Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс сил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#31 vlatezar

vlatezar

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 469 сообщений
  • Откуда:Тмутаракань
  • Прозвище:Владыка
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 115

Отправлено 04 марта 2010 - 16:27

FedorSTR
:welcom3:

так вопрос в чём?
боезапас у пушек бесконечен(
а хуже-лучше, чем Рим или Медик, так это на вкус и цвет...
хотя ТоталВар всё же это НЕогнестрел, имхо

а выигрывать можно научится, для того и сплачиваются бойцы в клановые сообщества
  • 0

#32 FedorSTR

FedorSTR

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2010 - 17:40

[b]FedorSTR
:welcom3:

так вопрос в чём?

Вот, что хотел сказать, так это то, что из трех удавшихся игр, две в которых были 1v1. Это закономерность или случайность? Кто в курсе?
"

Сейчас у меня наступает горячая пора и к компу доступа будет мало, потому и начинать профессионально заниматься не имеет смысла, только по осени.
  • 0

#33 Gard

Gard

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Химки
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2010 - 12:14

А кто-нибудь в курсе что дает рейтинг? И сколько звезд максимально можно набрать?
  • 0

#34 KVAZARUS

KVAZARUS

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2010 - 12:50

Наконец Наполеон приятно удивил, сегодня играл по сети на максимальных настройках графики и 320-отряд. Небыло ни малейшего притормаживания или задержки, хотя когда били выставлены минимальные настроики и шейдеры 2b при отряде 80 частенько тормозило. Единственное что немного подпортило впечатление откровенно слабый противник.P.S. Интересно кто-нибудь пробовал паставить численность юнита 600-1000 для сетевой игры?

Сообщение отредактировал KVAZARUS: 06 марта 2010 - 12:51

  • 0

#35 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 07 марта 2010 - 11:47

KVAZARUS, если по сети играть с 600-1000 "человеками" в отряде, то игра, думаю, будет вылетать. Ведь у вас будет 600 человек, а у противника 120. Игра вылетит. Во всяком случае так было в Империи.
  • 0

#36 vlatezar

vlatezar

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 2 469 сообщений
  • Откуда:Тмутаракань
  • Прозвище:Владыка
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 115

Отправлено 08 марта 2010 - 03:39

А кто-нибудь в курсе что дает рейтинг? И сколько звезд максимально можно набрать?

рейтинг ничего не даётв Империи было 9
  • 0

#37 Yorshik

Yorshik

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2010 - 18:31

хм, мне кажется если бы увеличили гренадеров в россии до 120 человек, то эта фракция стала гораздо сильнее, что думаете? Интересно почему это у британцев везде по 120 человек, а нам урезают? У нас полно гренадеров было. А сейчас они кстати совсем неиграбельны, отряд гренадер всегда сольет отряду мушкетеров, да и гранаты то вообще ненужны, лучше увеличить показатель штыкового боя.

Павловские гренадеры совместно с двумя отрядами гвардейских кирасир легко набили морду 4-м линейкам французов.И это когда я уже потерял генерала.Они решили бой. Отряды стоят до последнего, потери думаю до 2/3 и даже может чуть больше-стоят насмерть)))И это при том, что точность у них значительно меньше, чем у русской линейной гвардии-у тех вообще 65-скорость перезарядки-мало у кого такая из линеек , тоже больше, чем у гренадер.Слабость русских в легкой пехоте-100 шагов и точность ну никуда не годится.Решает артиллерия, причем лучше хоть один единорог брать, а из артиллерии наиболее подходят конные 6-ти фунтовые и быстрые и точные.Гвардия, павловские гренадеры, гусары и кирасиры)))Вот основа, а дальше только натиск и маневр, иначе замордуют легкими стрелками англичане и стрелки с артой французов.Нужно сблизить пушки на дальность хотя бы по пехоте, подтащить единороги за холмы и укрытия, чтобы 12-е французские не достали-точные заразы, да и английские тоже.Потом быстро сближаться гвардией и гренадерами с линейной пехотой врага (тогда они будут на линии между вами и пушками противника-будут гибнуть они пока не допрет в чем дело), в этот момент атаковать убегающую легкую пехоту гусарами, так как обычно её вперед выдвигают, от империи тактику тащат). Она вырубается, но кавалерия скорее всего теряется, поэтому надо приберечь отряд легкой кавалерии, найти разрыв и пустить её резко на артиллерию. Продолжать сближение гвардией, пару залпов, подводим гренадер))) Дальше смотришь слабый фланг по линейной пехоте и ломишь кирасирами и на том же фланге быстрая атака гренадерами с переходом в штыковую.Все это сопровождается подтягиванием пушек и замешиванием фарша из единорогов)Дальше по обстановке, когда враг лишен арты, при удачном стечении обстоятельств и легкой пехоты и пушки подведены, то можно задействовать резерв из дешевой пехоты, если взяли и отвести часть элиты, что осталось и добивать пушками.На полях работает, на картах с холмами ну тоже, а вот горы и ущелья-с русскими сложно.Легкой пехоты не хватает.

