Патч 1.015.1
#81
Отправлено 01 марта 2010 - 11:17
#83
Отправлено 01 марта 2010 - 11:46
И мне странно, что нельзя вмешиваться в битву и выбирать сторону если отношение с державой нейтральные (будет ли реализована возможность вмешаться?).
]]>Charlie Kozloff]]>
Snowball Interactive
Товарищи геймеры. Ожидайте хот-фикс для патча и новые ссылки на само обновление сегодня-завтра.
СООБЩЕНИЕ С ФОРУМА! (неужели так оперативно) А после Хот-фикса, надеюсь, заново начинать игру не надо?
Вообщем, как новый патч, так новый баг. Смех, сквозь слезы!
#84
Отправлено 01 марта 2010 - 12:34
#85
Отправлено 01 марта 2010 - 12:41
Тоже самое в Смоленске... Захватить можно только быстрой битвой, иначе вражеские солдаты так и остаются с другой стороны крепости OoЯ не знаю, что разрабы исправляли, но в Полоцке (при штурме) в крайних башнях по-прежнему не попасть. Невидимые стены как и раньше не впускают и не выпускают: ни противника, ни меня с моими войнами.
#86
Отправлено 01 марта 2010 - 13:22
#87
Отправлено 01 марта 2010 - 13:39
ЗЫ Повезло вам, что я не модератор
Сообщение отредактировал Pope: 01 марта 2010 - 13:41
#88
Отправлено 01 марта 2010 - 13:46
Сообщение отредактировал keff: 01 марта 2010 - 13:49
#89
Отправлено 01 марта 2010 - 13:49
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат,
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...
#90
Отправлено 01 марта 2010 - 13:50
Ёмое, а ведь гениальная мысль!Если релизовать -хотя бы- перенос(экспорт - импорт) прокаченного персонажа (имхо это самое долгое) то это станет подарком для многих.Говорить о самом патче получается не очень, так как все критические для меня ошибки проверить можно только через несколько дней игры.Все остальное как было так и осталось с некоторыми изминениями. Но вот осада смоленска выдала старый баг сразу.Пока что критического ничего не выявлено, хотя некоторые люди, судя по верхним сообщениям уже близки к правительству державыМне кажется было бы неплохо, чтоб была утилита для импорта в новую версию ГГ/его отряда героев/шмоток+контрольной точки в выполнении сюжетного квеста.
Сообщение отредактировал Stryker: 01 марта 2010 - 13:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II