Я считаю, что указанные мною ошибки очень существенны, объяснять почему - просто не хочу.Насчет диалогов, я человек достаточно занятой, и у меня другой умственной нагрузки хватает.А запоминать диалог, который вел не я сам, а диалог который придумал сценарист игры, две разные вещи. В то же время мне хочется самому поиграть, а не готовые решения из форумных веток вычитывать (Вы еще мне прочитирить игру предложите!!!!). Сценарий то достаточно оригинальный. Если это крайне сложно сделать, то я об этом просить не буду, в блокнотик запишу. И то не факт, если куда-нибудь срочно не вызовутКстати, ни я один говорил о том, что иногда достаточно сложно понять, что делать дальше по сценариям. Возможно кто-то считает, что каждый пользователь сел и играет сутками, запоминает все или в блокнотик записывает, я в неделю максимум 6-7 часов на игры времени могут отвести.Из всего перечисленного в Вашем посте - лично я считаю, что нет ничего существенного. А вот по поводу последнего - так уже много раз писали - ОиМ не любит когда геймер пролиствывает диалоги, сообщения и т.п. - надо ВСЕ внимательно читать и стараться запомнить + если чуть-чуть подумать, то все должно получиться. В этом мире жить надо. Если самому думать и запоминать лень - на форуме есть 2 ветки по сюжетам - читайте их, там почти на все вопросы можно ответы найти, если совсем лень - играйте во фриплей - тоже клево.
Сообщение отредактировал gas79: 09 марта 2010 - 18:50
Патч 1.015.1
#281
Отправлено 09 марта 2010 - 18:44
#282
Отправлено 09 марта 2010 - 18:56
#283
Отправлено 09 марта 2010 - 18:57
если чем-то обидел, извините. Я тоже на работе головой думаю, дома жена, дочка, в неделю часов 10-12 игры выходит, и тем не менее все получается и от игры огромное удовольствие получаю
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#284
Отправлено 09 марта 2010 - 19:12
#285
Отправлено 09 марта 2010 - 19:15
Разработчики не раз писали - на вопросы по пираткам - не отвечают, это кагбэ немного неуважение к их труду, имхо
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 09 марта 2010 - 19:16
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#286
Отправлено 09 марта 2010 - 19:16
Прошу простить великодушно, но в этом высказывании есть внутреннее противоречие. То есть из форума вычитывать готовые решения вы не хотите, но если вам их выложат в игре прямо в описание квестов. то это будет кагбе не чит? Где логика?Текст диалогов является неотъемлемой частью сюжета. Его нужно читать, таковы правила игры и если Вас они не устраивают, то я вообще не рекомендую браться за прохождение сюжетов. Там на самом деле не так много текста, я, как автор нескольких романов, и так себя ограничивал как мог, чтобы игра не превратилась в интерактивную книгу ... На мой взгляд МиБ ОиМ в плане сюжетки, хоть конечно и не Бином Ньютона, но для игры "очень занятого человека" на рабочем месте - не лучший выбор . Для времяпрепровождения в перерывах меж великими офисными свершениями существуют казуалки и флаш-игры в социальных сетях. Пожалуйста, не расценивайте мой пост как попытку кого-то обидеть , Я защищаю свое творчество и свой труд от стремлений некоторых игроков свести его к простому щелканью по ссылкам в игровом меню.В то же время мне хочется самому поиграть, а не готовые решения из форумных веток вычитывать.
Собаки лают - караван идет
#287
Отправлено 09 марта 2010 - 19:24
#288
Отправлено 09 марта 2010 - 19:25
Нет. Сейвы будут загружаться, но идти буду некорректно.
#289
Отправлено 09 марта 2010 - 20:18
Так никто не запрещает, не принадлежа к какой либо фракции, нападать не только на бандитов, а вообще на кого вздумается, на отряды какой либо фракции например. Все равно рано или поздно будешь в состоянии войны с одной фракцией или с несколькими... так не все ли равно когда начинатьА что-бы поддержать Януша Раздвила на престол, нужно мимнимум 200 ед. известности, я выполнил этот квест когда у меня было всего 50 ед. известности, потом 150 приходилось добирать только убийством бандитов, дезиртиров и т.п., или выполнением заданий глав городов.
#290
Отправлено 09 марта 2010 - 20:35
Я не прошу выкладывать готовые решения, я прошу просто дать возможность сохранить содержание диалогов, без всяких ссылок. Просто элементарный пример, ветка Черный Гетман, захват пленника, письмо, разговор с ЯР, с главой Риги и мне пришлось просто сохраниться и ехать срочно по делам. Поиграть смог только дня через три, за это время часть информации по сюжету с головы просто вылетела, и кроме очевидного решения захватить Ригу, что-бы попасть в архивы, или получить разрешения у хозяина (чего? города? архива?, если архив то кто хозяин. А может есть другое решение?) Но вылетело у меня все просто с головы. Потерял я нить сюжета. Все таки сюжетные диалоги нельзя сравнивать с романами, и в романе всегда можно вернуться, и перечитать если по какой-то причине потеряна нить сюжета. Насчет мини игр, я не играю на рабочем месте, и я не офисный работник и не люблю тупые шутеры и т.п. И я с Вами соглашусь, что диалогов не так и много, и в принципе если бы меня тогда не оторвали от игры во время диалога с главой Риги, я бы наверное сюжетную линию не потерял.Прошу простить великодушно, но в этом высказывании есть внутреннее противоречие. То есть из форума вычитывать готовые решения вы не хотите, но если вам их выложат в игре прямо в описание квестов. то это будет кагбе не чит? Где логика?Текст диалогов является неотъемлемой частью сюжета. Его нужно читать, таковы правила игры и если Вас они не устраивают, то я вообще не рекомендую браться за прохождение сюжетов. Там на самом деле не так много текста, я, как автор нескольких романов, и так себя ограничивал как мог, чтобы игра не превратилась в интерактивную книгу ... На мой взгляд МиБ ОиМ в плане сюжетки, хоть конечно и не Бином Ньютона, но для игры "очень занятого человека" на рабочем месте - не лучший выбор . Для времяпрепровождения в перерывах меж великими офисными свершениями существуют казуалки и флаш-игры в социальных сетях. Пожалуйста, не расценивайте мой пост как попытку кого-то обидеть , Я защищаю свое творчество и свой труд от стремлений некоторых игроков свести его к простому щелканью по ссылкам в игровом меню.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II