Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.015.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 431

#241 Хам-Из-Морга

Хам-Из-Морга

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Краснознаменск
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 18:48

+25
  • 0

#242 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 08 марта 2010 - 18:54

Хам-Из-Морга,
Думаю это баг. Подождем, что скажут разработчики...
  • 0
everybody lies

#243 Хам-Из-Морга

Хам-Из-Морга

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Краснознаменск
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 19:08

Все проблема решена. Это баг именно с моей деревней. В других все нанимаются хотя они мне не принадлежат.
  • 0

#244 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 08 марта 2010 - 19:20

Хам-Из-Морга,
Все равно думаю надо разобраться. Сделай так, подожди пока уровень благосостояния увеличится, потом напиши могут наниматься или нет.
  • 0
everybody lies

#245 Tryffel

Tryffel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:St.Petersburg
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 22:20

Стоит ли ждать очередной патч? Ну, или фикс? 
  • 0
Кто не любит песен, вина и женщин - так дураком и умрёт. Мартин Лютер (с)

#246 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 08 марта 2010 - 22:32

Ха-ха-ха! Полистайте тему! Два сообщения вверх - куда еще конкретнее?! Может еще ткнуть в ошибку в коде и по головке погладить? Ерундой не занимайтесь...балин, зря скачал 80 метров, как я зол- Макс, ну куда это годится?

То есть кроме замеченных до вас недочетов вы более ничего не обнаружили? Спасибо за конкретный, содержательный и очень полезный для разработчиков фидбек... Насчет кода. Тут бы осторожнее с проф. вызовом ... Я сам программер со стажем, руководил ВЦ и уж поверьте, любой код могу раскритиковать не хуже Билла Гейтса :lol:

Все проблема решена. Это баг именно с моей деревней. В других все нанимаются хотя они мне не принадлежат.

Это не баг. В недавно разоренной деревне человеческий ресурс для найма восстанавливается не сразу, а со временем. И это вполне логично -откуда там возьмутся мужики призывного возраста? :)

Стоит ли ждать очередной патч? Ну, или фикс? 

Что конкретно вы хотели бы профиксить? Изложите плз по пунктам, в стиле списка исправлений...

Сообщение отредактировал Monfore: 08 марта 2010 - 22:30

  • 0
Собаки лают - караван идет

#247 Tryffel

Tryffel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:St.Petersburg
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2010 - 22:49

WTF!? Александр, по-вашему,  посты, которые были до этого просто так написаны!? Или вам кажется, что исправлять нечего? 

Поставил последний патч, начал новую игру, столкнулся с тем, что часть багов осталась, более того появились новые:1) Как и у других игроков, прозрачные текстуры оружия на средних дистанциях .2) При запуске игры с DX7 текстуры стрел чёрные, индикатор для огнестрела (зяряжено\незаряжено) просто белый.3) В «родном» квесте «Шпионские игры» глава отряда, к которому идёт шпион, одет только в перчатки.4) При нападении на вражеский отряд, находящиеся рядом отряды не вступают в битву на стороне героя. Но когда общаешься с дружественными (!!!) генералами, всплывает надпись, говорящая о том, что находящиеся рядом отряды вступают в бой на стороне этого же генерала.5) После некоторого времени, у меня в Варшаве появилось два Януша Радзивилла.


Сообщение отредактировал Tryffel: 08 марта 2010 - 22:55

  • 0
Кто не любит песен, вина и женщин - так дураком и умрёт. Мартин Лютер (с)

#248 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 09 марта 2010 - 00:22

2 Tryffel

Разработчики посты читают :)

На самом деле трудно разобраться когда нет точного описания ситуации, опять же нужна уверенность, что речь идет о лицензионной копии, без обид, но претензии счастливых обладателей каких-то миксовых сборок только путают ситуацию

Клон Радзивилла: скорее всего появляется из-за использования старого сохранения. Еще такое бывает, когда на один диск установлена оригинальная игра с кучей модов и наш аддон. По всем указанным нашими уважаемыми пользователями недочетами ведется работа.

Вопросы о сроках и содержании следующего патча скорее всего останутся без ответа, без обид. Процесс вылизывания аддона будет идти до полной победы.

Сообщение отредактировал Monfore: 09 марта 2010 - 00:22

  • 0
Собаки лают - караван идет

#249 Скиф

Скиф

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 09 марта 2010 - 01:23

2 Tryffel



Клон Радзивилла: скорее всего появляется из-за использования старого сохранения. Еще такое бывает, когда на один диск установлена оригинальная игра с кучей модов и наш аддон. По всем указанным нашими уважаемыми пользователями недочетами ведется работа.

Игра со старыми сохранениями невозможна. Один и тот же персонаж (Радзивилл например, но не только он) находится одновременно и в зале правителя и в кабаке).
  • 0

#250 Dart-archangel

Dart-archangel

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2010 - 07:57

Игра со старыми сохранениями невозможна. Один и тот же персонаж (Радзивилл например, но не только он) находится одновременно и в зале правителя и в кабаке).

Это ерунда. Если в одном городе то вроде так и задумано. Это еще с оригинала, наверно чтоб повысить вероятность нахождения перса. У меня ситуация с Радзививиллом намного круче вышла :). Квест гетмана проходил. Итак, у меня в игре было одновременно: 1)могилка Януша Радзивилла - с ней можно поболтать за жизнь, попросить задания, 2)Януш Радзивилл, который откуда-то вылазит и поднимает квестовое востание казаков, 3) Януш Радзивилл как претендент, болтающийся в таверне и замке города... 

Сообщение отредактировал Dart-archangel: 09 марта 2010 - 07:58

  • 0
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат, 
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II