2. У меня тоже!Так, что нашел по багам1. в кабаке Киева по 2 одинаковых NPS2. при попытке ворватся в город оказываешься за пределами игровой карты в чистом полеP.S. начинал заново после установки патча
Патч 1.015.1
#61
Отправлено 28 февраля 2010 - 20:26
#62
Отправлено 28 февраля 2010 - 20:34
Сообщение отредактировал Floreal: 28 февраля 2010 - 20:46
#63
Отправлено 28 февраля 2010 - 21:12
Сообщение отредактировал Dart-archangel: 28 февраля 2010 - 21:13
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат,
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...
#64
Отправлено 28 февраля 2010 - 21:29
Да, есть такое. Но с другой стороны запоминается легко: все двуручное оружие нельзя использовать верхом; мушкеты - пехоте, карабины - коннице.Слушайте, а почему у наемников такой странный выбор экипировки? Сейчас говорю на примере московского лагеря, но и остальные тоже "хороши". Если смотреть только по цене и не вспоминать требования к оружию то вполне можно снарядить КОННЫХ наемников бердышами и отличными, но ПЕХОТНЫМИ ружьями. После такого они пытаються в седле бить врагов кулаками 0_0 . Эта проверка на сообразительность и память такая своеобразная? А если такой образец в магазине не видел? Гадать? ИМХО столо бы или более вдумчиво отредактировать варианты выбора или хотябы прописать ограничения к оружию...
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#65
Отправлено 28 февраля 2010 - 21:30
+1замечание в тему. я конечно так не залетал с наемниками,потому что полистал форум и почитал советы к экипировке наемников,но БУДУТ МАХАТЬ КУЛАКАМИ прикольно прозвучало Да,разработчики патча наверно не совсем поняли где именно люди просили затемнить фон...надо было притемнить фон не где сам инвентарь ,а там где появляются игровые сообщения...а вообще не шлифуйте мозги себе,а если можно сделайте сообщения черным шрифтомСлушайте, а почему у наемников такой странный выбор экипировки? Сейчас говорю на примере московского лагеря, но и остальные тоже "хороши". Если смотреть только по цене и не вспоминать требования к оружию то вполне можно снарядить КОННЫХ наемников бердышами и отличными, но ПЕХОТНЫМИ ружьями. После такого они пытаються в седле бить врагов кулаками 0_0 . Эта проверка на сообразительность и память такая своеобразная? А если такой образец в магазине не видел? Гадать? ИМХО столо бы или более вдумчиво отредактировать варианты выбора или хотябы прописать ограничения к оружию...
Сообщение отредактировал Охальник: 28 февраля 2010 - 21:43
Снится мне под утро сон. Война, бой грохочет, ад кромешный, наши наступают. Звенит артиллерия, я хватаю гранату, вырываю зубами чеку, за-амахиваюсь... и просыпаюсь... с будильником в руке и кнопкой от звонилки в зубах!
#66
Отправлено 28 февраля 2010 - 22:32
Я написал это не с целью подружиться с разработчиками .Вас никто насильно не принуждает качать и устанавливать этот патч (в отличии от steam) раз вы играли 40 часов без патча , значит сможете играть и дальше без него.
Если вы не цените свой труд
А чужой труд значит ничего не стоит?
Сообщение отредактировал Triariy: 28 февраля 2010 - 22:40
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
#67
Отправлено 28 февраля 2010 - 22:40
#68
Отправлено 28 февраля 2010 - 22:51
P.S. еще маленькай глюк нашел - Путник выдал местоположение не того NPS, искал Федора - в городе Оксана
Сообщение отредактировал Megafinger: 28 февраля 2010 - 22:52
#69
Отправлено 28 февраля 2010 - 23:12
почему глюк? Думаешь у них постоянная мобильная связь между собой?))) 17 век на дворе господа - акститесь.P.S. еще маленькай глюк нашел - Путник выдал местоположение не того NPS, искал Федора - в городе Оксана
nickel13,
это БОЯРЕ. Их нельзя "выростить"ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛСТА! КАК самому ВЫРОСТИТЬ боярских дружинников?))
#70
Отправлено 28 февраля 2010 - 23:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II