В какой-то ветке пару дней назад я объяснял: это введено в патче 1.014 для удобства геймеров - например если по сюжету нужно поговорить с претендентом на престол, а он во вражеском городе, т.е. если бы разработчики не реализовали то, что претенденты находятся в т.ч. и в кабаках - то зайти во вражеские палаты - невозможно, в кабак же - легко.Страшного в этом ничего нет, но сколько ты будешь переходить из кабака в зал правителя и обратно, столько он и будет нарисовываться и там и там... видимо он по лестницам впереди тебя все время бежит
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Патч 1.015.1
#261
Отправлено 09 марта 2010 - 13:20
#262
Отправлено 09 марта 2010 - 13:21
Как я знаю теперь во время осады копьеносцы и алебардисты переходят на более удобное оружие при осаде, а именно палаши, сабли и т.п.воины с копьями и без стрелкового оружия
#263
Отправлено 09 марта 2010 - 13:38
А то мне вообще везет или по сценариям много ошибок, каждый раз начиная утыкался в проблему значительных ошибок по сценарию, последний раз ошибки ветки за Черного Гетмана.
По моему есть такой очень неудобный недочет, суть в том, что когда начинается ветку за черного Гетмана, то есть выполняешь квест по защите деревни, потом нет никакой возможности наняться наемником-капитаном к любой державе. А что-бы поддержать Януша Раздвила на престол, нужно мимнимум 200 ед. известности, я выполнил этот квест когда у меня было всего 50 ед. известности, потом 150 приходилось добирать только убийством бандитов, дезиртиров и т.п., или выполнением заданий глав городов.
#264
Отправлено 09 марта 2010 - 13:42
Во фракцию нельзя вступить и это не баг, т.к. Вам придется быть с ЯР. Со славой та же ситуация. Он даже объясняет причины...
Сообщение отредактировал Pope: 09 марта 2010 - 13:44
#265
Отправлено 09 марта 2010 - 14:38
Все просто - ОиМ не линейный эдвенчер, где весь игровой мир подогнан под сюжет. Идти строевым шагом от квеста к квесту здесь не получится - именно так и было задумано! Если вы "забегаете вперед", не занимаясь прокачкой своего героя, то рано или поздно попадете в подобный затык. А вот если играть сбалансировано, не гнать коней, периодически отвлекаясь на фриплей, то все будет нормально.У меня вопрос к разработчикам, а как скоро патч новый выйдет?
А то мне вообще везет или по сценариям много ошибок, каждый раз начиная утыкался в проблему значительных ошибок по сценарию, последний раз ошибки ветки за Черного Гетмана.
По моему есть такой очень неудобный недочет, суть в том, что когда начинается ветку за черного Гетмана, то есть выполняешь квест по защите деревни, потом нет никакой возможности наняться наемником-капитаном к любой державе. А что-бы поддержать Януша Раздвила на престол, нужно мимнимум 200 ед. известности, я выполнил этот квест когда у меня было всего 50 ед. известности, потом 150 приходилось добирать только убийством бандитов, дезиртиров и т.п., или выполнением заданий глав городов.
Собаки лают - караван идет
#266
Отправлено 09 марта 2010 - 14:46
#267
Отправлено 09 марта 2010 - 14:57
Как я понял Вы лорд фракции и во время битвы рядом стоящие лорды к Вам не присоединяются? Возможно, что Вы ведете войну со страной с которой не воюет Ваша фракция.2) Лорды к битве не присоединяются.....хотя соотношение сил удачнее не куда...а когда вступаеш с лордом в диалог приходит сообщение что все окружающие его лорды вступают в битву на его стороне
Возможно только во времся гос. переворота и если Вы лорд фракции.3) Обидевшись на этих трусоватых упырей решил от фракции отколоться.....замки теперь все мои я мятежник но нанимать в своих деревнях народ не могу((((
Сообщение отредактировал Pope: 09 марта 2010 - 14:58
#268
Отправлено 09 марта 2010 - 16:17
Я согласен, что это не просто рядовая квестовая игра, однако квест по защите деревни (по ветке Черный Гетман) мне дают не спрашивая даже моего согласия, и я просто оказываюсь достаточно в неудобном положении, что-бы потом продолжить ветку (поддержать восстание ЯР) у меня сильно известности не хвататет, и в то же время известность качать тоже достаточно сложно и фактически я оказываюсь в фриплее с ограничением в возможности своих действий, то есть мне остается гонять бандитов или дезертиров, выполнять задания глав городов, или просто ссориться с какой-то из фракций.gas79,
Во фракцию нельзя вступить и это не баг, т.к. Вам придется быть с ЯР. Со славой та же ситуация. Он даже объясняет причины...