Да, единороги только 20 фунтовые. Поиграл ими, очень впечатлили, читер пушка)) Против французской батареи еще не пробовал, но у нашей то дальность 550. А так обычно 5-6 пехоты 5 егерей, 4 кавы (кирасиры, уланы, егеря....)Кстати а в чем разница между генералами, кроме самого звездного?

До французской 12-ти фунтовой с её точностью единорогом никогда не дойти.Русские только в скорости, маневре и штыковой иначе смерть.

То, что большинство игроков не используют гренадеров в сетевых играх, это глупость, причем глупость - явная, надо быть либо нубом либо недальновидным человеком. Думаю, опытный стратег согласится с тем, что Гренадеры весьма эффективны в бою и реч тут вовсе не о рукопашной атаке или стрельбе. Дело в том, что Гренадеры при грамотном расположение и употребление крайне эффективны. Гранаты, которыми закидывают врага Гренадеры, не наносят шипко большого физического повреждения, они сильно демобилизуют противника, правильный и своевременный залп гренами по врагу приведет с первой попытки к их бегству, даже Элитные пехотинцы не выдерживают больше чем - две Грен-атаки.Учимся играть :) Гренадеров, необходимо использовать в сочитание с Линейной пехотой и не как иначе.Гренадерских полков, недолжно быть слишком много.Гренадеры, требуют внимания к себе.Что касается количества Гренадеров в отрядном исчисление то, их число в полне адекватное, дело в том, что если число Гренадеров в полку будет соответствовать числу Линейных пехотинцев, тоесть 120=120 то, Линейные пехотинцы перестанут быть игробельными, тоесть, их использование будет не целесообразным.

Точно, но они могут в штыковой применять гранаты и еще и стоять против кавалерии, которую кинут в это место как резерв-100 пудово))), если опыт есть.Потому 2 отряда гренадер, один в штыки другой туда же с гранатами и потом тоже в штыки и того 120 в штыковой после атаки гранатами.Только пускать их надо вторым эшелоном за линейкой, чтобы залпы первые не пошли по ним и лучше не на фланге гвардии врага-там быстро перезаряжаются.

извините можно поинтересоваться как много клановых бойцов такой тактикой вы победили, возможно попробовать пересечься в сети и опробовать на мне такую тактику, по мне так гренадеры бесполезны когда вы метнеет гранаты я просто побегу на вас а потом остановлюсь и гранаты взорвуться за отрядом не причинив не удобств да и подойдет на расстояние броска мало гренадеров(насчет не играбельности линейки даже если увеличат отряд )) гренадеры тогда стоить будут дороже от гранат толку нет) может статься я и ошибаюсь ) у русских сильная и дешевая кавалерия, а так же хорошая артиллерия. Так что берете либо просто линеную пехоту и кавалерию (только кирасиров не советую лучше 2-4 уланов брать и кирасиров правда это конечно не в кемперских картах) так что вот и берите либо пехоту и каву либо пушу пехоту и каву лучше побольше кавалерии

Артиллерия русских на 600 шагов сливает всем основным противникам.400 шаговую еще надо докатить.Кавалерия не решает ничего без линейки и артиллерии.Наполеон говорил, что кавалерия без артиллерии-ну вобщем-пушечное мясо.То есть русскими еще надо сблизиться, а вас в это время будут бить с 600 шагов и очень точно.

Какую кавалению лучше использовать за Россию? По пехоте пока не определился с предпочтениями... Много линейной пехоты и 1 гвардейский.Единороги вещь крутая но против опытного соперника они быстро заканчиваются....

