Сообщение отредактировал Dart-archangel: 15 марта 2010 - 14:24
Патч 1.015.1
#361
Отправлено 15 марта 2010 - 08:57
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат,
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...
#362
Отправлено 15 марта 2010 - 12:12
Так этот баг был еще в 1.012. На данный момент ЧГ проходима ТОЧНО! А камрад Наполеон прошел все 3 сюжеткиЯ ( и не только я) еще описывал баг с Мамаем, неслабый такой баг.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#363
Отправлено 15 марта 2010 - 12:43
Странно, у меня 1.015 патч, и сё равно при прохождении ЧГ то там, то сям Мамай вылазеет. Или Заглоба...Так этот баг был еще в 1.012. На данный момент ЧГ проходима ТОЧНО! А камрад Наполеон прошел все 3 сюжетки
Сообщение отредактировал Winged Hussar: 15 марта 2010 - 12:44
#364
Отправлено 15 марта 2010 - 22:22
#365
Отправлено 15 марта 2010 - 22:41
#366
Отправлено 16 марта 2010 - 02:26
Ну это смотря что называть словом "проходима".Так этот баг был еще в 1.012. На данный момент ЧГ проходима ТОЧНО! А камрад Наполеон прошел все 3 сюжетки
Если это многократные начинания игры по новой в поисках нужной последовательности разговоров с целью обойти баги... То это издевательство а не прохождение.
#367
Отправлено 16 марта 2010 - 08:01
Согласен. Проходимость есть, играбельности нету . Но раньше и проходимости у большинства не было. Так что прогресс налицо. Лично я добью Моск. царство по квесту гетмана(под конец почти при каждом штурме почему-то вылетает, ужас ) и буду ждать следующих правок...Ну это смотря что называть словом "проходима".Если это многократные начинания игры по новой в поисках нужной последовательности разговоров с целью обойти баги... То это издевательство а не прохождение.
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат,
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...
#368
Отправлено 16 марта 2010 - 11:03
Камрад! Кто Вам сказал про многочисленные начинания в поисках правильного варианта - плюньте тому в левый глаз. Если не разговаривать с ЯР и Барабашем раньше чем об этом попросят ГГ - то все работает и ничего не надо переигрывать и переначинать.Ну это смотря что называть словом "проходима".
Если это многократные начинания игры по новой в поисках нужной последовательности разговоров с целью обойти баги... То это издевательство а не прохождение.
Winged Hussar,
скоро будет
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#369
Отправлено 16 марта 2010 - 11:39
Альтернативный вариант, знать заранее, с кем говорить, с кем не говорить. Это значит, что человек, купивший диск и не читавший форум имеет довольно большой шанс нечаянно попасть в ветку ЧГ и сильно обломиться. Стал быть нужно сделать преждевременные разговоры невозможными наверно.Кстати, пернач то как, стоит всех этих хлопот?Камрад! Кто Вам сказал про многочисленные начинания в поисках правильного варианта - плюньте тому в левый глаз. Если не разговаривать с ЯР и Барабашем раньше чем об этом попросят ГГ - то все работает и ничего не надо переигрывать и переначинать.
#370
Отправлено 16 марта 2010 - 11:47
рубящий урон 50, но мне все-равно не нравится - как у всех перначей дистанция и скорость малые
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II