Баги и глюки в Napoleon: TW
#51
Отправлено 05 марта 2010 - 10:51
#53
Отправлено 06 марта 2010 - 14:46
Цитата(U633 @ Mar 5 2010, 23:19) [post="359615"]]]></noindex>
Из картинки видно,что перерождению подверглись не все солдаты, а только некоторые. Что тоже ново.[/quote]
Мда, армия проклятых!
#54
Отправлено 06 марта 2010 - 15:21
хм, интересно. У меня тьфу-тьфу пока такого не видно было. Играю на старых драйверах 191.07. Правда в Империи однажды чёрный квадрат появился на море (игру перезагрузил исчез), но это за много часов игрового времени, один случай был. В Наполеоне пока не видал подобного, играл несколько часов. Вопрос, и часто такое появляется у тебя? И после какого отрезка игрового времени?Бойтесь все.
Зафиксирован новый вид зомби в бою.
Раньше были белые и чёрные зомби, а это уже зомби лишённые употребления некотрых частей тела:
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#55
Отправлено 06 марта 2010 - 15:37
У меня баги бывают довольно часто.То армия зомби,то все юниты белого цвета.Не знаю,что не так, мож дроваU633
хм, интересно. У меня тьфу-тьфу пока такого не видно было. Играю на старых драйверах 191.07. Правда в Империи однажды чёрный квадрат появился на море (игру перезагрузил исчез), но это за много часов игрового времени, один случай был. В Наполеоне пока не видал подобного, играл несколько часов. Вопрос, и часто такое появляется у тебя? И после какого отрезка игрового времени?
196.75 новые не стоило ставить?А может из за того,что отряды увеличил в два с половиной раза?
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.
#56
Отправлено 06 марта 2010 - 15:42
Насчёт этих дров ты наверное пропустил мой пост в теме Технических вопросовhttp://totalwar.fun/...p...st&p=359118Я до сих пор сижу на старых, с новых откатываюсь. До сих пор самыми толковыми и стабильными во всех последних линейках драйверов от Нвидиа считаются 191.07н-р.У меня баги бывают довольно часто.То армия зомби,то все юниты белого цвета.Не знаю,что не так, мож дрова 196.75 новые не стоило ставить?А может из за того,что отряды увеличил в два с половиной раза?
по сравнению с 191.07 у 196.75 есть небольшой просадок в попугаях,даже большой,на 196.75 около 23,721 попугая,а на 191.07 было 24,536 попугаев в вантаже,настройки perfomance.
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 06 марта 2010 - 16:01
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHzСистемная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS2 TB Toshiba P300 HDWD120UZSVASSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)
#57
Отправлено 06 марта 2010 - 21:14
http://totalwar.fun/...showtopic=16095
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 06 марта 2010 - 21:15
#58
Отправлено 06 марта 2010 - 21:24
Вы будете смеяться, но у меня стоят дрова 175.19 аж от мая 2008 года. Проходил на них "Империю", прошёл на макс. настройках две кампаниии "Наполеона", счас прохожу третью (кол-во бойцов в отряде х2) - ни единого графического глюка.Я до сих пор сижу на старых, с новых откатываюсь.
#59
Отправлено 06 марта 2010 - 22:10
Не буду, ибо вы поступаете мудро. Дрова , как и железо это продукт, и он бывает разный... плохойне стабильный, или проверенный и удачный. Я пока не спешу привыкать к забагованым сомнительным уже не раз сырым продуктам выброшенным Нвидиа, и потом латаным-перелатаным из версии к версии. Они сами не знают что в их дровах может быть недоработано и вылезет, жесть.))ЗЫ. Вы не поверите, ук меня в игре Империя и вот теперь Наполеон, за все игровые месяцы никаких вот зомби, которые парни показывают.Вы будете смеяться, но у меня стоят дрова 175.19 аж от мая 2008 года. Проходил на них "Империю", прошёл на макс. настройках две кампаниии "Наполеона", счас прохожу третью (кол-во бойцов в отряде х2) - ни единого графического глюка.
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 06 марта 2010 - 22:13
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#60
Отправлено 07 марта 2010 - 07:51
спасибо, помогло, империя у меня была пиратка, небыло стима небыло проблем)Проблема со времен ЕТВДелаем так, чтобы папка STEAM оказывалась внутри папок с англ. названиямипримерD\GAMES\STEAM\....проблема исчезнетздесь более ясное объясненение
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II