Черный Гетман
#101
Отправлено 13 марта 2010 - 11:21
#102
Отправлено 13 марта 2010 - 11:58
Сообщение отредактировал Black Dog: 13 марта 2010 - 12:23
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#103
Отправлено 13 марта 2010 - 11:59
В этой главе очень понравилось то, что их не обнаружили, как обычно это бывает, хотя как знать что будет дальше. Спасибо!Выложил начало четвертой главы.Читать здесь
everybody lies
#104
Отправлено 13 марта 2010 - 14:08
Ну волк у меня тут не то , чтобы зверь лютый а какгбэ такой символ ... Хотя и реальные волки ведут себя примерно так же. Волки падальщики и санитары - на добычу крупную и здроровую они охотятся лишь зимой по голодухе ...9) Кстати, а почему волк их не загрыз?
Собаки лают - караван идет
#105
Отправлено 13 марта 2010 - 14:28
Символ, интересно... А о лишних пробелах-то сообщать?Ну волк у меня тут не то , чтобы зверь лютый а какгбэ такой символ ... Хотя и реальные волки ведут себя примерно так же. Волки падальщики и санитары - на добычу крупную и здроровую они охотятся лишь зимой по голодухе ...
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#106
Отправлено 13 марта 2010 - 15:22
Лишние пробелы я тупо убираю массовой заменой в редакторе в процессе приведения текста в порядок , так что нет смысла ...Символ, интересно... А о лишних пробелах-то сообщать?
Собаки лают - караван идет
#107
Отправлено 14 марта 2010 - 13:49
Сообщение отредактировал rossoxa: 14 марта 2010 - 13:53
#108
Отправлено 14 марта 2010 - 14:33
Вот ради таких комментариев и стОит работатьMonforeпрочёл две ваши книги про Жака и Ребара .Оценка хорошо в среднем, отлично сеттинг и вообще всё выписано с пугающей достоверностью.Не понравился сам замысел и место действия.Однако заставить человека не переносящего ничего кроме фентези и warhammera читать два дня запоем историку, огромное достижение.До сих пор - игра преторианцы, рим, ОИМ и всё. Спасибо вам за отличные эмоции.
Собаки лают - караван идет
#110
Отправлено 15 марта 2010 - 11:49
1) "- Худо мне, дядя, - справившись со слезами, выдавила Ольга. Только разговор этот на потом откладывать никак невозможно. Ты уж прости, Ольгерд, но сватовство твое не вышло. Не могу я женой твоей стать. Никак не могу. Прости." Где-то явно пропущено тире, с которого речь Ольги начинается.
2) "Почесал с хрустом в затылке, нахмурился, плечами пожал.Осмыслив произошедшее, сказал:." лишняя точка после ":" Еще про хруст хотел сказать. Сам почесал затылок посильней, действительно что-то вроде хруста было. Но, на мой взгляд, хруст в затылке как-то жутковато.
3) "Пугаясь то подкатывающей к сердцу обиды то вскипающей изнутри злости" запятая перед вторым то.
4) "...от крыльца до калитки, Понять, что с Ольгою происходит..." запятая вместо точки.
5) "Появись сейчас под хутором залетный татарский отряд, ринулся бы навстречу рассуждая. До темноты в глазах рубил бы саблей бритые басурманские головы и украсил ими крепкий кочуровский частокол..." Может не рассуждая бросился бы в битву? Еще, наверно, не хватает бы после "украсил". Хотя, опять же наверно, если есть "бы" в первом предложении, то сослагательное наклонение второго подразумевается само собой. Так что, может быть, "бы" во втором предложении не нужно.
6) "Вскинулся Ольгерд так, что сотник от неожиданности стукнул назад спиной и обрушил вниз полполеницы." стукнул назад спиной, по-моему, плохо звучит...
7) Кстати, про имена. Ничего, что Ольгерд и Ольга вроде разные по происхождению и по значению имена? Я в том смысле, что может ли имение Ольгерда называться Ольгов?
P.S. Я не слишком придираюсь?
Сообщение отредактировал Black Dog: 15 марта 2010 - 12:02
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II