.pack";
а другие вот так?
mod MOD_AllBattleMaps.pack;
На что это влияет и как правильно... делать?!
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#109
Отправлено 11 марта 2010 - 14:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II