Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.015.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 431

#261 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 09 марта 2010 - 13:20

Страшного в этом ничего нет, но сколько ты будешь переходить из кабака в зал правителя и обратно, столько он и будет нарисовываться и там и там... видимо он по лестницам впереди тебя все время бежит :)

В какой-то ветке пару дней назад я объяснял: это введено в патче 1.014 для удобства геймеров - например если по сюжету нужно поговорить с претендентом на престол, а он во вражеском городе, т.е. если бы разработчики не реализовали то, что претенденты находятся в т.ч. и в кабаках - то зайти во вражеские палаты - невозможно, в кабак же - легко.
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#262 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 09 марта 2010 - 13:21

Скиф,

воины с копьями и без стрелкового оружия

Как я знаю теперь во время осады копьеносцы и алебардисты переходят на более удобное оружие при осаде, а именно палаши, сабли и т.п.
  • 0
everybody lies

#263 gas79

gas79

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2010 - 13:38

У меня вопрос к разработчикам, а как скоро патч новый выйдет?

А то мне вообще везет или по сценариям много ошибок, каждый раз начиная утыкался в проблему значительных ошибок по сценарию, последний раз ошибки ветки за Черного Гетмана.

По моему есть такой очень неудобный недочет, суть в том, что когда начинается ветку за черного Гетмана, то есть выполняешь квест по защите деревни, потом нет никакой возможности наняться наемником-капитаном к любой державе. А что-бы поддержать Януша Раздвила на престол, нужно мимнимум 200 ед. известности, я выполнил этот квест когда у меня было всего 50 ед. известности, потом 150 приходилось добирать только убийством бандитов, дезиртиров и т.п., или выполнением заданий глав городов.
  • 0

#264 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 09 марта 2010 - 13:42

gas79,
Во фракцию нельзя вступить и это не баг, т.к. Вам придется быть с ЯР. Со славой та же ситуация. Он даже объясняет причины...

Сообщение отредактировал Pope: 09 марта 2010 - 13:44

  • 0
everybody lies

#265 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 09 марта 2010 - 14:38

У меня вопрос к разработчикам, а как скоро патч новый выйдет?

А то мне вообще везет или по сценариям много ошибок, каждый раз начиная утыкался в проблему значительных ошибок по сценарию, последний раз ошибки ветки за Черного Гетмана.

По моему есть такой очень неудобный недочет, суть в том, что когда начинается ветку за черного Гетмана, то есть выполняешь квест по защите деревни, потом нет никакой возможности наняться наемником-капитаном к любой державе. А что-бы поддержать Януша Раздвила на престол, нужно мимнимум 200 ед. известности, я выполнил этот квест когда у меня было всего 50 ед. известности, потом 150 приходилось добирать только убийством бандитов, дезиртиров и т.п., или выполнением заданий глав городов.

Все просто - ОиМ не линейный эдвенчер, где весь игровой мир подогнан под сюжет. Идти строевым шагом от квеста к квесту здесь не получится - именно так и было задумано! Если вы "забегаете вперед", не занимаясь прокачкой своего героя, то рано или поздно попадете в подобный затык. А вот если играть сбалансировано, не гнать коней, периодически отвлекаясь на фриплей, то все будет нормально.
  • 0
Собаки лают - караван идет

#266 amigokonung

amigokonung

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2010 - 14:46

 Ну лано.....пробегусь по своим багам1) Как уже писал раньше.....не видно пик2) Лорды к битве не присоединяются.....хотя соотношение сил удачнее не куда...а когда вступаеш с лордом в диалог приходит сообщение что все окружающие его лорды вступают в битву на его стороне3) Обидевшись на этих трусоватых упырей решил от фракции отколоться.....замки теперь все мои я мятежник но нанимать в своих деревнях народ не могу((((4) Иногда при штурме враг застревает под лестницами и бегает кругами друг за другом с острономической скоростью)))(еслиб наши лыжники бегали так на олимпиаде.....низложили бы конкурентов наглухо)5)При штурме мною крепости измаил ряд вражин застревают в последнем дворе на болконе.....приходиться выбивать их оттуда нудно собирая потроны по двору и расстреливая
  • 0

#267 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 09 марта 2010 - 14:57

amigokonung,

2) Лорды к битве не присоединяются.....хотя соотношение сил удачнее не куда...а когда вступаеш с лордом в диалог приходит сообщение что все окружающие его лорды вступают в битву на его стороне

Как я понял Вы лорд фракции и во время битвы рядом стоящие лорды к Вам не присоединяются? Возможно, что Вы ведете войну со страной с которой не воюет Ваша фракция.

3) Обидевшись на этих трусоватых упырей решил от фракции отколоться.....замки теперь все мои я мятежник но нанимать в своих деревнях народ не могу((((

Возможно только во времся гос. переворота и если Вы лорд фракции.

Сообщение отредактировал Pope: 09 марта 2010 - 14:58

  • 0
everybody lies

#268 gas79

gas79

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2010 - 16:17

gas79,
Во фракцию нельзя вступить и это не баг, т.к. Вам придется быть с ЯР. Со славой та же ситуация. Он даже объясняет причины...

