Снова согласен . Сформировано очень четко.А насчет пернача - меня тоже не впечатлил. Кстати, в скринах ( http://totalwar.fun/...p...2154&st=120 ) в первой картинке сообщения #129 перс как раз им орудует. Длинна понятно небольшая, урон 50, а вот скорость ИМХО неоправдано низкая...Альтернативный вариант, знать заранее, с кем говорить, с кем не говорить. Это значит, что человек, купивший диск и не читавший форум имеет довольно большой шанс нечаянно попасть в ветку ЧГ и сильно обломиться. Стал быть нужно сделать преждевременные разговоры невозможными наверно.Кстати, пернач то как, стоит всех этих хлопот?
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат,
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...
Патч 1.015.1
#371
Отправлено 16 марта 2010 - 12:30
#372
Отправлено 16 марта 2010 - 17:57
ну а что вы ждали? )))) атака +150 , защита от стрел и пуль , +200 маны ?)))). Пирнач он и есть пирначь... железяка на палке
#373
Отправлено 16 марта 2010 - 21:49
так не скажете? кстати я на картинке разговариваю с Пафнутием, причём тут Пан Заглоба и почему он занят О_О. очень хочется узнать ответ, а так же пройти этот злаполучный квест.а вот ещё баг. когда я разговариваю с Пафнутием, когда он должен расшифровать книгу, после 14 дней ожидания подхожу к нему и хочу узнать расшифровал или нет? вместо этого вот такая фигня. квест Чёрного гетмана. при этом очень мало FPS иногда даже просто 0... что делать не подскажете? о_О
Сообщение отредактировал anton383: 16 марта 2010 - 21:49
#374
Отправлено 16 марта 2010 - 22:05
... Да и то, пришлось изрядно пальцем постучать.железяка на палке
Было такое... ФИГНЯ. Чё такое- не знаю. Кто такое- не знаю. Но посоветовать могу одно- поставте патч 1.015.01. У меня- как рукой снялотак не скажете? кстати я на картинке разговариваю с Пафнутием, причём тут Пан Заглоба и почему он занят О_О. очень хочется узнать ответ, а так же пройти этот злаполучный квест.
#375
Отправлено 17 марта 2010 - 17:53
Он то как раз и стоит! я его давно уже поставил.поставте патч 1.015.01
#376
Отправлено 17 марта 2010 - 18:02
#377
Отправлено 17 марта 2010 - 18:57
Тогда ни чем не могу помочь, уж извините. Хотя попробуйте почитать здесь, но это крайний вариантОн то как раз и стоит! я его давно уже поставил.
Это, пожалуйста, в Хотелки. ЗИ уже готово и тестируется. Так что думаю вносить изменения не является возможным. Если конечно это уже не входит в Издание...а у меня вот какое предложение для нового патча (может уже предлагали). неплохо бы сделать индикатор здоровья лошади, а то обидно когда конь за 100 000 становится хромым . как вам такое предложение?
Сообщение отредактировал Winged Hussar: 17 марта 2010 - 18:57
#378
Отправлено 17 марта 2010 - 19:28
Повози эту лошадь в инвентаре она выздоровеет(так было у меня в Истории героя).а у меня вот какое предложение для нового патча (может уже предлагали). неплохо бы сделать индикатор здоровья лошади, а то обидно когда конь за 100 000 становится хромым . как вам такое предложение?
#379
Отправлено 17 марта 2010 - 21:37
#380
Отправлено 17 марта 2010 - 22:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II