Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки в Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#101 eam 1983

eam 1983

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Кашира МО
Регистрация: 15.июл.09
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2010 - 21:39

eam 1983, а у меня нет этого файла. СТИМ удаляет старые файлы автоматом.

Ну в принципе можно я думаю и текст из первого патча заюзать.

З.Ы. Давно бы себе лицуху купил еслибы интернет был нормальный,сдается у меня п..ка не полная отсюда и глюк.
Сейчас переустановил только с первым апдейтом все ОК,так только ставишь второй появляется этот эффект,млин.
Хотелось бы послушать мнение владельцев кросса из 5ххх серии на эту тему.

Сообщение отредактировал eam 1983: 31 марта 2010 - 22:26

  • 0
Intel® Core™ i5-2500K|4.5Ghz|1.32v|MX-3|66c max in linX|
Scythe SCMG-2100 MUGEN II|rev.B|
ASUS P8P67 Pro|rev.B2|bios1502|
DDR3 4096Mb (2x2048Mb) 1600MHz Kingston HyperX 9-9-9-27|XMP|
Sli 2XPalit 560ti 2GB|900|1800|2000|1.012v|
Creative SB X-Fi Titanium
150Gb WD VelociRaptor WD1500HLFS SATA-II 10000rpm 16Mb
1.0Tb WD Caviar Black WD1002FAEX SATA-III 7200rpm 64Mb
NEC SONY SATA AD-7260S-0B Black
Cooler Master HAF 922
950W Enermax REVOLUTION 85+
Dell U2410|1920x1200|

#102 Антикайнен

Антикайнен

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 31.мар.10
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 17:50

Блин, не помогло мне решание, данное мне для решения моего бага. Может ещё чё нить посоветуете? Уже неделю мучаюся, аж плакать хочется.
  • 0

#103 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 02 апреля 2010 - 21:12

Антикайнен, извините, но не могли бы вы повторить вашу проблему?
  • 0

#104 Антикайнен

Антикайнен

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 31.мар.10
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 21:47

Вот он, родимый: с самого начала битвы нет текстур юнитов. Они как призраки, ружья есть, ранцы есть а солдат нет. Также лошади без всадников и пушки без расчётов. Игра поставлена на минимальные настройки, без модов. Хочу заметить, что империя пахала без проблем. Помогите, плиз!ЗЫ: Игра лицензионная
  • 0

#105 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 02 апреля 2010 - 21:49

Антикайнен, Решение проблемы вылетов и зомби-текстур:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#106 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 23:50

Камрады! У кого то есть проблемы с артилерией,АИ обсалютно бестолково пользует артилерию.Вот я не могу понять, ето из за мода,или же, из за вышедшего обновления?
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#107 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 02 апреля 2010 - 23:54

igal38, я уже вообще не обращая на ИИ внимания. Ясно одно: как он был тупым, так и остался. А артиллерию он у меня не умеет использовать вовсе. Я палю по его отрядам, а он прицеливается пол часа, а только потом палит, когда уже от его армии ничего не осталось.
  • 0

#108 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2010 - 00:03

Broken Crescent, Ну,что же делать,может где в паках подкрутить мощность,или скорострельность,обидно,ведь артилерия в тот период занимала не малую роль,а у компа она,что есть,что нет.Мне кажется,что до патча,он как то лучше ей пользовался.Единственно ракетчики более менее работают.

Сообщение отредактировал igal38: 03 апреля 2010 - 00:06

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#109 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 03 апреля 2010 - 00:05

igal38, а тут не дело в показателях. Это простое поведение компа. Тут никакие показатели не помогут. Ну будет он стрелять мощнее, но ума от этого у компьютера не прибавится.
  • 0

#110 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2010 - 00:40

Broken Crescent, Я вот подумал,возможно если увеличить дальность стрельбы,тогда комп будет раньше нацеливаться и возможно будет меньше тормозить с постоянной передислокацией арты из угла в угол.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II