Я согласен, что это не просто рядовая квестовая игра, однако квест по защите деревни (по ветке Черный Гетман) мне дают не спрашивая даже моего согласия, и я просто оказываюсь достаточно в неудобном положении, что-бы потом продолжить ветку (поддержать восстание ЯР) у меня сильно известности не хвататет, и в то же время известность качать тоже достаточно сложно и фактически я оказываюсь в фриплее с ограничением в возможности своих действий, то есть мне остается гонять бандитов или дезертиров, выполнять задания глав городов, или просто ссориться с какой-то из фракций.


Ветку Черного Гетмана я начал случайно, то есть я ее специально не искал:)


В дополнение приведу общее описание багов с которыми встречался в версии 15.1 (диск лицензионный, начал игру заново, модов не стоит:)), которых не увидел в ранее описанных.

Ошибки:

1. Продаешь вещи (оружие, броня) в одном городе (я часто в товар) в это же день эти же вещи продается в другом (сами добежали:)). 

2. Заходишь в таверну есть, например, посредник, путник, наемник кто-то из спутников. Тут же вышел из таверны, во шел в другой режим (посетить крепость, торговля, прогуляться по улицам, точно не помню, а помоему если быть точно покинуть город, но без каких-либо еще движений), посредник и/или путник и/или спутник из таверны могут исчезнуть.

3. В разных двух городах в течении дня в таверне, можно было встретить в точности идинтичных персонажей таверны (например Януш Раздвил, путник, посредник, продавец книг, кто-то из Спутников). Я не думаю, что они вперед меня туда добегали и обратно:)

Недочеты:

4. Был момент когда бился, моих, например 196 (вместе с союзниками), а врагов 0. Возник после того, как мой герой потерял сознание, и я атаковал снова (бился против одного отряда вместе с союзникаим). Главное, что я победил:) И игра не вылетела:)

5. Поиск пути на общей карте, когда на пути река, не всегда корректен.

6. Квест воровские банды, разбегаются как тараканы, часто не выполним, не смотря что ищешь в течении нескольких недель!!! 

7. Квест городского главы "опасные бандиты", считаю надо сделать так что-бы на них другие отряды не нападали, или его не давали там где много патрулей, а то получишь такой квест, где куча патрулей, первым не успеваешь и квест считатся провальным, нелогично. Почему патрули их раньше не разбили?:)


Не проверял, но это встречал в 14 версии, может уже исправили.

1. Можно было получить вторично квест по защите деревни у крестьянина, а том все уже ОК и квест невыполним. 

2. Получал квест от крестьянина, а деревня защиты не требует.

3. Получал квест от крестьянина, а деревня раззорена и только "уйти".

4. В Ярцах дважды не смог выполнить квест по следам беглеца, беглеца так и не нашел:) Я искал, сын искал, но так и не нашли:) В доме спрятался?:)

5. Когда Киев брал:), после убийства всех врагов мои юниты кинулись на кого-то кто находился в дальнем левом углу (если смотреть на ворота (смотреть на город), утыкались в силовые поля и стену дома!, приходилось отступать. Такая же проблема была при взятии еще какого-то города. 


И наполедок не всегда понятно, что делать по квестам ветки сценариев, можно ли хотя-бы сохранять диалоги с персонажами?

Сообщение отредактировал gas79: 09 марта 2010 - 16:19

  • 0

#269 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 09 марта 2010 - 16:23

gas79,

Я согласен, что это не просто рядовая квестовая игра, однако квест по защите деревни (по ветке Черный Гетман) мне дают не спрашивая даже моего согласия, и я просто оказываюсь достаточно в неудобном положении, что-бы потом продолжить ветку (поддержать восстание ЯР) у меня сильно известности не хвататет, и в то же время известность качать тоже достаточно сложно и фактически я оказываюсь в фриплее с ограничением в возможности своих действий, то есть мне остается гонять бандитов или дезертиров, выполнять задания глав городов, или просто ссориться с какой-то из фракций.

Если Вы не обратили внимания, то данный квест с защитой деревни без ограничений времени, просто не выполняйте его, пока не захотите.

1. Продаешь вещи (оружие, броня) в одном городе (я часто в товар) в это же день эти же вещи продается в другом

Возможно прост совпадение, это было один раз или несколько, также возможно из-за системы продажи...

3. В разных двух городах в течении дня в таверне, можно было встретить в точности идинтичных персонажей таверны (например Януш Раздвил, путник, посредник, продавец книг, кто-то из Спутников). Я не думаю, что они вперед меня туда добегали и обратно

Значит они простояли должное количество времени в таверне одного города и перешли в другой, это не баг.

5. Поиск пути на общей карте, когда на пути река, не всегда корректен

Компьютер выбирает наименьший путь...

Остальное лучше проверить...

Сообщение отредактировал Pope: 09 марта 2010 - 16:24

  • 0
everybody lies

#270 gas79

gas79

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2010 - 16:36

gas79,

Если Вы не обратили внимания, то данный квест с защитой деревни без ограничений времени, просто не выполняйте его, пока не захотите.

Это я тока потом понял:) Но обычный игрок не игравший в эту игру воткнется на самом деле в очень неудобную ситуацию.

3. Насчет оружии и брони, это то что я продал в товар в одном городе, точнее крепости, и оно оказалось в товаре другой крепости, это не случайность. С таким я сталкивался не раз.

5. По таверне тоже, - несколько раз, (два города в один световой день) я не думаю что это случайность.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II