Ветку Черного Гетмана я начал случайно, то есть я ее специально не искал
В дополнение приведу общее описание багов с которыми встречался в версии 15.1 (диск лицензионный, начал игру заново, модов не стоит), которых не увидел в ранее описанных.
Ошибки:
1. Продаешь вещи (оружие, броня) в одном городе (я часто в товар) в это же день эти же вещи продается в другом (сами добежали).
2. Заходишь в таверну есть, например, посредник, путник, наемник кто-то из спутников. Тут же вышел из таверны, во шел в другой режим (посетить крепость, торговля, прогуляться по улицам, точно не помню, а помоему если быть точно покинуть город, но без каких-либо еще движений), посредник и/или путник и/или спутник из таверны могут исчезнуть.
3. В разных двух городах в течении дня в таверне, можно было встретить в точности идинтичных персонажей таверны (например Януш Раздвил, путник, посредник, продавец книг, кто-то из Спутников). Я не думаю, что они вперед меня туда добегали и обратно
Недочеты:
4. Был момент когда бился, моих, например 196 (вместе с союзниками), а врагов 0. Возник после того, как мой герой потерял сознание, и я атаковал снова (бился против одного отряда вместе с союзникаим). Главное, что я победил И игра не вылетела
5. Поиск пути на общей карте, когда на пути река, не всегда корректен.
6. Квест воровские банды, разбегаются как тараканы, часто не выполним, не смотря что ищешь в течении нескольких недель!!!
7. Квест городского главы "опасные бандиты", считаю надо сделать так что-бы на них другие отряды не нападали, или его не давали там где много патрулей, а то получишь такой квест, где куча патрулей, первым не успеваешь и квест считатся провальным, нелогично. Почему патрули их раньше не разбили?
Не проверял, но это встречал в 14 версии, может уже исправили.
1. Можно было получить вторично квест по защите деревни у крестьянина, а том все уже ОК и квест невыполним.
2. Получал квест от крестьянина, а деревня защиты не требует.
3. Получал квест от крестьянина, а деревня раззорена и только "уйти".
4. В Ярцах дважды не смог выполнить квест по следам беглеца, беглеца так и не нашел Я искал, сын искал, но так и не нашли В доме спрятался?
5. Когда Киев брал, после убийства всех врагов мои юниты кинулись на кого-то кто находился в дальнем левом углу (если смотреть на ворота (смотреть на город), утыкались в силовые поля и стену дома!, приходилось отступать. Такая же проблема была при взятии еще какого-то города.
И наполедок не всегда понятно, что делать по квестам ветки сценариев, можно ли хотя-бы сохранять диалоги с персонажами?
Сообщение отредактировал gas79: 09 марта 2010 - 16:19
#269
Отправлено 09 марта 2010 - 16:23
Если Вы не обратили внимания, то данный квест с защитой деревни без ограничений времени, просто не выполняйте его, пока не захотите.Я согласен, что это не просто рядовая квестовая игра, однако квест по защите деревни (по ветке Черный Гетман) мне дают не спрашивая даже моего согласия, и я просто оказываюсь достаточно в неудобном положении, что-бы потом продолжить ветку (поддержать восстание ЯР) у меня сильно известности не хвататет, и в то же время известность качать тоже достаточно сложно и фактически я оказываюсь в фриплее с ограничением в возможности своих действий, то есть мне остается гонять бандитов или дезертиров, выполнять задания глав городов, или просто ссориться с какой-то из фракций.
Возможно прост совпадение, это было один раз или несколько, также возможно из-за системы продажи...1. Продаешь вещи (оружие, броня) в одном городе (я часто в товар) в это же день эти же вещи продается в другом
Значит они простояли должное количество времени в таверне одного города и перешли в другой, это не баг.3. В разных двух городах в течении дня в таверне, можно было встретить в точности идинтичных персонажей таверны (например Януш Раздвил, путник, посредник, продавец книг, кто-то из Спутников). Я не думаю, что они вперед меня туда добегали и обратно
Компьютер выбирает наименьший путь...5. Поиск пути на общей карте, когда на пути река, не всегда корректен
Остальное лучше проверить...
Сообщение отредактировал Pope: 09 марта 2010 - 16:24
#270
Отправлено 09 марта 2010 - 16:36
Это я тока потом понял Но обычный игрок не игравший в эту игру воткнется на самом деле в очень неудобную ситуацию.gas79,
Если Вы не обратили внимания, то данный квест с защитой деревни без ограничений времени, просто не выполняйте его, пока не захотите.
3. Насчет оружии и брони, это то что я продал в товар в одном городе, точнее крепости, и оно оказалось в товаре другой крепости, это не случайность. С таким я сталкивался не раз.
5. По таверне тоже, - несколько раз, (два города в один световой день) я не думаю что это случайность.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II