Скиф это не баг, так и есть, сам посуди куда человек может пойти после приема у правителя, естественно в кабак, гораздо хуже когда в кабаке стоят 2-3 "Радзивила", у меня в 14-ой версии набиралось до 3-4 клонов, как правило это происходит когда в городе нанял наемников и опять заходишь в кабак, а путников, посредников и торговцов книг тоже нет. Но в последнем патче такого не встречалось.Игра со старыми сохранениями невозможна. Один и тот же персонаж (Радзивилл например, но не только он) находится одновременно и в зале правителя и в кабаке).
Патч 1.015.1
#251
Отправлено 09 марта 2010 - 09:55
#252
Отправлено 09 марта 2010 - 11:49
У меня этот баг, по два одинаковых персонажа в таверне, встречается достаточно регулярно, патч последний 15.1, диск лицензионный.гораздо хуже когда в кабаке стоят 2-3 "Радзивила", у меня в 14-ой версии набиралось до 3-4 клонов, как правило это происходит когда в городе нанял наемников и опять заходишь в кабак, а путников, посредников и торговцов книг тоже нет. Но в последнем патче такого не встречалось.
#253
Отправлено 09 марта 2010 - 12:03
А Вы начинали новую игру после установки патча 1.015? Еже ли нет то в этом случае баг возможен.
#254
Отправлено 09 марта 2010 - 12:05
#255
Отправлено 09 марта 2010 - 12:15
Спасибо за четкий и корректный пост. Чем понятнее описаны замечания, тем быстрее они будут устранены.Плюхну свои пол фунта.У меня что глючит:1. Если не ошибаюсь- при штурме крепости Дорпат( или Мядзельского замка) атакующие должны пробежать через мост.Так вот- мою крепость штурмуют, отражаю все волны.Несколько человек атакующих застревают под первым пролетом моста.Забежал под мост и сам застрялХорошо,хоть получилось их убить-а то бы пришлось заново бой переигрывать.2. Я ни в одну фракцию не вхожу, захватил 2 замка. Вроде бы я- насяяяльникаафракции поляки-мятежники.Но- в своих деревнях я не могу никого нанять Абыдна.3. На средних дистанциях у пик нет текстур.4. В боях нередок глюк: я-пехота. На меня несется всадник. Я его на встречном ударе убиваю насмерть- и он слетает с седла и несется вперед быстрее лошади. То есть я его бью в лицо(условно)-а он от этого еще и ускоряется. Выглядит нелепо и смешно.
Собаки лают - караван идет
#256
Отправлено 09 марта 2010 - 12:41
#257
Отправлено 09 марта 2010 - 12:45
Нанимать солдат можно во время переворота или если Вы являетесь лордом одной из фракций.Но- в своих деревнях я не могу никого нанять
#258
Отправлено 09 марта 2010 - 13:01
Да начинал, когда только купил, начинал, после 14-го патча начинал, после 15-го начинал, и после 15-го фикс начинал. Сколько раз можно начинать и наталкиваться на одни и теже баги!!!gas79,
А Вы начинали новую игру после установки патча 1.015? Еже ли нет то в этом случае баг возможен.
После установки 15-го фикса, заметил только, одно графика в городах шустрее стала, и в Погребище отряды не застревают
А еще, на вылет из игры из-за перемещения (продажи) пленников пока не натыкался.
Стоимость наемников выросла, но это я считаю +, а черный фон огромный -.
#259
Отправлено 09 марта 2010 - 13:05
ну после фикса можно было продолжать 1.015 - написано ж. Вот, сами себе проблему сделали )))))))
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#260
Отправлено 09 марта 2010 - 13:16
Страшного в этом ничего нет, но сколько ты будешь переходить из кабака в зал правителя и обратно, столько он и будет нарисовываться и там и там... видимо он по лестницам впереди тебя все время бежитПри защите замка, не знаю можно ли это исправить, но раздражает, воины с копьями и без стрелкового оружия, деловито толпятся в башне у бойниц, подставляясь под вражеские выстрелы и не давая мне стрелять, хотя их место на стенах, возле лестниц, а в башне должны быть стрелки.Так же достает то, что мои воины тупо лезут вниз по лестнице и их разумеется убивают, причем приказ все в атаку (чтоб спасти этих дурней) при защите замка не действует.Скиф это не баг, так и есть, сам посуди куда человек может пойти после приема у правителя, естественно в кабак
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II