Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.015.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 431

#291 Скиф

Скиф

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 09 марта 2010 - 21:08

На мой личный взгляд журнал заданий недостаточно информативен.Обычно в РПГ он все таки гораздо подробнее.
  • 0

#292 Лирон

Лирон

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия. г.Нижний Новгород
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2010 - 23:29

Есть вопрос-поставил наиболее свежий,этот патч.Прохожу ветвь Войска Запорожского, давно сдал квест "С языком на Сечь". При любом проигрыше выпадает надпись задание не выполнено "С языком..." и отношения с ВЗ ухудшаются.Сейвы со старых патчей не трогал,даже удалил. Куплена лицензионка.
  • 0

#293 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 10 марта 2010 - 11:05

Лирон,
ну есть такое дело - квест давно выполнен, а при попадании ГГ в плен пишется, что квест провален. Ну и что? Лично меня это не напрягает ни коим образом - в плен не попадаю )))))))))

З.Ы. это НЕ сюжетный квест
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#294 Rubaka

Rubaka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Йакуцк
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2010 - 20:03

Странный форум. Задать вопрос нельзя типа, только ответить кому (чему) то.А проблема такая: Лицуха+патч 1.015.01 и зависание с мордой Мамая где то около Минска, зависание при появлении диалога с Радзивиллом после выполнения первого задания - штурма крепости (Каменец брал). И вообще - что так сыро то? Который патч идет, а всё никак. :blink: Нады бы ребаланс по всем статьям.
  • 0

#295 ninebit

ninebit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2010 - 02:51

Итак, поставил свежий патч. Начал новую игру. Взял квест Черный Гетман. Поднял восстание за Радзивилла. Захватил ему замок. После захвата выскакивает диалог с Радзивиллом из которого не выйти. Один-в-один такая же проблема была в прошлый раз(на старых патчах). В чем дело?спасибо. 
  • 0

#296 Скиф

Скиф

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 11 марта 2010 - 04:26

Хм... Большая часть дворян Войска Запорожского каким то образом перешла на сторону Речи Посполитой вместе со своими крепостями и у запорожцев почти не осталось войск, дворян и крепостей. Кстати, квестовый какак, у которого надо быть на побегушках, то же перешел, и в текущих заданиях побегушек нет уже, хотя про ЧГ он так и не рассказал.
  • 0

#297 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 11 марта 2010 - 11:20

ninebit,
попробуйте не ждать пока ЯР скажет захватить город, а сами с ним первым поговорить и спросить нет ли какого задания.

Rubaka,
странный у Вас пост какой-то О_о
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#298 Скиф

Скиф

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 11 марта 2010 - 13:41

Поддержал Радзивилла. Уговариваю польских дворян перейти на его сторону. Они говорят, да, я с тобой... но после этого есть только меню битвы и так ни один и не перешел, хоть многие соглашались.
  • 0

#299 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 11 марта 2010 - 13:52

Скиф,
писали уже про это - с нейтива тянется. Советую перед разговором с лордом сохраниться и перепробовать все варианты - пока лорд НА САМОМ деле не прейдет на сторону ЯР и не станет красным. Я так 12 лордов уговорил. Еще, имхо, на их перход влияют отношения, известность и рейтинг чести ГГ, а так же навык "убеждение"
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#300 ninebit

ninebit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2010 - 14:09

Ev_Reshif, пробовал разными способами. И без задания Радзивила. И с заданием. Без разницы. Диалог вылетает в любом случае. Если не брать задание у Радзивилла и просто захватить ему замок, то появляется сообщение - кому отдать замок - отдаю Радзивиллу. Через какое-то время после захвата следующего замка, появляется цикличный диалог. 

Начинать сначала сил нет. Уже раз 11-12 прохожу заново, вечно стопорится на одном и том же месте.

Сообщение отредактировал ninebit: 11 марта 2010 - 14:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II