Патч 1.015.1
#241
Отправлено 08 марта 2010 - 18:48
#242
Отправлено 08 марта 2010 - 18:54
Думаю это баг. Подождем, что скажут разработчики...
#243
Отправлено 08 марта 2010 - 19:08
#244
Отправлено 08 марта 2010 - 19:20
Все равно думаю надо разобраться. Сделай так, подожди пока уровень благосостояния увеличится, потом напиши могут наниматься или нет.
#245
Отправлено 08 марта 2010 - 22:20
#246
Отправлено 08 марта 2010 - 22:32
То есть кроме замеченных до вас недочетов вы более ничего не обнаружили? Спасибо за конкретный, содержательный и очень полезный для разработчиков фидбек... Насчет кода. Тут бы осторожнее с проф. вызовом ... Я сам программер со стажем, руководил ВЦ и уж поверьте, любой код могу раскритиковать не хуже Билла ГейтсаХа-ха-ха! Полистайте тему! Два сообщения вверх - куда еще конкретнее?! Может еще ткнуть в ошибку в коде и по головке погладить? Ерундой не занимайтесь...балин, зря скачал 80 метров, как я зол- Макс, ну куда это годится?
Это не баг. В недавно разоренной деревне человеческий ресурс для найма восстанавливается не сразу, а со временем. И это вполне логично -откуда там возьмутся мужики призывного возраста?Все проблема решена. Это баг именно с моей деревней. В других все нанимаются хотя они мне не принадлежат.
Что конкретно вы хотели бы профиксить? Изложите плз по пунктам, в стиле списка исправлений...Стоит ли ждать очередной патч? Ну, или фикс?
Сообщение отредактировал Monfore: 08 марта 2010 - 22:30
Собаки лают - караван идет
#247
Отправлено 08 марта 2010 - 22:49
Поставил последний патч, начал новую игру, столкнулся с тем, что часть багов осталась, более того появились новые:1) Как и у других игроков, прозрачные текстуры оружия на средних дистанциях .2) При запуске игры с DX7 текстуры стрел чёрные, индикатор для огнестрела (зяряжено\незаряжено) просто белый.3) В «родном» квесте «Шпионские игры» глава отряда, к которому идёт шпион, одет только в перчатки.4) При нападении на вражеский отряд, находящиеся рядом отряды не вступают в битву на стороне героя. Но когда общаешься с дружественными (!!!) генералами, всплывает надпись, говорящая о том, что находящиеся рядом отряды вступают в бой на стороне этого же генерала.5) После некоторого времени, у меня в Варшаве появилось два Януша Радзивилла.
Сообщение отредактировал Tryffel: 08 марта 2010 - 22:55
Кто не любит песен, вина и женщин - так дураком и умрёт. Мартин Лютер (с)
#248
Отправлено 09 марта 2010 - 00:22
Разработчики посты читают
На самом деле трудно разобраться когда нет точного описания ситуации, опять же нужна уверенность, что речь идет о лицензионной копии, без обид, но претензии счастливых обладателей каких-то миксовых сборок только путают ситуацию
Клон Радзивилла: скорее всего появляется из-за использования старого сохранения. Еще такое бывает, когда на один диск установлена оригинальная игра с кучей модов и наш аддон. По всем указанным нашими уважаемыми пользователями недочетами ведется работа.
Вопросы о сроках и содержании следующего патча скорее всего останутся без ответа, без обид. Процесс вылизывания аддона будет идти до полной победы.
Сообщение отредактировал Monfore: 09 марта 2010 - 00:22
#249
Отправлено 09 марта 2010 - 01:23
Игра со старыми сохранениями невозможна. Один и тот же персонаж (Радзивилл например, но не только он) находится одновременно и в зале правителя и в кабаке).2 Tryffel
Клон Радзивилла: скорее всего появляется из-за использования старого сохранения. Еще такое бывает, когда на один диск установлена оригинальная игра с кучей модов и наш аддон. По всем указанным нашими уважаемыми пользователями недочетами ведется работа.
#250
Отправлено 09 марта 2010 - 07:57
Это ерунда. Если в одном городе то вроде так и задумано. Это еще с оригинала, наверно чтоб повысить вероятность нахождения перса. У меня ситуация с Радзививиллом намного круче вышла . Квест гетмана проходил. Итак, у меня в игре было одновременно: 1)могилка Януша Радзивилла - с ней можно поболтать за жизнь, попросить задания, 2)Януш Радзивилл, который откуда-то вылазит и поднимает квестовое востание казаков, 3) Януш Радзивилл как претендент, болтающийся в таверне и замке города...Игра со старыми сохранениями невозможна. Один и тот же персонаж (Радзивилл например, но не только он) находится одновременно и в зале правителя и в кабаке).
Сообщение отредактировал Dart-archangel: 09 марта 2010 - 07:58
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат,
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II