Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Empire Realism v2.0 - NTW Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#361005 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 07 марта 2010 - 23:57

Изображение

Napoleon: Empire Realism (NER) это мод сосредоточеный на более исторически верном отображении кампании


Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts


Автор: JaM

Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 июня 2013 - 00:13
Версия 2

  • 0

#151 Paul Smith

Paul Smith

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2010 - 22:11

Дело не во времени,а в сложности :)

Сообщение отредактировал Paul Smith: 17 июня 2010 - 22:12

  • 0

#152 KlinoK

KlinoK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 11.окт.08
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2010 - 09:10

 

Дело не во времени,а в сложности :)

В сухопутных сложность конечно увеличилась, а в морских я не сказал бы, в ваниле один неудачный маневр с попаданием под огонь пары линкоров мог решить исход сражения, а теперь проще на абордаж взять чем полчаса маневрировать и стрелять без толку.

Сообщение отредактировал KlinoK: 18 июня 2010 - 09:12

  • 0

#153 Paul Smith

Paul Smith

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2010 - 15:14

"На вкус и цвет товарища нет!" ;) А мод же сделан на историчность...Хотя соглашусь что утопить всю вражескую эскадру значительно веселее чем так долбиться :D Что насчёт модов,сомневаюсь что какой-нибудь морской мод сработается с Empire Realism...он ведь глобальный :mellow: Если только самому попробывать что-нибудь поправить :vo:
  • 0

#154 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 июня 2010 - 01:37

По-моему мод интересный, что-то в нём есть.
  • 0

#155 Imperator666666

Imperator666666

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2010 - 01:48

вот бы он еще совмещался с аумом и прочими дополнения в виде юнитов!это личное пожелание!
  • 0

#156 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2010 - 10:49

Imperator666666, мод прекрасно работает с AUM, только надо подправить всем юнитам в AUM точность и перезарядку.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#157 Paul Smith

Paul Smith

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2010 - 19:03

 

Imperator666666, мод прекрасно работает с AUM, только надо подправить всем юнитам в AUM точность и перезарядку.  

И ещё несколько доп.параметров ;)

Сообщение отредактировал Paul Smith: 21 июня 2010 - 19:05

  • 0

#158 Imperator666666

Imperator666666

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2010 - 01:19

хм ну не знаю!у меня есть 2 юнита конные гренадеры и потом тоже самое но конные гренадеры старой гвардии!глюч забавный!не могу тогда понять откуда лишнее!
  • 0

#159 Imperator666666

Imperator666666

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2010 - 23:57

нда после загрузки последнего обновления данный модс тал неиграбелен поскольку игра вылетает при нем!
  • 0

#160 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 25 июня 2010 - 09:47

Imperator666666, уже несколько дней авторы мода оптимизируют мод под свежий патч, так что скоро можно будет ожидать свежую версию.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II