Патч 1.015.1
#381
Отправлено 18 марта 2010 - 16:15
#382
Отправлено 18 марта 2010 - 19:23
Нет конечно, но значительно снижает реализм, а вот "силовые поля" в башнях ппц как бесят....Башни- в Полоцке. Это не город, а крепость, следовательно можно предложить неписям сдаться. Собственно это и есть решение проблемы без переустановки. Вильно... Не только Вильно исчезает, и Сечь, и Азов, и даже Ялта пропадала. Попробуйте изменить на dx 7 в настройках. Но ведь это не мешает Вам играть?
Сообщение отредактировал Hichnik: 18 марта 2010 - 19:24
#383
Отправлено 18 марта 2010 - 19:59
писалось уже ....надцать раз - после начала любой из сюжетных линеек - нельзя присягать правителям, это фишка - потом сами поймете зачем
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#384
Отправлено 18 марта 2010 - 21:27
#385
Отправлено 19 марта 2010 - 10:53
купите лицензию
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#386
Отправлено 19 марта 2010 - 11:39
Сообщение отредактировал Raven1976: 19 марта 2010 - 11:43
#387
Отправлено 19 марта 2010 - 11:49
Сейвы самостоятельно не удаляются. Но при их использовании нормалная игра практически невозможна.Добрый день.До установки патча были проблемы-1.постоянные вылеты в битвах и 2.захватив последний город РП (Смоленск), выскакивает диалог с Янушем Радзивиллом(которому я присягнул для продолжения квеста "ЧГ") с большим количеством вариантов диалога-и ВСЕ...,кнопки вроде бы активны,перепробовал все варианты диалога-ничего не происходит,из игры можно выйти только с помощью клавиш контр-альт-делит.Вчера установил патч 1.0151, который ничем не помог-но сэйвы почему то сохранились(выше писалось,что сэйвы при установке этого патча обязательно удаляться/будут неработоспособны)-возможно проблема в сэйвах?,не хотелось бы начинать игру заново,может кто подскажет,в чем проблема?,зараннее благодарю за ответ.
Собаки лают - караван идет
#388
Отправлено 19 марта 2010 - 11:54
Т.е. переустановить игру и начать заново?Сейвы самостоятельно не удаляются. Но при их использовании нормалная игра практически невозможна.
#389
Отправлено 19 марта 2010 - 12:03
Я неправильно сформулировал Сейвы при установке патча не удаляются автоматически. Пользоваться ими крайне нежелательно и лучше всего переустановить игру. Не забудьте при этом деактивировать лицензию, чтобы не потерять "попытку".Т.е. переустановить игру и начать заново?
Собаки лают - караван идет
#390
Отправлено 19 марта 2010 - 12:24
Благодарю за ответ.Я неправильно сформулировал Сейвы при установке патча не удаляются автоматически. Пользоваться ими крайне нежелательно и лучше всего переустановить игру. Не забудьте при этом деактивировать лицензию, чтобы не потерять "попытку".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II