Не меньше 4 гвардейских, попробуйте 2 павловских гренадерских (но это резерв), 2 кирасирских, 1 гусарский элитный, если есть, пару какой легкой-лучше гусар, по пушкам))) ну сами подумайте что надо, можно 1-2 отряда лп на остальное дешевой пехоты в резерв и не стоять)))

Сообщение отредактировал Yorshik: 11 марта 2010 - 11:46

  • 0

#38 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 10 марта 2010 - 19:30

интересно как артиллерия на 600 у русских может сливать если это 3-я по силе артиллерия?? гренадеры еще раз предлагаю айда в сетькирасиры или 4 гвардейских кавы - айда в сеть проверим я возьму 7 линеек и море улан вот и увидите что такое уланыкавалерия конечно без линейной пехоты ничего не решает понятное дело ) а кто говорит что без пехоты?? насчет скорости - эт верно а про штыковую - все таки наоборот не стоит )) насчет гвардий )) ну ну много вы купите конных гвардий и гвардейских полков на 10000?? что то окол 4-х гвардий и 4-х кавалерий )) это против 7 линейных пехоты и 8-10 уланов ))тупо 17 отрядов против 8 )) ну как думаете кто победит )))стрелки - уж на то пошло на 100 шагов и у французов (у них нет на 125) тоже - хотя стрелки у русских слабые это вернои еще раз говорю - давайте сыграем кто со мной спорит, все в сеть с удовольствием разочаруюсь или докажу свою правоту!!!кстати гусары помоему хлам ))

Сообщение отредактировал gust: 10 марта 2010 - 20:13

  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#39 Yorshik

Yorshik

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2010 - 23:56

интересно как артиллерия на 600 у русских может сливать если это 3-я по силе артиллерия?? гренадеры еще раз предлагаю айда в сетькирасиры или 4 гвардейских кавы - айда в сеть проверим я возьму 7 линеек и море улан вот и увидите что такое уланыкавалерия конечно без линейной пехоты ничего не решает понятное дело ) а кто говорит что без пехоты?? насчет скорости - эт верно а про штыковую - все таки наоборот не стоит )) насчет гвардий )) ну ну много вы купите конных гвардий и гвардейских полков на 10000?? что то окол 4-х гвардий и 4-х кавалерий )) это против 7 линейных пехоты и 8-10 уланов ))тупо 17 отрядов против 8 )) ну как думаете кто победит )))стрелки - уж на то пошло на 100 шагов и у французов (у них нет на 125) тоже - хотя стрелки у русских слабые это вернои еще раз говорю - давайте сыграем кто со мной спорит, все в сеть с удовольствием разочаруюсь или докажу свою правоту!!!кстати гусары помоему хлам ))

Спорят только сами знаете кто)Гусары для определенных целей и я написал для каких-куча улан-вот это точно хлам, если на умелого противника нарветесь.Все остальное можно только в бою проверить)Кстати, насчет 3 по силе-вы посмотрите на точность русских пушек на 600 и на точность тех же орудий у французов и англичан, сильная разница. Сливает-пробовали, потери орудий и расчетов при дуэли с 600 метровыми французскими. Вобщем если стоять на месте и пытаться выбить орудия французов, то теряешь орудия ты-можете проверить-точность русских 12фт никакая.Я даже не писал про много конных гвардий-написал только про две. На 10000 купите достаточно линеек гвардейских))) потому, что и противник на эти деньги купит тоже меньше-логика, поэтому и вам меньше надо.

Сообщение отредактировал Yorshik: 11 марта 2010 - 00:00

  • 0

#40 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 11 марта 2010 - 02:29

я и сказал 3-я после франции и англии, остальные пушки хуже русских и в точности тоже посмотрите параметры я то их внимательно изучал ))  - улан хлам?? почему же на всех турнирах (в отличае от любой другой кавалерии) на них выставляют ограничение - 4 (скажу шепотом по секрету если противник умелый то он уланом выбить может конную гвардию которая стоит в два раза дороже ))  )? насчет умелого противника, еще раз говорю давайте покажите как надо, может быть научите меня играть )насчет гвардии сколько играл с клановыми войнами что то не у одного даже в помине не видел гвардии )) что конной что пехотной )еще раз говорю -айда в сеть проверим чего языком трепать доказать можно только в бою, тогда и поймете что есть чтокстати о пушках )) пушки поогают только выбивангию гаубиц и слегка эффективны в близи - в зоне картечи )) ну может французкие тока если те не плохи и на подходе )) к чему я - на самом деле пушки хлам гаубицы в сто раз эффективнее, не говоря о том что у русских бесспорно самые лучшие гаубицы
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II