У меня то же самое в ETW было на всех кнопках(правительство ,дипломатия и т.д) изображение белого котенка появилось ,я чуть с ума не сошел))))вместо всех иконок на панели стратрежима (правительство, дипломатия и т.д.) а также иконок сноса строения, смены типа строения (роспуска войск, найма генерала) появились иконки какие то непонятные, кажется треуголка с перьями нарисована. При смене хода не исправилось, исправилось при включении битвы, после окончания битвы и возврата на страткарту все было нормально. корабли противника (3 штуки) идя колонной уперлись во время маневра в край карты и встали неподвижно, можно было их расстреливать (такое и в ИТВ наблюдалось)неприятный глюк был когда я флотом из 8 кораблей захватил еще 6 и всех присоединил к себе, присоединились не все, некоторые пропали. пропали 2 торговых, которых я намеревался на факторию поставить. обидно вышло.
Баги и глюки в Napoleon: TW
#81
Отправлено 19 марта 2010 - 21:27
#82
Отправлено 20 марта 2010 - 05:26
Сообщение отредактировал MK.Mr.X: 20 марта 2010 - 06:18
#83
Отправлено 20 марта 2010 - 12:58
#84
Отправлено 20 марта 2010 - 18:58
Это зависит от мощности видеокарты.У меня они почти сразу пропадают бо карта слабая Radeon X 1650.скажите пожалуйста, через некоторое время воронки в земле от поподания ядер исчезают, особенно заметно проподание больших воронок от разрывных....Это так и должно быть или это баг в моей версии игры ?
#85
Отправлено 22 марта 2010 - 10:46
#86
Отправлено 26 марта 2010 - 22:42
#87
Отправлено 26 марта 2010 - 22:43
#88
Отправлено 27 марта 2010 - 20:34
[/quote]Цитата(Пересвет @ Mar 1 2010, 22:59) [post="356036"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
у меня тоже постоянно в винду выкидывает кто может подсказать что за хрень
Применить Решение проблемы вылетов и зомби-текстур:
http://totalwar.fun/...p...0&start=520
Сообщение отредактировал U633: 28 марта 2010 - 01:32
#89
Отправлено 28 марта 2010 - 21:41
Эта кнопка создана для того, чтобы в случае проявления ругани, флейма и прочих вещей мы могли быстро отреагировать.
Эта кнопка не предназначена для задавания вопросов.
О всех проблемах отписывайте тут!
Что я могу сказать. Переустановите игру. Также удостоверьтесь, что все папки, связанные с игрой, названы на английском языке!
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 28 марта 2010 - 21:42
#90
Отправлено 29 марта 2010 - 02:56
Сообщение отредактировал Prototipus: 29 марта 2010 - 06:07
Всем спасибо, все свободны...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II