Патч 1.015.1
#301
Отправлено 11 марта 2010 - 14:13
ну не знаю у меня такого ниразу не было, хотя тоже 3 раза начинал.
1. Вы точно все по сюжету ЧГ выполняете: т.е. пришли к ЯР после того как запорожский полковник Вас к нему отправил?
2. И вторая мысль: у Вас точно лицензионная пропатченая до 1.015.01 игра, начатая после утановки патча заново?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#302
Отправлено 11 марта 2010 - 14:13
Дружище, я не первый день играю в МиБ и его производные. И в ОиМ за Разина бояр уговаривал.Скиф,
писали уже про это - с нейтива тянется. Советую перед разговором с лордом сохраниться и перепробовать все варианты - пока лорд НА САМОМ деле не прейдет на сторону ЯР и не станет красным. Я так 12 лордов уговорил. Еще, имхо, на их перход влияют отношения, известность и рейтинг чести ГГ, а так же навык "убеждение"
Тут по моему явный глюк, они соглашаются и остаются врагами. Может сначала крепость по заданию Радзивилла надо захватить? Вообще я тут помедлил с захватом крепости (сложновато захватить крепость с отрядом в 30 чел)... и написали что я казнен и игра окончена
#303
Отправлено 11 марта 2010 - 14:16
нет, точно можно крепость не захватывать, а сначала лордов уговаривать - вчера вечером как-раз это играл, и именно потому сразу не стал задание ЯР по захвату города выполнять, чтобы понять кто из лордов категорически откажется поддерживать мятеж - вот его город и захватил ))))
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 11 марта 2010 - 14:32
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#304
Отправлено 11 марта 2010 - 14:23
Так-с порядок по сюжету с Радзвиллом таков:
1. Сначала с казаком, поговорили, узнали
2. Пошли к Радзивиллу, поговорили, узнали, предложили восстание
3. Началось восстание, попросили задание у Радзивилла
4. Захватили крепость/город
5. Поговорили с Радзивилом о том что его "теперь можно всегда найти в замке/крепости".
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#305
Отправлено 11 марта 2010 - 14:30
#306
Отправлено 11 марта 2010 - 14:41
камрад, напишите конкретно, какой чел - Барабаш что-ли (если он то действительно он рано появляется, можно сказать баг небольшой - просто не надо с ним разговаривать). А вообще, вроде, ветка ЧГ никак со Смоленском не связана, другие города и деревни фигурируют
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#307
Отправлено 11 марта 2010 - 14:41
Прочитай выше.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#308
Отправлено 11 марта 2010 - 16:54
после защиты села открылся квест о Черном Гетмане. Мол распросите о нем у людей. Ходил\гулял, наткнулся на Радзивила спросил у него про Черного Гетмана - он и ответил, что мол расскажет мне тайну после того как я помогу ему престол отвоевать, потом2ninebit
Так-с порядок по сюжету с Радзвиллом таков:
1. Сначала с казаком, поговорили, узнали
2. Пошли к Радзивиллу, поговорили, узнали, предложили восстание
3. Началось восстание, попросили задание у Радзивилла
4. Захватили крепость/город
5. Поговорили с Радзивилом о том что его "теперь можно всегда найти в замке/крепости".
1) если соглашаюсь помочь восстать, беру задание, захватываю город, после этого тупиковый диалог.
2) попробывал согласиться поднять восстание, но задание на захват города у Радзивила не брал. После захвата города появляется стандартный диалог "Кому отдать город", пока вылетов нет.
#309
Отправлено 11 марта 2010 - 17:01
Эх... Теперь всё понятно.Ходил\гулял, наткнулся на Радзивила спросил у него про Черного Гетмана - он и ответил, что мол расскажет мне тайну после того как я помогу ему престол отвоевать, потом
Можно пройти откатившись _до_ разговора с Радзивиллом. Иначе потом будет второй злой баг.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#310
Отправлено 11 марта 2010 - 17:01
зато мне ничего не понятно Что по сути то делать надо? Что я не так сделал?ninebit
Эх... Теперь всё понятно.
Можно пройти откатившись _до_ разговора с Радзивиллом. Иначе потом будет второй злой баг.
Сообщение отредактировал ninebit: 11 марта 2010 - 17:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II