Отправлено 03 марта 2010 - 16:00
То, что большинство игроков не используют гренадеров в сетевых играх, это глупость, причем глупость - явная, надо быть либо нубом либо недальновидным человеком. Думаю, опытный стратег согласится с тем, что Гренадеры весьма эффективны в бою и реч тут вовсе не о рукопашной атаке или стрельбе. Дело в том, что Гренадеры при грамотном расположение и употребление крайне эффективны. Гранаты, которыми закидывают врага Гренадеры, не наносят шипко большого физического повреждения, они сильно демобилизуют противника, правильный и своевременный залп гренами по врагу приведет с первой попытки к их бегству, даже Элитные пехотинцы не выдерживают больше чем - две Грен-атаки.
Учимся играть
Гренадеров, необходимо использовать в сочитание с Линейной пехотой и не как иначе.
Гренадерских полков, недолжно быть слишком много.
Гренадеры, требуют внимания к себе.
Что касается количества Гренадеров в отрядном исчисление то, их число в полне адекватное, дело в том, что если число Гренадеров в полку будет соответствовать числу Линейных пехотинцев, тоесть 120=120 то, Линейные пехотинцы перестанут быть игробельными, тоесть, их использование будет не целесообразным.
извините можно поинтересоваться как много клановых бойцов такой тактикой вы победили, возможно попробовать пересечься в сети и опробовать на мне такую тактику, по мне так гренадеры бесполезны когда вы метнеет гранаты я просто побегу на вас а потом остановлюсь и гранаты взорвуться за отрядом не причинив не удобств да и подойдет на расстояние броска мало гренадеров(насчет не играбельности линейки даже если увеличат отряд )) гренадеры тогда стоить будут дороже от гранат толку нет) может статься я и ошибаюсь )
Надоело играть русскими гвардейскими полками, набрал много обычной пехтуры и слил датским войскам при равенстве полков под занавес битвы 2/2 у озера с горой - захлебнулась штыковая атака. Здесь на форуме прочитал, что штыковая у русской императорской армии решает и рискнул. Гвардейцы бы добежали, но не задержались бы против вдвое более сильного врага. Ищу золотую середину нонче.
Никто не поделится своими наблюдениями по игре за русских? Я бы обсудил с удовольствием!
Предпочитаю играть кирасирами, линейкой и единорогами. Очень мне нравится функция "прицельный выстрел" у единорогов, может проигранные уже было битвы вспять поворачивать.
Стоит ли согласно вашему опыту использовать кирасиров в качестве кавы и если нет, то какую каву из нашей стоит использовать?
Как воевать против батареи конвента у хранцузов? Я в первые же секунды битвы остаюсь без арты вапще, если воюю против французов, и всё из-за неё.
Буду очень признателен, если кто-нибудь поделится своим опытом игры за русские войска.
у русских сильная и дешевая кавалерия, а так же хорошая артиллерия. Так что берете либо просто линеную пехоту и кавалерию (только кирасиров не советую лучше 2-4 уланов брать и кирасиров правда это конечно не в кемперских картах)
так что вот и берите либо пехоту и каву либо пушу пехоту и каву лучше побольше кавалерии
Сообщение отредактировал gust: 03 марта 2010 - 16:03
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
Loran
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
44 сообщений
Регистрация: 30.мар.09
Отправлено 03 марта 2010 - 16:40
Какую кавалению лучше использовать за Россию? По пехоте пока не определился с предпочтениями... Много линейной пехоты и 1 гвардейский.Единороги вещь крутая но против опытного соперника они быстро заканчиваются....
Отправлено 03 марта 2010 - 17:21
пехота по мне та только линейная кавалерия это уланы (я все таки беру те чо подороже а не самые дешевые) и кирасиры - гвардия помоему все таки через чур дорогая - не оправдывает своей ценыНо это пять же я )) видел народ вообще 6 уланов берет ))
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
tyman
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
172 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Отправлено 03 марта 2010 - 17:27
Чтобы они были играбельны стоит оставить цену, но сделать отряд в 120 человек и лимит по 2 отряда, будет отлично! Эх... мечты, мечты...
Сообщение отредактировал tyman: 03 марта 2010 - 17:27
#18
VeseliyPatrik
VeseliyPatrik
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
22 сообщений
Регистрация: 03.мар.10
Отправлено 03 марта 2010 - 17:42
извините можно поинтересоваться как много клановых бойцов такой тактикой вы победили, возможно попробовать пересечься в сети и опробовать на мне такую тактику, по мне так гренадеры бесполезны когда вы метнеет гранаты я просто побегу на вас а потом остановлюсь и гранаты взорвуться за отрядом не причинив не удобств да и подойдет на расстояние броска мало гренадеров(насчет не играбельности линейки даже если увеличат отряд )) гренадеры тогда стоить будут дороже от гранат толку нет) может статься я и ошибаюсь )
В клане, я не состаю и игру особо не задрачиваю. Кажется, вы не достаточно внимательно прочли мой пост, есть смысал перечитать заново, а вообще ваше поведение показалось мне дерским, такие самоуверенные оппоненты в итоге быстро бегут с поля боя
Я не склонен вас переубеждать, темболее пост был адресован не вам но, спасибо за высказанное мнение.
Чтобы они были играбельны стоит оставить цену, но сделать отряд в 120 человек и лимит по 2 отряда, будет отлично! Эх... мечты, мечты...
Наверно, было бы справедливо, если бы Линейные пехотинцы 120 числом остались бы с прежней ценой, а Гренадеры увеличились бы до 120 числом и немножко поднялась бы цена, тогда и Линейка и Гренычи были бы актуальны. Мечты, мечты...
Отправлено 03 марта 2010 - 17:44
В клане, я не состаю и игру особо не задрачиваю. Кажется, вы не достаточно внимательно прочли мой пост, есть смысал перечитать заново, а вообще ваше поведение показалось мне дерским, такие самоуверенные оппоненты в итоге быстро бегут с поля боя Я не склонен вас переубеждать, темболее пост был адресован не вам но, спасибо за высказанное мнение.
просто вы сказали:"То, что большинство игроков не используют гренадеров в сетевых играх, это глупость, причем глупость - явная, надо быть либо нубом либо недальновидным человеком."Выходит я нуб и не даьлновидный человек )я что в империи что в наполеоне по назначению гренадеров никогда не использовал ))) (есть там мелочи в империи где они могут пригодиться но гранаты я ими не метал ибо бесполезно на мой взгляд) и не видел чтобы по назначению использовали и сильные клановцы )) благо в империи я провел достаточно боев чтото вроде 600))насчет бегут с поля боя - так я и предлогаю давайте проверим )) мне будет интересно если вы мне докажете что я не прав ))
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов
#20
Alexander_1987
Отправлено 03 марта 2010 - 18:30
баланс в игре ни к черту. Опять Англия читерная, скорострельность у французов - 40, у английской пехоты - 50. Все берут эту чертову Англию, которая тупо перестреливает всех, играть в онлайне битвы неинтересно.
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → NAPOLEON: TOTAL WAR [Наполеон: Тотальная Война] - скриншоты, видео и обсуждение.
- → Napoleon: Total War [Наполеон: Тотальная Война]
- → Napoleon Total War: игра по сети
-
Privacy Policy