Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вышедшие модификации для Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 502

#101 avgust

avgust

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2010 - 15:03

Как менять размер пеших юнитов вроде понял. А как быть с артилерией (увеличение не только количества обслуги но и пушек) и конниицей? Пока нашел мод который это меняет, но при этом иеняет и кучу других характеристик. Может кто подскажет мод меняющий только количество ?

Сообщение отредактировал avgust: 10 марта 2010 - 15:06

  • 0

#102 Carnophage

Carnophage

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2010 - 16:02

Да, на фоне 400 человечного пехотного полка конница по 90 солдат буде выглдеть жидковато
  • 0

#103 avgust

avgust

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2010 - 16:19

А откуда 90 конницы? У меня по 60. А так да, получается серьезная разница пеших и конных юнитов, да и артилерии. Поэтому пока и пеших не увеличиваю. Править ручками конницу и арт. , как я понял, сложнее чем пехоту. Может кто подскажет все же мини модик?
  • 0

#104 Carnophage

Carnophage

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2010 - 16:24

Еще вопрос - как убрать у гренадер гранаты?
  • 0

#105 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 10 марта 2010 - 18:26

А откуда 90 конницы? У меня по 60. А так да, получается серьезная разница пеших и конных юнитов, да и артилерии. Поэтому пока и пеших не увеличиваю. Править ручками конницу и арт. , как я понял, сложнее чем пехоту. Может кто подскажет все же мини модик?

Правится также как и пехота, только в соседнем столбце нужно увеличить и кол-во лошадей в отряде (должно быть одинаково кол-ву кавалеристов). С артиллерией тоже самое, только вместо лошадей меняете кол-во орудий (есть в соседнем столбце).В следующий раз задавайте подобные вопросы здесь - http://totalwar.fun/...p...0&start=160.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#106 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 10 марта 2010 - 22:36

Мод, который меняет музыку боевых инструментов на специфическую для каждой фракции:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=339850]]>
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#107 Shagn

Shagn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2010 - 23:57

Почему некоторые моды рекомендуется прописывать в скрипте вот ТАК?

mod "*.pack";

а другие вот так?

mod MOD_AllBattleMaps.pack;

На что это влияет и как правильно... делать?!

Почему частенько при использовании модов пропадает звук... как с этим бороться? :blink:
  • 0

#108 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 11 марта 2010 - 00:17

Почему некоторые моды рекомендуется прописывать в скрипте вот ТАК?

mod "*.pack";

а другие вот так?

mod MOD_AllBattleMaps.pack;

На что это влияет и как правильно... делать?!

Без разницы как прописывать - что с кавычками, что без.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#109 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2010 - 14:54

Есть ли нормальный мод на БАИ?Я хочу, чтобы эти идиоты, БАИ, не шли, а бежали в атаку, ведь это же так тупо, пока они идут, я спокойно расстреливаю их из пушек.Хочу, чтобы они не сразу в штыковую бежали, а хотя бы минуты 4 стреляли. А то получается какой-то Медивэл2, с мушкетами вместо мечей.
  • 0

#110 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 11 марта 2010 - 20:06

Nosferatu, http://totalwar.fun/...showtopic=16648
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II