Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Дипломатия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 11 апреля 2010 - 22:45

Неужели тотальная агрессивность АИ преодолена? Как ведёт себя АИ, на данном уровне сложности?
  • 0

#42 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 12 апреля 2010 - 05:23

Неужели тотальная агрессивность АИ преодолена? Как ведёт себя АИ, на данном уровне сложности?

По разному . Случай про который я говорил тем и уникален , что был у меня в первый раз . На последних ходах на верихарде полюбому воюешь со всеми .
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#43 Polar

Polar

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2010 - 01:15

Компания за Пруссию . Я с Австрией громлю Наполеона ( дошли до Парижа ) и неожиданно на меня нападает союзник - Россия Приходят 2 стека в восточную Пруссию и осаждают Кенигсберг . На следующем ходу австрийцы вторгаются в мою Силезию - очень неожиданно . После этого Наполеон у которого со мной -500 в дип. отношениях предлагает союз и технологии . Англия мирится с Францией и присоединяется к нашему блоку . Вот что значит ИИ который резко меняет стратегию и баланс на страт. карте ! Теперь я развернул свои армии на восток что-бы отомстить предателям .

Интересная ситуация(видимо выполняют цели миссии).Играл всё время за Россию, возможно надо попробовать иза другие государства, война на два фронта, очень увлекательно.Но слишком резкая смена союзников абсурдна...
  • 0

#44 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 19 апреля 2010 - 13:52

Но слишком резкая смена союзников абсурдна...

Враг моего врага мой друг . ИИ стремится соблюдать этот принцип .
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#45 golibas

golibas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2010 - 08:44

Захватывал и грабил францию, северную Италию, а потом сплавлял с доплатой на развитие региона 1000 берут с радостью и в ножки кланяются, а отдаешь просто так еще и фыркают. Такими манипуляциями увеличил территорию пруссаков, создал итальянское государство, за 28000 померился с испанцами. Подговорил всех на эмбарго против французов и вообще перессорил всех со всеми (почти) за деньги они друг дружке объявляли эмбарго и только я (грабитель и разрушитель Европы) белый и пушистый (за Париж дали 70.000 с мелочью второе разграбление принесло 28.000).ИМХО, мне кажется что за разрушение городов должны быть санкции (например со стороны религиозных кругов - волнение), а если на эти земли имели виды кто-то еще то и они должны скалиться, а если столицу разграбил то еще больше минус. В плюс только с теми, кто желал мести, но не имел виды на эту территорию.------------Радует то, что стать мировым лидером геморройно.Печалит то, что нет инфляции (но это уже не дипломатия)

Сообщение отредактировал golibas: 21 апреля 2010 - 08:52

  • 0
афоризм Наполеона: "В России нет дорог - только направления".

#46 ЛЯХ

ЛЯХ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Русское Государство
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2010 - 12:36

Если вы хотите отдать область кому то просто так, то предлагаете область и денег в размере 1 золотой ;)

)ещё мне иногда не хватает медивалской дипломатической приписки внизу (типа "Очень щедрое предложение" либо "Крайне невыгодное...") для анализа ценностей ИИ

Это да, было бы здорово если бы в патче эта функция была или кто то мод сделал.А нафига угрозы в дипломатии? что они дают? когда их использовать? что то и так и так тыкал, никаких результатов.
  • 0

#47 Fire Demon

Fire Demon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 16.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2010 - 18:47

Дипломатия как дипломатия, как, в принципе, была низачем не нужна, так и осталась. Что толку эти отношения, союзы, угрозы, когда в принципе - воевать сначала научитесь, потом уже заключайте союзы, войны. Да, наверное, тяжело бы было, скажем за Францию воевать с самого начала против всех. НО, и то, только из-за того, что торговать не с кем, денег не было бы. А так ... три армии достаточно, что бы воевать со всей европой. Туп слишком ИИ в вопросах стратегии и тактики. Еще более туп в впоросах взаимодействия союзников - навалились бы все разом, со всех сторон, вот тогда бы да - тяжеловато было бы. А так, только и приходится давать ему фору - что бы армий побольше в одном месте скопил. В принципе, самые интересные сражения, это когда одна твоя армия сразу против 3 армий противника, что б перевес был 1 к 5. Когда к концу битвы полки твои на последнем издыхании, уже без боеприпасов, штыками победу добывают. Последний пример - захватил Хорватию, Вену (за францию играю), турки, воюя уже с Россией объявляют мне войну! Где тут логика? Им бы добить австрию, разделив её со мной, потом оттяпать что-нибудь у России на севере, пока я бы разбирался с Пруссией и остальной европой и уж потом, напасть бы мне в спину. Сижу, думаю, не вовремя как-то ты дружок совсем воевать со мной собрался, не этим ты (ИИ) должен сейчас заниматься, да и мне лениво просто сейчас с тобой разбираться. Загрузился с автосейва перед концом хода, дал денег 5 тыщ, сказал ему (ИИ) что делать нужно - то есть, дербанить со мной австрию ... он конечно же согласился ... =)))) Дальше было самое интересное - на след. ход он разрывает со мной союз, а еще на след. ход уже просит право прохода на 10 ходов ... ну не идиот ли?! =))))) Самое смешное, что австрийская армия поскакала, мимо моей Вены вниз туда к туркам! Хотел было догнать - прибить, потом думаю, зачем же я ему (ИИ) буду мешать тупить?! - вместо того, что бы Вену свою отбивать обратно, он побежал Турков захватывать. Ню-ню.=)))P.S. За бабки, по-моему, вообще всю коалицию можно развалить и друг с другом стравить. Что это за дипломатия?
  • 0

#48 abdugalon

abdugalon

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2010 - 18:05

прогресс по сравнению с имерией ,но все таки иногда ии совершает глупости или упирается как баран
  • 0

#49 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 02 июня 2010 - 14:09

Очень порадовала возможность наконец создавать на захваченных территориях протектораты,однако есть в этой системе один большой ляп-например если вы сами нападёте на одноклеточную страну,захватите её и создадите протектората он окажется к вам положительно настроен,что весьма странно-вроде как получается население резко полюбило завоевателей и установленное вами марионеточное правительство.
  • 0

#50 abdugalon

abdugalon

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2010 - 11:36

Очень порадовала возможность наконец создавать на захваченных территориях протектораты,однако есть в этой системе один большой ляп-например если вы сами нападёте на одноклеточную страну,захватите её и создадите протектората он окажется к вам положительно настроен,что весьма странно-вроде как получается население резко полюбило завоевателей и установленное вами марионеточное правительство.

не все протектораты положительно настроены бывают, к тому же полунезависимость я думаю для них лучше чем полная зависимость
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II