Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.015.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 431

#81 igorboevmailru

igorboevmailru

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 11:17

Прохожу ветку" Черный Гетьман" Дошол до тово как уничтожил МЦ ! И прибыBший гонец сообщил мне, что Царь бежал Сечь и стал настраивать казаков против меня! ВСЕ картинка тупа зависла! Помогите чево ДЕЛАТЬ?
  • 0

#82 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 01 марта 2010 - 11:18

я так понял что в новом патче если нанимаешь в лагере наемников то они прокачиваются по уровням рекрут, ветеран и т.д. а не как раньше было стрелец, стрелец нового строя?
  • 0
16b08ae9e578.png

#83 MrStas

MrStas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 11:46

Можно ли ожидать в дальнейшем, что после убийства ГГ битва продолжиться пока есть войска?

И мне странно, что нельзя вмешиваться в битву и выбирать сторону если отношение с державой нейтральные (будет ли реализована возможность вмешаться?).



]]>Charlie Kozloff]]>
Snowball Interactive

Товарищи геймеры. Ожидайте хот-фикс для патча и новые ссылки на само обновление сегодня-завтра.

СООБЩЕНИЕ С ФОРУМА! (неужели так оперативно) А после Хот-фикса, надеюсь, заново начинать игру не надо?

Вообщем, как новый патч, так новый баг. Смех, сквозь слезы! Изображение
  • 0

#84 tehnarSB

tehnarSB

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 12:34

 Я не знаю, что разрабы исправляли, но в Полоцке (при штурме) в крайних башнях по-прежнему не попасть. Невидимые стены как и раньше не впускают и не выпускают: ни противника, ни меня с моими войнами. Приходится отступать и заного штурмовать. С боярами непонятное творится. Зачем вы убрали прокачку рекрутов МЦ до бояр? Мда. И это я ещё не дошёл до правителя МЦ, что там наизменяли?  
  • 0

#85 Stryker

Stryker

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 12:41

 Я не знаю, что разрабы исправляли, но в Полоцке (при штурме) в крайних башнях по-прежнему не попасть. Невидимые стены как и раньше не впускают и не выпускают: ни противника, ни меня с моими войнами.

Тоже самое в Смоленске... Захватить можно только быстрой битвой, иначе вражеские солдаты так и остаются с другой стороны крепости Oo
  • 0

#86 keff

keff

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.фев.10
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 13:22

Мне кажется было бы неплохо, чтоб была утилита для импорта в новую версию ГГ/его отряда героев/шмоток+контрольной точки в выполнении сюжетного квеста. Остальное в принципе пофиг.После пару недель как-то сначала начинать не очень хо...
  • 0

#87 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 01 марта 2010 - 13:39

Никто не заметил? Вы уже все 9-ять страниц исписали (кроме некоторых нормальных людей), что вам очень плохо, что игру надо начинать заново, что разрабы ..., начинаете глупые разборки между собой, что - "как плохо что черный фон". А что разработчикам по вашему делать? Отдельные товарищи даже посоветовали "отозвать" продажу игры! Здесь тема про 1.015, а не про то "как мне плохо". Может наконец успокоитесь и будете давать вопросы по существу, тогда и ответов будет больше, а то везде и видишь исправления модератора ... вместо конкретных ответов.

ЗЫ Повезло вам, что я не модератор -_- :) :big_boss: :hunter:

Сообщение отредактировал Pope: 01 марта 2010 - 13:41

  • 0
everybody lies

#88 keff

keff

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.фев.10
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 13:46

Лучше про баги молчать? Имхо для этого ветку и создали, чтоб игру улучшить. Pope, а что в Вашем сообщении по существу? Вроде как раздел посвящен обсуждению патча а не Вашему потоку мыслей.ЗЫ: я считаю, что нужно проявлять толерантность. Уважайте других, будут уважать вас.

Сообщение отредактировал keff: 01 марта 2010 - 13:49

  • 0

#89 Dart-archangel

Dart-archangel

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 13:49

Решил проверить, как у меня при штурме работает пункт ворваться в город. Что тут сказать... Ну очень оригинальное решение проблемы спрятавшихся войск противника. Оба войска одновременно вываливают в поле в одну кучу с высоты пары метров, солдаты одновременно падают, пытаются драться, игра очень сильно замедляется, виснет...
  • 0
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат, 
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...

#90 Stryker

Stryker

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 13:50

Мне кажется было бы неплохо, чтоб была утилита для импорта в новую версию ГГ/его отряда героев/шмоток+контрольной точки в выполнении сюжетного квеста.

Ёмое, а ведь гениальная мысль!Если релизовать -хотя бы- перенос(экспорт - импорт) прокаченного персонажа (имхо это самое долгое) то это станет подарком для многих.Говорить о самом патче получается не очень, так как все критические для меня ошибки проверить можно только через несколько дней игры.Все остальное как было так и осталось с некоторыми изминениями. Но вот осада смоленска выдала старый баг сразу.Пока что критического ничего не выявлено, хотя некоторые люди, судя по верхним сообщениям уже близки к правительству державы :)

Сообщение отредактировал Stryker: 01 марта 2010 - 13:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II