Баги и глюки в Napoleon: TW
#71
Отправлено 10 марта 2010 - 17:23
#72
Отправлено 10 марта 2010 - 22:26
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 11 марта 2010 - 00:01
Александр III .
Если долго смотреть в бездну , то бездна начинает смотреть в тебя .
Вольтер .
#73
Отправлено 11 марта 2010 - 12:06
#74
Отправлено 11 марта 2010 - 16:55
Попробуйте применить: Решение проблемы вылетов и зомби-текстур:http://totalwar.fun/...p...0&start=520Помогите!!!! У меня вопрос, настройки минимум и в сражениях сражаются кони , а вместо пехоты ранцы и ружья, по какой причине кто подскажет?
#75
Отправлено 12 марта 2010 - 08:43
Сообщение отредактировал Muxep: 12 марта 2010 - 08:45
#76
Отправлено 13 марта 2010 - 01:15
да-да, иногда это можно использовать с выгодой для себя :-)Враг бежит, стреляем его картечью. Переключаем на ядра, берём дальнего противника, и перед выстрелом включаем картечь - и летит картечь, на противоположный конец карты.Играть начал только вчера, заметил такой баг с артиллерией:Стреляю ядрами по пехоте, следом ( при подходе пехоты на нужный ренж) открываю огонь картечью по ней же, залпы картечью с пушек и моей пехоты приводят к бегству полков врага, тут я переключаюсь на ядра и навожусь на вражескую батарею и о чудо - со всех чеырех пушек моей батареи вырывается картечь и накрывает вражеский расчет, на расстоянии предела долета ядра. Правда следующий уже выстрел пушки делают ядрами.Логика впринципе есть, пушки то не разряжает никто, нужно сделать выстрел, но рендж ядра для картечи...
Вроде бы с\х постройки увеличивают благосостояние области, и повышают скорость восполнения войск в провинциях.А вот как влияет благосостояние на рост популяции, и влияет ли?Х-м, не совсем уверен, что это баг, но всё же...В Империи сельхоз постройки давали бонус к росту населения. Играю за Англию. В столичной губернии апгрейд ферм никакого эффекта на популяцию не производит Никто не замечал, это у всех так? Вернее, так и должно быть?
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#77
Отправлено 13 марта 2010 - 19:45
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
#78
Отправлено 13 марта 2010 - 20:05
#79
Отправлено 16 марта 2010 - 22:59
Это не баг просто, наверное, гдето спрятался отряд егерей или просто пехота в лесу. Такие отряды мини карте не отображаются.У меня был такой баг - во врмя битвы перебил всех врагов , на мини карте ни одного небыло , но не повляется иконка ,где пишет что я выиграл битву . Сначало подумал , что она уже высвечивалась и я нажал Продолжить , нажал выйти из битвы и тут вылазит Почти победа ( поражение короче) .
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#80
Отправлено 17 марта 2010 - 22:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II