Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.015.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 431

#371 Dart-archangel

Dart-archangel

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 12:30

Альтернативный вариант, знать заранее, с кем говорить, с кем не говорить. Это значит, что человек, купивший диск и не читавший форум имеет довольно большой шанс нечаянно попасть в ветку ЧГ и сильно обломиться. Стал быть нужно сделать преждевременные разговоры невозможными наверно.Кстати, пернач то как, стоит всех этих хлопот? :)

Снова согласен :). Сформировано очень четко.А насчет пернача - меня тоже не впечатлил. Кстати, в скринах ( http://totalwar.fun/...p...2154&st=120 ) в первой картинке сообщения #129 перс как раз им орудует. Длинна понятно небольшая, урон 50, а вот скорость ИМХО неоправдано низкая...
  • 0
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат, 
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...

#372 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 марта 2010 - 17:57

Dart-archangel,
ну а что вы ждали? )))) атака +150 , защита от стрел и пуль , +200 маны ?)))). Пирнач он и есть пирначь... железяка на палке
  • 0

#373 anton383

anton383

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 21:49

а вот ещё баг. когда я разговариваю с Пафнутием, когда он должен расшифровать книгу, после 14 дней ожидания подхожу к нему и хочу узнать расшифровал или нет? вместо этого вот такая фигня. квест Чёрного гетмана. при этом очень мало FPS иногда даже просто 0... что делать не подскажете? о_О

так не скажете? кстати я на картинке разговариваю с Пафнутием, причём тут Пан Заглоба и почему он занят О_О. очень хочется узнать ответ, а так же пройти этот злаполучный квест. :paladin:

Сообщение отредактировал anton383: 16 марта 2010 - 21:49

  • 0

#374 Winged Hussar

Winged Hussar

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Россия, Ставропольский к., г. Невинномысск
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 22:05

М-да... На халяву только сыр в мышеловке, ну и

железяка на палке

... Да и то, пришлось изрядно пальцем постучать.

так не скажете? кстати я на картинке разговариваю с Пафнутием, причём тут Пан Заглоба и почему он занят О_О. очень хочется узнать ответ, а так же пройти этот злаполучный квест.

Было такое... ФИГНЯ. Чё такое- не знаю. Кто такое- не знаю. Но посоветовать могу одно- поставте патч 1.015.01. У меня- как рукой сняло
  • 0
Главное правило чиновника: если подумал - не говори, если сказал - не пиши, если написал - не подписывай, а если подписал - то беги...

#375 anton383

anton383

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.фев.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 17:53

поставте патч 1.015.01

Он то как раз и стоит! я его давно уже поставил.
  • 0

#376 ratatyi777

ratatyi777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 18:02

а у меня вот какое предложение для нового патча (может уже предлагали). неплохо бы сделать индикатор здоровья лошади, а то обидно когда конь за 100 000 становится хромым :huh: . как вам такое предложение? :vo:
  • 0

#377 Winged Hussar

Winged Hussar

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Россия, Ставропольский к., г. Невинномысск
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 18:57

Он то как раз и стоит! я его давно уже поставил.

Тогда ни чем не могу помочь, уж извините. Хотя попробуйте почитать здесь, но это крайний вариант

а у меня вот какое предложение для нового патча (может уже предлагали). неплохо бы сделать индикатор здоровья лошади, а то обидно когда конь за 100 000 становится хромым . как вам такое предложение?

Это, пожалуйста, в Хотелки. ЗИ уже готово и тестируется. Так что думаю вносить изменения не является возможным. Если конечно это уже не входит в Издание...

Сообщение отредактировал Winged Hussar: 17 марта 2010 - 18:57

  • 0
Главное правило чиновника: если подумал - не говори, если сказал - не пиши, если написал - не подписывай, а если подписал - то беги...

#378 Гетман Вадим

Гетман Вадим

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 19:28

а у меня вот какое предложение для нового патча (может уже предлагали). неплохо бы сделать индикатор здоровья лошади, а то обидно когда конь за 100 000 становится хромым :huh: . как вам такое предложение? :vo:

Повози эту лошадь в инвентаре она выздоровеет(так было у меня в Истории героя).
  • 0

#379 Hichnik

Hichnik

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 15.мар.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 21:37

Как то можно исправить закрытые башни (в них нельзя ни войти ни выйти, ни мне ни нпс) и исчезновение текстурки Вильно НЕ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЯ игру???
  • 0

#380 Winged Hussar

Winged Hussar

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Россия, Ставропольский к., г. Невинномысск
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2010 - 22:37

Башни- в Полоцке. Это не город, а крепость, следовательно можно предложить неписям сдаться. Собственно это и есть решение проблемы без переустановки. Вильно... Не только Вильно исчезает, и Сечь, и Азов, и даже Ялта пропадала. Попробуйте изменить на dx 7 в настройках. Но ведь это не мешает Вам играть? ;)
  • 0
Главное правило чиновника: если подумал - не говори, если сказал - не пиши, если написал - не подписывай, а если подписал - то беги...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II